Неоконченный разговор

Предисловие
Здравствуйте, дорогие друзья!
Два месяца у меня "болталось" послание, когда-то прерванное и недописанное.
Сегодня хотела уже удалить, но дали окончание.
Думаю, что тема, поднятая Виктором вытащила его на поверхность.
Я уже говорила о том, что открыта с Вами на 100%, это условие моего служения, поэтому часто делюсь той информацией, которую многие прячут глубоко внутри себя и от этого страдают ещё больше.
Пора найти эти проблемы и самим исцелять свои раны!

Неоконченный разговор

Мать Земля!
Давай продолжим разговор под запись!
Он может быть полезен для других людей!
Уже не помню, с чего я начинала эту тему?
Пусть будет «критика, непонимание, а может осуждение моей работы» со стороны других людей?

Мы в предыдущем разговоре начали с вопросов:
Откуда неприятие идёт и страх того, что «заклюют», накажут…
что не поймут того, что я хотела донести?
Откуда, то сжимающее чувство, что мы по разным сторонам стоим?

Что хочет доказать мне оппонент?
Что я могу сказать ему в ответ?
Откуда тянется непонимание и резкость?
Откуда непринятие идёт?

- Так мы с тобой дошли до детства!
Всё начинается с него!
Мы в детстве все зависимы и безоружны!
Родительский контроль…
Непослушание и оговорки, неподчинение порядку…
что в доме изначально заведён.


Так продолжается давно…
Насилие над Сущностью – Душою!
Усилие родителей из любящего чада превратить в раба,
готового через обман и скрытность дорожить своей свободой.

Так вырастают поколенья!
Из века в век, из рода в род!
Прислужники, предатели, душевные калеки…
что предают себя иль предали народ…
21.08.22г./24.10.22г.


Рецензии