Молитва-обнуление молчаливых со-участий в темных д

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ МОЛЧАЛИВЫХ СО-УЧАСТИЙ
В ТЕМНЫХ ДЕЛАХ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 24.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пришла пора снять вето через крест, где ты плодила молчаливое, но зло. Где ты присутствовала в зле, участия там не было, но со-участие всегда ведь тоже мгла. Чрез тысячи невест, чрез тысячи сынов тут каждый движет Космоса и светлую Любовь. Но есть и те, кто злое плодит, плодил и со-участвовал сполна. Для них сегодня покаяние. Другие не могут помолиться или могут? Каждому покажут в сне, что он творил и в чем он со-участвовал, где он плодил проклятий знамена. Сегодня я даю тебе молитву, чтоб снять с себя все кандалы про со-участие во зле. Пусть каждой будет светла битва в главе твоей. Ходи по матушке-земле ты мудро, как и ране. Сейчас иди и кандалы сними все злые через крест. Ведь со-участие в молчании – то тоже Тьма, хотя немного и другая. Покайся ты и далее расти в себе прекрасное чрез весть.
Читай такое тридцать суток по разу в день, прими, что каждый ошибался, каждый слеп. Прими, что все дела твои записаны. Минуту  задуматься тут нужно, ждет тебя успех.
Отец, прошу я обнулений всех моих злых дел, что через со-участие тут шли в молчании, без стрел. Прошу я дать мне сон, где я увижу, что к чему. Пусть Ангелы твои дадут подсказки мне, что будут наяву. Прошу я исцеления всех жизней и судеб. Прошу тебя, Отец, даруй мне снова ощутить свободу, не обет. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть сон, где все твои грехи чрез со-участие, не Кон. Прими, что каждый может ошибиться. Только раз Отец дает сеть обнулений, потом же каждый будет просканирован и в новое записан через сказ.


Рецензии