Вой, среди ночи

               
     Луна, выныривавшая среди ночных облаков, осветила последнее пристанище Верного. Который, наконец уснул, прод кустом леса, некогда бегавшего пса с его хозяином ходившими здесь по-грибы.
     Он нервно зевнул, и сладко потянувшись, от сна. Который, только что, ему приснился. А снился ему хозяин, протягивавший  смачную куриную косточку. Хотел схватить ее и, проснулся…
     От этого, не выполнимого действия, Верный проснулся, и взвыл от тоски по хозяину. Протяжный вой собаки, пронесся над лесом, достиг ушей бывшей, жены Саныча.
    - Опять эта собака воет, - сказала вслух она,- надо было отвезти на живодерню. Да пожалела, сильно тосковавшая по хозяину, как и она по нем, ее мужем. Вздохнула тяжело, встала, оделась.
Хотела уже взять палку, наказать ее за вой, но. Что-то дернулось в ее сердце, открыла холодильник и взяв с полки кусок вареной говядины, всунула ноги в тапочки и, прихватив фонарик, пошла на вой собаки.
     Та, увидав бывшую хозяйку, враз смолкла, а когда она протянула ей кусок мяса, не столько не от голода, как от этого подношения, встала, и отвернулась от хозяйки. Потом подумав, повернула к хозяйки тоскующую морду, как бы говоря:
     - Ты б мне хозяюшка не мясо, а, хозяина, поднеслаб…


Рецензии