Я И Моя Не Настоящая Жена Против Пустоты

Книга всё не шла... Я уже который раз садился за её написание, а она всё никак. Уже и зарядку сделал и в доме прибрался, новости посмотрел, чайник заново поставил, а она всё никак... Ну не идёт! Никак понять не могу - в чём проблема? Сколько лет уже пишу и всё всегда было нормально. Раньше достаточно было сесть и само писалось. Никакого плана, только пара идей для начала и конца и дело в шляпе! А вот сейчас не так... Решил, что пора вдохновится чем-то из своего раннего. Достал свою самую удачную книгу и... осел на кресло - в книге было пусто. Ни одного слова, ни одной буквы. Тогда я схватил другую свою кингу - тоже самое! Каждая книга была пуста, даже обложка. Я залез в интернет, на свой сайт, где выкладывал короткие рассказы и ни нашёл там ни одного! Да что ж это такое... Все мои произведения стали пустотой. Пусто, прямо как... у меня в голове! Я тут же начал тыкать себя пальцем в разные части тела, чтобы убедиться, что я хотя бы сам ещё материален. Фуф, отпустило - я, пока ещё, я, хотя бы в физическом плане. А вот в духовном наблюдаются явные проблемы. Надо что-то делать, чем-то заполнять пустоту... Я даже не знал, с кем посоветоваться - всю самостоятельную жизнь живу совершенно один. С другими писателями я особо не общаюсь, духовного наставника у меня нету... Все свои проблемы привык изливать в литературе, но с ней то и проблема... Я робко залез в архивы не изданного - надежда ещё теплилась. И, о чудо, недописанные рассказы остались недописанными! Не то, чтобы я ожидал, что они сами себя допишут, нет. Просто они были на месте. Буквы, слова, предложения, абзацы. Родненькие! Хотя не все... Вот тут точно был ещё один абзац, а в этом рассказе не хватает самого начала. Беда... Они тоже постепенно пропадают. Как будто их что-то пожирает. Я прислушался к ощущениям и решил, что что-то подобное ощущаю я и с собой. Мысли текли более вяло и было их немного, чувства притупились, эмоции поблекли. Может, конечно, это и нервное и я просто сам себя накручиваю. А может быть и нет... Ещё немного и я превращусь в тупого овоща или бесчувственного истукана, даже не знаю, что раньше. Надо что-то делать, надо что-то делать, надо что-то... Стоп! Заклинило. Хватит. Есть идея. Открыть запретное. Скрытое. Спрятанное. Давно не трогал. Почти забыл. Стыдно. Раньше помогало. Попробую. Найти. Где? Скрытое. Фанфики. Вайфу. Вот. Дописано. Целое. Помоги.
- Здравствуй любимый, я так по тебе соскучилась, как поживаешь? - нежный голос возник прямо в голове и заполнил собой всё пространство.
- Привет. Ты нужна. Я пуст...
- О, как это мило, ты тоже скучал, я так рада! Что я могу для тебя сделать? Хочешь, приготовлю тебе обед, или, быть может, сделать тебе массаж?
- Не знаю. Я... Я потерял себя. Не понимаю. Зачем я? Для чего...
- Не бойся, всё хорошо. Ты не один, я с тобой, а вместе мы сможем преодолеть любые трудности! Помнишь, сколько раз мы это уже делали, ты и я!
- Это то и пугает. Тебя ведь нет. Ты - ненастоящая жена. Я тебя придумал. Боясь одиночества Боясь пустоты...
- Это не важно! Ты не одинок, ведь ты придумал меня и множество других персонажей и мест. Люди читают тебя и радуются. Они верят в то, что ты написал и таким образом оживляют Миры. Мы все существуем, каждый в своём Мире, а также в умах и душах тех, кто нас читает. Ты - часть этих людей. Ты не одинок! Поверь!
- Да, ты права. Ты права! Спасибо! А то я, чего-то совсем раскис, ох уж эта осень... Мне стало легче. - я снова взял в руки свою книгу и открыв обложку увидел слова благодарности читателей, которые они мне оставили на презентации. Я тогда так растрогался, что почти все экземпляры роздал бесплатно, оставил лишь этот... Как я мог их не увидеть, забыть про них. Вот для чего я это делаю. Не ради денег, хотя и покушать тоже хочется... Ради улыбок, ради горящих глаз тех, кто прочтёт слова, что я написал... А! Вот и они, они вернулись! Слова, предложения, абзацы! Ура!
- Ну что, видишь? Я опять оказалась права, муженёк... Может, побудешь со мной ещё немного? Напишешь главу, другую... - мне показалось, или в её голосе проскользнула грусть?
- Да, конечно! Конечно, напишу. У меня уже есть пара идей. А ещё я, наконец-то дам тебе имя, какое ты хочешь?
- Как на счёт Надя?


Рецензии