Любовь, мироздание и мировой порядок

И вдруг все злободневные заботы и хлопоты человечества отошли на второй план. Войны прекратились. Инфляция исчезла. Занятость подскочила. Эпидемии затаились. Революции всяких мастей перестали быть актуальными. Элиты потеряли интерес к яхтам.
После многочисленных перепроверок факт подтвердили Китайское НКУ, НАСА и Роскосмос: солнце странно себя вело на небосводе.
Не однажды сразу после восхода светило в течение десяти минут неистово покачивалось вверх-вниз, а потом останавливалось, ускоряло свой бег и нагоняло отставание. Явление впервые замечено на Гринвичском меридиане; через трое суток – на меридиане Афин...
Пока научные круги чесали языки и насиловали мозги, пытливые библиофилы бросились к источникам и нашли: подобное наблюдали древние народы. Странное поведение солнца описывалось на глиняных табличках Ассирии, на стенах гробниц Египта и Судана, в древнегреческих мифах, в Пополь-Вух, Торе, Библии, Коране... Средневековые авторы искали физическое объяснение, но с появлением теории Коперника из письменных свидетельств это явление исчезло. А на фольклорные источники никто давно не обращал внимания.
Странное поведение солнца говорило об одном: гелеоцентрическая система терпела крах. Неужели Платон, Аристотель, Птолемей правы? Мир геоцентричен? А как же телескопы, спутники?
И главное: а вдруг Солнце сорвётся со сферы как во времена Фаэтона?
Агентства организовали особую экспедицию к солнечному диску. В состав экипажа космического корабля включили китайца, русского и конфедерата. Корабль вывели на такую орбиту, чтоб он оставался всегда между Землёй и Солнцем. Экспедиция началась!
Ждали недолго. Одним ранним утром, как только с Земли с меридиана Пекина поступила команда, космонавты быстренько направились к цели.
То, что случилось с армадой спутников и станций, было поразительным: они все вышли из строя! Земные телескопы ослепли! Надежда оставалась только на космонавтов. И надежда человечества оправдалась!

...Космонавты пристыковались к мраморной лестнице. Она под широко расставленными ногами огромной статуи бога солнца вела к великолепному дворцу из золота и меди. Космонавты поднялись по лестнице и вошли в хоромы чудной красоты. Анфилада роскошных комнат привела их в опочивальню. А там на мягких перинах возлежала пара обнажённых прекрасных людей.
Красавец с могучим телом, раскинув руки и ноги, посапывал во сне, а белокожая румяная красавица возлежала рядом и любовалась его статью.
– Какое распутство! – произнёс китаец.
– Действительно, – подтвердил конфедерат. – Секс между людьми разного пола?
– Не трындите. Нужно же кому-то думать о демографии? – объявил русский.
– Зачем? – воскликнули китаец и конфедерат. – Людей и так много!
– Это вас много, а нас мало!
Эта перебранка разбудила неотразимо прекрасного мужчину. Он резко встал и, не стыдясь ослепительной наготы, с хрустом потянулся, поиграл мышцами, как бы сгоняя с себя остатки дремоты. Затем уселся на ложе и сверкнул глазами:
– Как посмели вы, смертные, пробраться сюда и оторвать меня от любовных утех своим бесполезным спором?
– А ты кто такой? – сразу полез драться Иван.
– Я – Гелий! Падите ниц перед богом! – Иван усмехнулся и погрозил дулей.
А миролюбивый Джон заявил: – Ой не надо! Мы молимся другим тельцам. У нас полная демократия!
Гелий почесал рыжую растительность на широкой груди, взъерошил роскошные рыжие волосы, задумался, как бы вспоминая людские моральные и социальные запреты, а потом произнёс:
– Демократия? Я уважаю ваш выбор. Но вы пересекли границы частной собственности!
– Я тебя умоляю! Можешь считать себя под санкциями! – в этом месте демократия кончилась.
– Отлично. Но вы мешаете нашему интимному общению с Персой! Где ваша деликатность?
– Я тебя умоляю! У нас сексуальная революция! – и в этот момент деликатность окончилась.
Тогда  китаец Ива решил воззвать к разуму и чувству ответственности:
– Гелий! Ты из-за секса перестал выполнять свои обязанности!
– Я – бог, я делаю всё, что мне вздумается, – Гелий уже не верил людям. – Подите вон!
– Понятно, русская пропаганда, – заявил конфедерат, не думая подчиняться. Ведь за ним стояла мощь американской военной триады.
– Да он просто втюрился в эту лапушку! – воскликнул Иван.
– Точно, надо это беспутство прекратить, – заявил Джон и обратился к Персе: – Леди, давайте дружить против китайцев и русских! Я подарю вам Тибет и Кавказ!
Перса даже ухом не повела.
– Уважаемая! – сказал Ива. – Хотите, я обеспечу вас самым лучшим брендовым парфюмом? И смартфоном последней модели?
Перса только писаной бровью повела.
Растерявшиеся было от конфуза китаец и конфедерат вдруг вспомнили, что можно оконфузить кого-то другого, и тогда их конфуз будет выглядеть прилично. Они с сарказмом посмотрели на русского:
– Ваня, соблазни её газом! – засмеялся Джон.
– Или сернистой нефтью, – фыркнул Ива.
– Это вы любите чужое продавать, – не обиделся Иван. – А твоего, конфедерат, только Флорида с космодромом и осталась. И ту скоро Испания отсудит. – И он громко объявил: – Я согласен остаться тут за так!
Джон и Ива от такой наглости так и выпали из скафандров.
– Эта дева мне снилась всегда! – продолжил Иван, пока его партнёры возились на мраморном полу. – Лада ты моя ненаглядная! Русая коса, широкие бёдра, налитая грудь, взор с поволокой... Мечта! Живописное полотно! И такое диво дивное не со мной?
– Что ты! По сравнению с американками она – кожа да кости! – пробормотал Джон.
– Я туцзяночек люблю, – пробормотал Ива.
Переглянулись и добавили хором: – Придётся попотеть тебе, Ваня!
И тут прекрасная Перса оторвала взор от Гелия и пристально взглянула на Ивана.
Гелий сразу встрепенулся, освободившись от чар: – Что же это я? Мне же давно надо запрягать и лететь! – Он кое-как обернул накаченную фигуру хитоном, подхватил сверкающий гиматий и помчался на конюшню.
– О, юноша! – произнесла Перса. – Ты мне тоже люб!
– Фу, как по;шло! – сказал Джон.
– Не будь свиньёй! – предупредил Ива. – Всё-таки она – мать Киркеи!
– Ваня, спасай человечество! Если не справишься, эта колдунья остановит солнце! – завопили они оба, увидев замечательный выход, стремглав влезли в скафандры и убежали: Джон для доклада ФБР, а Ива для доклада МГБ.
Иван между мыслями о красавице подумал, что доклад ФСБ подождёт:
– Не впервой выручать! Да и щи не лаптем!

...А спасённый мир в очередной раз вздохнул с облегчением. Начались войны. Инфляция озверела. Безработица подскочила. Эпидемии нагрянули. Революции воспряли. Элиты хамски скупили все яхты.

Октябрь 2022


Рецензии