И так тоже бывает... Глава XIX

Глава XIX.

Боль заставит стиснуть зубы,
И глаза не видят свет,
В уши словно дуют трубы,
А увидишь ли рассвет….

     Татьяна сидела у себя в парикмахерской со звучным названием «Аурелия», в ожидании клиентов. У напарницы сегодня был выходной, и от нечего делать она зависала в телефоне, просматривая сообщения и думая, чего бы такого интересного написать Игорю. Они  последнее время снова сблизились, и Таня была этому безумно рада.
     Вошёл мужчина, не клиент, спросил Татьяну, представился следователем.
     - Вам знаком этот человек? – мужчина протянул Тане фото, это было фото Сергея.
     - Да, - ответила Татьяна. – Мы встречались какое-то время. А что случилось?
     - Когда вы видели его в последний раз? – не ответил следователь.
     - Давно, я точно не помню. Мы поругались, я его выгнала и с тех пор мы больше не виделись, - пожала плечами Таня, думая, что наверно не стоит упоминать о том, что Сергей приходил на разборки. – Может, всё-таки скажете, в чём дело?
     - Он в розыске по подозрению в ряде ограблений. Он, и один из его подельников попали на камеру видеонаблюдения, - следователь достал визитку и протянул Тане. – Если он появится или попытается как-то связаться с вами, пожалуйста, сообщите мне. А вы, случайно не знаете, где бы он мог сейчас скрываться?
     - Даже не представляю, мы совсем недолго встречались. Это всё дружки его, у самого мозгов нет, - вздохнула Таня. – Хорошо, сообщу. А как вы узнали обо мне?
     - При обыске у него дома мы обнаружили визитку вашей парикмахерской, вот и решили проверить, - объяснил мужчина. – Если вдруг вспомните что-то, что могло бы нам помочь в его поимке, звоните. Всего вам хорошего!
     - Непременно. Спасибо! И вам тоже, - улыбнулась на прощание Татьяна и подумала, что надо бы предупредить Игоря….

