Я напитаю..

***краткая сценка для домашнего театра:
Сугубо авторская,но предназначается общей
аудитории.
***тест:
Я напитаю сердце громкими словами;
Идею лести вставлю-вопреки.
Примерю чувств искомое начало;
Любовный крест в красивые замки.
***
Любовь порхнёт неведомою птицей;
займёт <во славу!> нужный пьедестал.
И потекут неведомы страницы-судеб исход
в неведомую даль.
***
Мы станем рядом об руки с тобою
На встречу солнцу!
В солнечных лучах примерив страсть,
примерив божью волю-иметь семью,
любовный пьедестал.
***
Наш мир широк-губами близкий..
И страсть легка,лишь только позови?
Я так люблю любовные страницы и..
нежность губ исполненных любви.
***
Я напитаюсь громкими словами;
В одно колено их произнесу.
Так делят мир или объединяют,когда любовь
едина на веку!
***
Тебя люблю-единственно,голубка!
На что слова-словами МЫ РАБЫ!
Скажу тебе единственно,беззвучно
На сколько мы являемся близки.
***
..и станут губы прятаться в истоме!
..и боль,и страсть сольются на показ!
..и всё,что было,и доступно боле
наш увенчают внутренний экстаз.
***
Мы далеки! Я знаю..будет-будет
(подобный штрих не каждому-взаймы?)
Наш южный крест и счастье не забудет
спеть громким шёпотом красивые псалмы.
***
Я напитаю сердце громкими словами;
Я напитаю сердце болью-вопреки.
Голубь воцарится чудесами и ляг на сердце
Счастье водрузит!
***
(записи на одно перо,часть произведения,испр.дополнено 24.10.22г.)


Рецензии