Похищение Пакета с Продуктами

Тимур направился в ближайший к дому магазин, чтобы пополнить запасы съестных продуктов, крайне необходимых для его жизнедеятельности. Цены растут непомерно, поэтому надо быть экономным. В свой набор он включил хлеб (всему голова!), сосиски (без мяса никак!), яйца (а как же без них!) и яблоки (всё-таки витамин!).
 
Оплатив покупки, парень подошёл к столику, чтобы переложить содержимое корзинки в свой пакет. Будучи от природы аккуратным, Тимур понёс корзинку, чтобы положить её в стопку. А проходя мимо банкомата, он вспомнил, что собирался снять с карточки немного денег. Когда потребовалось указать запрашиваемую сумму, покупатель заметил, что мимо окна магазина проследовала пожилая женщина с таким же пакетом как у него. Глянул на столик, но там своего пакета не увидел. Похоже, что его прихватила бабка.

Мгновенно выскочил из магазина и устремился за старушкой, которая шагала довольно резво. Одета в соломенную шляпку, в одной руке несёт сумку, а в другой – пакет, конечно, его. Сверху пакета выглядывали его яблоки. Тимур догнал бабулю и обратился к ней вежливо:

- У вас, случайно, не мой пакет?
- Нет. Он мой. А почему такой вопрос? – последовал ответ.
- Я оставил пакет в магазине на столике, ненадолго отвлёкся, а он исчез.
- А причём тут я? В магазин даже не заходила. Чем можете доказать, что мой пакет ваш?
- Поднимите яблоки, и я определю по набору продуктов он мой или ваш.
- И с какой стати я должна позволить тебе досмотр моей вещи? И вообще, почему ты привязался ко мне? Знаешь что, иди ты на… (неприличное слово).
- Своим отказом вы подтверждаете, что захватили мой пакет. А посылать меня не обязательно.
- Я могу послать тебя и подальше.
- Если у вас есть совесть, то вернёте пакет.
- Совести у меня предостаточно. А ты мне надоел! – сказала и пошла быстрым шагом.
 
Тимур остался в растерянности. Что делать дальше? Не драться же ему с наглой бабкой или звать на помощь полицию. Если она так сильно упирается, то возможно, что она права. Но нет, всё сходится. В конце концов, потеря не так велика. Возможно, что ей те продукты нужнее чем ему.

И тут он вспомнил, что заслал карточку в банкомат и в пылу споров с бабулей забыл об этом. Пришлось возвращаться в магазин. По пути вдруг заметил, что якобы украденный пакет находится у него в руке. Оказывается, что он его нигде не оставлял. Какой же он рассеянный, что этого не заметил! А перед бабкой ему должно быть стыдно. Едва не отобрал у неё честный пакет.

Как и следовало ожидать, банкомат спокойно проглотил его карточку, оставив ни с чем. Пришлось направиться в банк, где выдали новую карточку.

В этой истории никто не пострадал: он и бабка, оставшиеся со своими продуктами, карточка, которая чудесно обновилась. Пострадали только нервы, потраченные напрасно.


Рецензии
Умный рассказ - спасибо... Удачного дня!!!

С уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   21.11.2022 12:23     Заявить о нарушении
Это рассказ о разгильдяе, который не удосужился посмотреть, где его пакет.
Всего Вам хорошего!

С теплом и уважением,

Олег Маляренко   21.11.2022 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.