Вишневый лес. Глава 32. Привет!

   Поспать в эту ночь Яне не удалось. Муж явился очень поздно. Хотя, наверное, правильнее сказать рано. Часы показывали половину пятого утра. 
   Прямой наводкой он прошел в спальню и упал на кровать в куртке. Как позже увидела Янина и в ботинках. И хоть ноги свешивались с кровати, Яну покоробило. 
   Никогда раньше она не уходила со своей кровати. Не ушла и теперь. Она сбросила с него ботинки и подвинула его на край кровати. 
- И как в тебя только лезет! - сердилась она. В душе же женщина радовалась, что он пришел цел и невредим.  
  В этот раз муж был пьян настолько, что лежал без движения в полном отрубе. В другой день Яну бы это порадовало (муж не мешал ей спать), но нынче заснуть не давали мысли. Она раздумывала о том, возможно ли в принципе ей избавиться от созависимости. Равнодушия в душе не было и как сделать так, чтобы оно появилось, Яна не представляла. 
   Всю неделю любить, показывать мужу свою любовь, а в пятницу-субботу быть равнодушной? Как такое возможно? В ее голове это не укладывалось. 
   Утром она позвонила приятельнице и пригласила ее прогуляться в парке. Нина с радостью согласилась. Они много разговаривали. Нина рассказывала о своей жизни, Яна о своей. В том числе о созависимости. 
- Неужели мне разводиться? Я не считаю, что сейчас хорошее время. Сыновья в таком возрасте, когда им нужна крепкая рука, отцовский авторитет, - сказала Яна и задумалась о том, какой пример  у них перед глазами. 
- Яна, вам с мужем нужно серьезно поговорить! - посоветовала приятельница.
- Он не разговаривает! Он молчит! 
- Но ведь слушает! Говори с ним обо всем. Рассказывай то, что тебя не устраивает. Вода камень точит! 
   Яна пришла настроенная крайне решительно. Но мужа дома уже не было. 
- Уже удрал! Трус! - сердилась она. Что ждет ее вечером было уже понятно. 
 Жизнь показалась ей безысходной. Не зная, чем себя занять, Яна приготовила, накормила сыновей, но времени все равно было очень мало. Тогда она решила сходить в кино. Янина пошла пешком. Нужно было выпустить пар, успокоиться. В кинотеатре она посмотрела афишу, но никакой кинофильм не привлек ее внимание. Тогда она решила опять сходить потанцевать. Сегодня ее колбасило и трясло. 
- Оттанцую всю свою боль! - решила Яна. 

   Богдану всю ночь снилась женщина, которая стояла у окна. По пробуждению он долго думал была ли это Яна или нет. Мужчина испытывал сильное физическое влечение. 
- Мне нужно соблазнить ее! Возможно тогда все пройдет! - подумалось ему. Но предчувствия подсказывали, что этого делать не стоит. 
- А если не пройдет? - испугался вдруг Богдан. Пускать в свою жизнь женщину в ее планы никак не входило. Подумав немного, он позвонил Ане. 
- Привет! 
- Привет! - ответила бывшая жена. 
- Посидим вечером в ресторане?
- Нет, спасибо! Меня уже пригласили! 
- Кто? 
- А тебе есть разница кто? 
- Мы же не чужие люди! 
- Но и не родственники! - осекла его экс-жена. 
- И все-таки, кто он? 
- Он? Хороший парень!
- Парень? Он что, моложе меня? 
- Богдаша, а зачем мне старперы? Конечно, моложе. Намного моложе! 
- Красивый? 
- Симпатичный. 
- Накачанный?
- Подтянутый! 
- Где ты его подцепила? 
- Все тебе расскажи!- сказала Аня и загадочно молчала. -  В тренажерном зале! 
- Ты ходишь в зал? - удивился он. 
- Конечно! Я хочу иметь красивое тело! 
- Сколько ему лет?
- Тебе лучше не знать. 
- Что совсем все плохо?
- Все очень хорошо! - с энтузиазмом ответила Аня. 
- Ему нужны твои деньги! 
- Я тебе умоляю! Какие деньги? Нашел обеспеченную женщину! 
- Поверь мне! Сейчас такие парни, готовы за кружку пива, за ужин в ресторане! 
- Тогда я спокойна. На кружку пива у меня хватит. 
- Тебе не противно покупать? 
- Нет. Мне приятно, что на меня смотрят молодые парни! 
- Неправильно это! - удрученно произнес Богдан.
- А ты сам-то на каких смотришь? На юных девчушек! 
    Перед глазами Богдана всплыла Элизабет-Доброслава. Он покачал головой. 
- Я нормальный мужчина! - ответил он, подумав об Яне. 
   Аня оттрактовала его слова по своему. Она посчитала это признаний,что смотрит на молодых. 
- То-то же! И я нормальная! Мне тоже хочется молодого тела! 
   Она попрощалась и положила трубку. 
- Может, со мной что-то не то? - подумал Богдан.  Он решил сходить в кафе и проверить, тянет ли его на молодежь. 
   Яна столкнулась со вчерашним мужчиной в дверях. 
 - Привет! - сказала она, посчитав невежливым сделать вид, что они не знакомы.
- Привеееет...- протянул он, не ожидая ее увидеть. 


Рецензии