Диалог двух лиц

Салют, мой дивный друг! Привет!
Что,  был ты на биеннале?

    Какой «бенал»?! Но поделюсь,
    Где был я – на развале!

    Пошел на выставку картин
    Отведать я культуры.
    Но пялю зенки - нет ни морд,
    И ни одной фигуры.

О, чудодейство, я там был
И молвлю тебе верно:
Концептуально и свежо
И стрАстей непомерно.

С священным трепетом вступал
Я в дивный храм. И видел
Кисти волшебной, божество,
Художника картину.

Я чаю, живописец сей
Творил в горах Парнаса
Он с музой, покровитель тех,
Кто соткан  из экстаза.

    Одна мазня, как кто клешней
    Размазал краску пьяно.
    Тут мне гуторят: «модерьнизм»
    А вижу – из Бедлама

    Натырили всю эту дрянь
    И грошики гребут,
    С народа,  что хотел хоть раз
    Культурного хлебнуть.

Тот модернизм меня пленил
Сладкоголосой арфой.
Блаженство смертным он дарил
Палитрой  красок яркой.

В его абстракциях, кубах,
Угадываю тело  -
Хмельное, легкое, оно
Всё в красках пламенело…

    Да брось! Позырь – кубы, кубы
    А пишут, это  - девка!
    Мозги текут, ну как же так,
    Ведь брешут, пустолейки!

    Теперь усек я, что мазня
    Не по мою деревню.
    Уж лучше телек я включу
    И посижу   душевно.

А я покинул тот приют
С возвышенной душою -
Она взнеслась на небеса
И разлилась любовью.
 


Рецензии