В тартарары ариев, Русь и Кавказ

В тартарары ариев, Русь и Кавказ.


Относительный порядок на Северном Кавказе, где по сведениям грузинских историков, жили, властвовали два братских народа «сыны Кавкаса и Лекоса», нарушили монголы, походы Тимура.
Не сложно понять, что под сынами Кавкаса известны «галгай, колхи, аланы», где в искажениях одного этнонима,  сохраняется один Божественный слог «ал»…..
Горная Ингушетия край храмов, ингуши - калка изображаются преданными богу(ал), небесам( ан-ингуши),  с высокоподнятыми руками,  в те времена по традициям храмы богу строились высоко в горах. Продолжают впоследствии такую традицию грузинские христианские храмы, как потомки колха.
К приходу монголов, бессословные аланы заключают  династические браки с царями, князьми известных государств: Грузия, Россия, Византия, нуцалы Дагестана, в легендах вожди народов.
Жестокого завоевателя Тимура, отрицательно оценивали советские ученные, что отразилось на описании кавказскими ученными  истории завоевания  Кавказа.. Историки подробно описывают его  завоевательские походы по Кавказу, где как будто  игнорируется Ингушетия, знаменитый край крепостей и легенд, за исключением ингушской легенды,  где 63 символических воина, остановили 3 тысячный отряд Тимура. В горной Ингушетии все  выстроены так, чтобы с башен одного поселения были видны башни другого. Кстати, ниже по течению Ассы стоит зримое доказательство того, что меры безопасности, принятые строителями башен и крепостей, - были не напрасны. В самом узком месте долины на скале, запирающей проход, возвышаются руины мощного укрепления. Здесь 63 воина  - защитников Таргимской ( Асской) котловины - в незапамятные времена остановили трехтысячный отряд, входивший в войско Тимура Хромого - Тамерлана. Прикинув соотношение потерь и числа защитников, Тамерлан принял решение обойти котловину стороной: ну ее в самом деле!
После Тимура (14 век),  предки ингушей( колха, галга, аланы, асы, арии) вновь занимают равнину - АРИИ, где находятся их  арийские города Дзаур- ков, ( Дзурдзука), Нана- Нясар( Нарт Нясар), Магас ( Сеска Солса).
В 16 веке объединённые силы Темрюка( Ивана Грозного, ногайцев и тд) нападают и сжигают 163 поселения. Предки ингушей отступают на восток и в горы. «Дагестанские» оккоки, это не только аккинцы , но и эхки, фяппи, тарши ( следы в наши годы Сунжа- Эхки- юрт).  Показательно что затем эти же кочевники сжигают до основания Москву. Адыги, черкесы, кабардинцы это потомки западных колха, которые подчинившись тюркским князьям,  стали нарушать этнические границы на Кавказе.
Очевидно, что вековая монгольская оккупация  Руси, Кавказа, изменила народы, если  забыли с кем они заключали династические браки.? Ингушские легенды сохранили сказания об общем происхождении грузин, кабардинцев, ингушей.  В современных исторических хрониках на место алан назначили, поздних  осетин, которых сами  в хрониках Екатерины 2 именуют -  татарами, кочевниками. ?? Более того, политика направлена чтобы на Кавказе, кавказские  ( каука’с калка’с ) топонимы переделать на тюркский лад( примеры исчезновения арийского  топонима «галгай арии»  в в Чечне и Осетии), как будто продолжается тартарская оккупация.

PS

«Провалиться в тартарары», «улететь в тартарары» означает «бесследно пропасть», «испариться».
В переводе с греческого, «Тартар» означает «ад».  Таратария? потомки до сих пор не могут понять, что это было – реальная земля либо же просто ошибка, которую перепечатывали из одного атласа в другой.

КНИГА «НАРОДЫ КАВКАЗА В ХРОНИКАХ ЦАРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ». 
1. Книга позволяет узнать  как  200 лет назад назывались ингуши и соседи которые спорят за их историю;
2. 1. Горская земля или горные ТАТАРЫ, !!!  то есть кубанские горские осеты. ( имеется ввиду что это часть осетин которые ранее переместились с Кубани с района проживания карачаевцев).
3. 2. Кисты - или ингушофы.
4. 3. Кумыцкая или Чеченская земля.



ТЕКСТ НАУЧНОЙ РАБОТЫ
на тему «Тимур в Дагестане»

ВЕСТНИК ИНСТИТУТА ИАЭ. 2006. № 3. С. 9 - 26.
Б.Г.Алиев
ТИМУР В ДАГЕСТАНЕ

Добившись «изъявления покорности» большинством дагестанских правителей, Тимур прибегает к широко используемому методу «задабривания» местной знати в расчете на использование их в осуществлении своей политической линии. За феодалами сохранил их прежние владения, а также самостоятельность внутреннего самоуправления. Раздачей ярлыков Тимур утвердил за владетелями право на собственность, тем самым он оградил их владения от взаимных притяза-
ний (Алиев Б. Г., Шихсаидова Р. С., 1976. С. 234-235).
Но эта политика касалась частных владений отдельных феодальных образований. Для поддержания же порядка в Дагестане в целом Тимур разделил его территорию на две части, которые отдавали харадж джизья и подати: одна часть шла аварскому хану, вторая часть - казикумухскому шамхалу. Границей между этими двумя частями была определена р. Аварское Койсу (река гидатлинцев, среднее ее течение). Территория между гидатлинской рекой и западной частью Андийского хребта отдавалась «эмиру хунзахцев, среди них и киялальцы (кийалал), обитающие позади шибутян (ахл Шубут), вплоть до ГАЛГАЯ (Гулгая).
Эмиру Гази-Гумуха Тимур отдал (людей проживающих) между рекой гидат-линцев и рекой Самур (Общественный строй союзов сельских общин в ХУШ -нач. ХіХ в., 1981. С. 132).
Отдав Дагестан под ведение казикумухского шамхала и хунзахского нуцала, Тимур тем самым передав им и доходы с подвластных им территорий, надеялся на спокойствие в Стране гор, которое должны были поддерживать эти два могущественных феодальных владетеля


Рецензии