Мерка

 Ведь в глубине души
все люди хороши.
И нету там вины,
где мало глубины.
А кто же Он,Она,
где  глубина без дна?


Рецензии
Ромуальд, мерка души- само действие мне понравилось, но у кого мало глубины - у них нет вины? А у кого душа без дна, то их всегда обижают эти малоглубинные. Простит меня за моё высказывание, сколько я от них натерпелась. С Уважением, Галина Спиридонова

Спиридонова Галина Михайловна   26.10.2022 14:34     Заявить о нарушении
Все хорошо,Галина Михайловна,только мне хотелось сказать,что не можем мы винить ни природу,ни Господа,которые создали людей и с черствыми,а то и черными душами.А они сами? По-моему Чехова это: "С чем в колыбельку,с тем и в могилку".
И Вы меня простите,Галина Михайловна, за печаль,которую я Вам причинил.
Благо дарю Вам за визит!

Ромуальд Наумчик   28.10.2022 00:01   Заявить о нарушении