Вишневый лес. Глава 34. Звонки

- Простите, что я вас гружу своими проблемами! - извинилась Яна.
- Ничего страшного! Наболело у тебя... Нечто подобное я и предполагал. Если в браке счастлив, то в одиночку по кафе не бегают.
- А вы счастливы в браке?
- Я в разводе. Слава Богу свободен! 
- Вы так говорите, будто вам одному хорошо! 
- Мне хорошо! Мне очень хорошо!  - с горячностью произнес Богдан. 
"Я ее отпугну!" - испугался он. 
- Сейчас петь будут! - сказала Яна, вставая с кресла. 
    Богдан пошел с ней. Она заняла свое обычное место, он встал рядом с ней. Янине было очень неловко танцевать под его взглядом. Зато Богдан был счастлив, что она так близко, и что он может даже иногда СЛУЧАЙНО коснуться ее. 
   Первый блок тянулся бесконечно долго. Яна устала танцевать. У нее немного кружило голову  и хотелось посетить дамскую комнату. Но уйти  сейчас, когда он таращится на нее, было неловко.  
"Дождусь медленной композиции и уйду!" - решила женщина. 
    Близи Яна была еще более соблазнительной, чем издали. От нее  исходили флюиды, которые кружили голову мужчине. Для него тоже танцевальный блок казался бесконечным. 
"Когда же! - думал он, - Когда?"  Представляя, как она окажется в его объятьях. Богдан с нетерпением ждал медляка. Но Ксения и Александр все пели и пели энергичные композиции.
   Телефон в джинсах завибрировал. Богдан не обратил на это внимание, но вибрация так и не прекратилась. Пришлось достать сотовый, чтоб посмотреть, кому он так срочно понадобился. 
"Мама" - было написано на экране. 
"Конечно! Кто же еще!" - усмехнулся он. У него, как и у многих других людей  мама умела найти для звонка самый неподходящий момент.  Поднимать трубку в таком шуме не имело смысла. Все равно ничего не услышать. Проигнорировать звонок Богдан не мог. Пришлось извиниться перед Яной и выйти. 
"Ура!"  - обрадовалась она и тоже пошла вниз, пока не образовалась очередь. 
   Первая же кабинка оказалась свободной, чего практически никогда не бывает в перерыве.  Когда она вернулась в зал, пары уже заканчивали танцевать.
   Мама звонила потому, что случайно вышла из одноклассников и забыла пароль. 
- Мам, ты меня напугала! Звонишь так поздно! - выдохнул он.
- Богдаша, ты ко мне сейчас приедешь? 
- Мама, ты видела сколько времени? Я уже планировал укладываться спать!
- А утром приедешь? 
- Как проснусь приеду! 
   Богдан вернулся в зал и подошел к Яне. Теперь зазвонил телефон у нее. Она посмотрела на экран и изменилась в лице. Быстро соскочила и побежала вниз к выходу со звонящим в руках сотовым. 


Рецензии