Счастье

Знаете как приходит счастье?!
Наверное по разному...
Мне, оно - позвонило в полночь!
И сообщило, что идёт пешком по ночному городу в сторону дома...
Добавив, что само не знает зачем мне звонит в такое время суток.?!
Я хотел уточнить где оно идёт, чтобы найти его.?!
Но оно только рассмеялось в ответ и бросило трубку...
Сказав, что зарядки на телефоне осталось всего 2 процента...
Счастье шагало по ночному Екатеринбургу и я знал куда оно направляется!
Я упал в такси и доехал до её подъезда...
По пути не встретив никаких движущихся объектов, акромя проезжающих машин...
Мне оставалось только ждать...
Ожидание растянулось на три выкуренных сигареты...
И вот появилось оно!!!
Я стоял слившись со стеной дома и что бы его не испугать
тихонько назвал его её именем.
И счастье ответило мне её голосом!
Задав глупый вопрос:"Зачем вы приехали?"
На который я конечно же не ответил, а просто сказал:"Иди сюда!"
Уже подходя к ней и протягивая руки...
Она конечно для вида сопротивлялась, говорила не прикасайтесь ко мне...
Но взаимное притяжение неумолимо сближало нас...
И я обнял её, почувствовав как она доверчиво прижимается ко мне!
Так мы простояли бесконечно долго и молча, слова тут были не нужны...
Потом мы покачались на качельках, в час ночи?!
А затем я поднял её и держал на руках минут пять...
И мы упали, я брякнулся верхней губой о бетонный поребрик и мы смеялись...
Мы были пьяные и счастливые!
Боже, наша ссора длилась ровно полтора месяца...
И только вчера, не выдержав очередной волны чувств, я захлёбываясь слезами
умолял святую Екатерину помочь нам!!!
И вот.?!
Это просто невероятно!
Меня сейчас переполняют чувства и от неописуемого ощущения счастья из моих глаз катятся "бриллианты"!
И я в который раз спрашиваю себя, а не приснилось ли мне всё это?
Но ощутив языком разбитую губу сам себе отвечаю,
это было реально!
Я сегодня вновь обрёл своё счастье,
я обнимал его и держал на руках,
счастье прижималось ко мне, разговаривало и смеялось!!!
Счастье по имени настя!
P.S.
Если вы не счастливы, поделитесь своим несчастьем...
И его станет меньше...
Если вы счастливы!
Поделитесь своим счастьем и его станет больше!


Рецензии
Сергей, замечательно! Трогательно, проникновенно и оптимистично! Счастья вашей красивой паре и удачи в творчестве!

С благодарностью, Альбина

Альбина Рашитовна Пермякова   11.11.2022 20:39     Заявить о нарушении