     Оля была безумно счастлива! Они с Женей уже почти месяц жили вместе, и это было замечательно, хоть они и спали врозь. Однако чувство неопределённости постепенно стало нашёптывать всё громче и громче о том, что будущего нет, и долго так продолжаться не может. К тому же она постоянно чувствовала Женино возбуждение, когда он ухаживал за ней, гладил и обнимал. Но сейчас она не могла ничего ему предложить. Сколько же можно так издеваться над любимым человеком?
Последнее время Ольга много думала, перебирала в уме различные варианты и в итоге пришла к выводу, что выход только один – ей надо сделать операцию по изменению пола. Она и до встречи с Женей думала об этом, но как-то не всерьёз, тогда её всё устраивало.
     Сказала об этом Евгению. Женя с одной стороны вроде бы был рад, но с другой стороны он очень переживал за Ольгу, как пройдёт сама операция, а потом ещё и послеоперационный период. К этому времени он уже знал кое-что о таких операциях и об осложнениях, связанных с этим непростым процессом. Но Ольга ответила, что при его поддержке она сможет всё преодолеть, лишь бы только Женя был постоянно рядом с ней, поддерживал и помогал, если это будет нужно. Появилась новая забота – с чего начать, как всё оформить, где делать операцию и хватит ли денег на всё это?
Стас поддержал решение подруги, хватит уже мучить себя, давно пора было определиться. Сказал, что с финансами поможет, если что, не всё потратили на свадьбу, остались ещё кое какие сбережения. И процесс пошёл, постепенно набирая обороты.
     Ольга ждала Женю с работы, а сама она взяла отгул, так как они собирались сходить кое-что уточнить насчёт документов. Оля крутилась перед зеркалом, пританцовывая под музыку, когда зазвонил телефон. Это была Марина.
     - Привет! Ты дома? – голос у Маринки был очень взволнованный.
     - Привет! Жду Женю, мы собирались ….
     - Ты знаешь пустырь за твоим домом? Там ещё за холмом ручей? – торопливо перебила Марина.
     - Конечно! Всё детство на ручье провела! – Ольга машинально кивнула головой, хотя собеседница не могла этого видеть. – Купаться ходили….
     - Ты можешь прямо сейчас туда рвануть? Место внизу, где тропинка спускается к ручью, Андрей, он мне только что звонил, ему плохо, - голос Марины начал сбиваться.
     - Что случилось? Уже бегу, - Ольга кинулась к двери.
     - Долго объяснять, беги скорей, а я позвоню в скорую помощь, - и Маринка отключилась.
     Кроссовочки для бега, чёрт! Шнуровка ещё эта! Оля выскочила из подъезда.
     Когда она уже почти взбежала на холм, сзади послышался рёв мотоцикла, Ольга обернулась. Чёрный спортивный мотоцикл нёсся по тропе прямо на неё! Оля шарахнулась в сторону от тропы. Мощные берцы, чёрные кожаные штаны и такая же куртка, плотно прилегающая к телу, похоже, из очень толстой кожи. И чёрный шлем с опущенным забралом. Вот и всё, что удалось разглядеть, словно ангел смерти пронёсся мимо. Тьфу, на тебя!
     Когда Ольга взбежала на холм, то увидела, что мотоциклист уже спустился вниз, соскочил, бросив мотоцикл и, снимая на ходу шлем, бежит к мужчине, который сидел на земле, прислонившись спиной к дереву. Шлем полетел в сторону, на плечи опустились рыжеватые волосы. Амина? Девушка на ходу что-то достала из кармана куртки. И пока Оля бежала вниз видела, как Амина сходу рухнула на колени около Андрея и что-то вколола ему в ногу. Затем сняла свою непробиваемую куртку и вывернула наизнанку.
     - Помоги! – крикнула Амина подбежавшей Ольге.
     Вдвоём они подсунули куртку Андрею под спину и голову, придав телу более удобное положение. Андрей был бледен, дышал часто и тяжело, глаза прикрыты.
     - У тебя платок есть? – спросила Амина у Ольги.
     - Да, - Оля достала свой цветастый платочек.
     - Смочи в ручье и тащи сюда, - глаза у Амины были влажные, но она сдерживалась.
     Ольга бегом спустилась к ручью, смочила платок и, вернувшись, протянула Амине.
     - Что с ним? – спросила она.
     - Умирает он из-за меня! – чуть ли не закричала Амина, обтирая Андрею лицо влажным платком. – Уж лучше бы я тогда….
     - Маринка должна была скорую помощь вызвать, надо только продержаться немного, - сказала Оля.
     - Скорая ничем не поможет. Я уже вколола ему лекарство, скоро должно подействовать, но это временная мера, - Амина как-то странно посмотрела на Ольгу.
– Позвони Маринке, пусть отменит вызов, скорая не должна тут появиться. Если там штраф за ложный вызов или ещё чего, скажи, я всё оплачу.
     - Марин, отмени вызов. Что? Амина так сказала. Да, она здесь, сейчас, - Оля протянула трубку Амине. – Она хочет с тобой поговорить.
     - Привет! Нет, не надо. Ты же прекрасно знаешь, что никакого лечения нет! – Амина снова повысила голос, но быстро взяла себя в руки. – Нет, не приезжай, Ольга поможет. Мы справимся.
