Привидение выходит в свет

Привидение выходит в свет в нарядной обложке, в которую одело его издательство "Аквилегия-М", и автор - то есть я - на седьмом небе от счастья!

Однако под этой обложкой спрятана не только детская повесть "Привидение Картофельного дворца", но и цикл "Истории нашего двора" - шесть рассказов, адресованных читателям любого возраста.

Особенное удовольствие доставили мне иллюстрации. Я не знакома с художницей Еленой Гончаровой, она, думаю, тоже меня не знает, издательство просто отправило ей тексты, но - именно так я представляла своих героев. Верка, главная героиня "Привидения" не могла выглядеть по-другому. Поразительно, как Елена это почувствовала.

Книгу можно купить во всех книжных магазинах и на интернет-ресурсах, а также у автора - разумеется, с автографом)) Это книга для семейного чтения, поэтому её оценят не только дети, но и их родители, и даже родители их родителей.
Она станет прекрасным новогодним подарком!

Буду рада вашим отзывам - и здесь, и на сайтах магазинов, и вообще везде.

Спасибо читателям нашего портала, которые своими комментариями всегда поддерживали меня и окрыляли!

С любовью и наилучшими новогодними пожеланиями,
Елена Албул


Рецензии
Надо как нибудь купить для внуков.

Николай Серяков   24.10.2022 12:49     Заявить о нарушении
Два клика - и Привидение у вас в кармане, Николай!))

Елена Албул   24.10.2022 14:26   Заявить о нарушении