     Амина вернула телефон и снова повернулась к Андрею.
     - Только попробуй мне умереть, - прошептала она, и ещё раз протёрла ему лицо Олиным платком.
     Ольга толком ничего не поняла. Что за болезнь такая, сейчас же вроде всё лечится? Лекарства дорогие? Так они вроде не выглядят бедными. И почему Амина не захотела, чтобы Маринка приехала, она ведь его давняя подруга? Таким сердитым тоном сказала….
     Андрей понемногу приходил в себя, открыл глаза. Амина нежно обняла его за плечи и прижала к себе, а у Ольги зазвонил телефон – Женя.
     - Ты уже дома? Очень хорошо, нам срочно нужна твоя помощь, - Оля объяснила, как их найти, Амина вроде была не против присутствия Евгения.
     К тому времени, как Женя их нашёл Андрей уже более менее пришёл в себя и даже смог подняться на ноги, правда, с помощью Амины.
     - Прости, что увидела меня в таком виде, не думал, что Маринка тебя вызвонит, - но голос у него ещё был слаб.
     - Ну, ты и напугал нас! Не делай так больше, - ответила Оля.
     - Постараюсь, - но улыбка у Андрея не получилась, видать ему ещё было очень больно.
     Евгений подставил ему своё плечо, и они двинулись в сторону дома. Амина подобрала шлем и подняла мотоцикл.
     - Доставьте его в лучшем виде, а я вечером заеду, - Амина посмотрела на Андрея. – Смотри мне! Будешь себя плохо вести, будешь наказан, понял?
     - А то! – Андрею всё же удалось выдавить улыбку, Амина действовала на него как-то особенно.
     Когда Андрей был уложен в кровать, Евгений сидел рядом, пытаясь приободрить, а Ольга заваривала чай на кухне, появилась Марина. Сразу бросилась к Андрею и, убедившись, что с ним уже всё в порядке, пришла к Оле на кухню.
     - Что с ним? – спросила Ольга.
     - Да хрен его знает, никто не знает! – в сердцах ответила Маринка. – Когда он вытаскивал Амину, разодрал ногу о ржавую арматуру или ещё чего-то там, но не обратил на это внимания, вовремя не обработал. Подхватил какую-то заразу, не то вирус, не то грибок. Он пожирает его изнутри, и иногда бывают вот такие приступы, сопровождающиеся сильной болью и спазмами внутренних органов. Я протащила его по всем лучшим врачам, начиная со столицы – это что-то новое, мы с таким ещё не сталкивались, его надо положить в больницу, обследовать, как следует. Месяц пролежал в одной больнице, потом ещё почти столько же в другой, результата ноль. Плюнул и сказал, что больше не ляжет, «сколько осталось, всё моё». Ты ещё не знаешь, какой он бывает упрямый.
     - Подожди, Амина сказала, что вколола ему лекарство! – удивилась Ольга.
     - Это какой-то наркотик, Амина где-то откопала. Только он снимает спазм и унимает боль. Поэтому и скорую пришлось отменить, - грустно ответила Марина.
     - А что у них произошло, откуда Андрей вытаскивал Амину? – спросила Оля.
     - Боюсь, я не в праве тебе это рассказать. Пусть лучше кто-то из них расскажет, - отрицательно покачала головой Маринка. – К тому же Амина меня на дух не переносит, так что ….
     - А у вас-то что произошло? Или это тоже секрет? – не отставала Ольга.
     - Нет, вот тут-то как раз всё просто, - слегка улыбнулась Марина. – Я когда узнала, что Амина транс, взъелась на неё. Ну, знаешь, Андрей заболел из-за неё, типа хоть бы из-за нормального человека, а то неизвестно из-за кого. Я тогда сама не понимала, что несу, переживала за Андрея, мы же сто лет дружим, и вдруг узнать, что твой лучший друг умирает, а ты не можешь ничем помочь! А виновата в этом какая-то полу баба. В общем, наговорила я тогда такого, что вспомнить страшно. Уж ты-то прекрасно понимаешь, каково ей было всё это выслушивать. Из-за неё человек подхватил смертельную заразу, а тут ещё я прицепилась со своими бзиками, как она меня тогда вообще не прибила! Я потом-то, конечно же, дико извинялась, но такое простить очень трудно, если вообще возможно. И хоть Амина с тех пор не раз выручала меня, но простить так и не смогла.
     - Да уж история, - Ольга поставила на поднос чашки. – Чай заварился, поможешь мне всё это отнести в комнату?
     К концу чаепития у Андрея порозовели щёки, да и голос стал гораздо бодрее. Он постоянно всех благодарил за помощь и так достал, что Маринка велела ему заткнуться. В такой уже более спокойной обстановке они дождались, когда вернётся Амина и, пожелав Андрею поскорее встать на ноги, разошлись по домам.

Но ведь ты не можешь сдаться,
Не сейчас, пусть меркнет свет.
И с любовью не расстаться,
Хоть несёт немало бед….

Продожение:  http://proza.ru/2022/10/24/670


Рецензии
Да, плохо когда близкие болеют и им нельзя помочь)

Идагалатея   24.10.2022 22:23     Заявить о нарушении
Да, бессилие бесит, но ничего не поделаешь...

Амая Месяцева   24.10.2022 23:06   Заявить о нарушении
Ничего, тут вы правы, если приговор вынесен, только ждать...

Идагалатея   24.10.2022 23:17   Заявить о нарушении