Древний звук Р и его детализация
дураки, - вон!
Часть Главы 3 "Древний язык" книги "Особенности формирования Руского языка"
Древний звук “Р” и его детализация
Знание звучания древнего звук “Р” возникает ещё в языке животных со значением [самец (и всё то, что так или иначе с ним связано)]. Практически с таким же его знанием звучания и значением он существует потом и в Языке (т.е. в языке человеков), который формируется на основе языка животных. А “практически” потому, что достаточно скоро в самом Языке происходит уже детализация знания “животное” с выделением из него знания “человек”.
(Кстати, я смею так утверждать, что и сегодня окончательной конкретизации значения [человек] в Языке ещё не произошло. Тем более её не могло быть буквально несколько сотен лет назад, когда животные участвовали в судебных процессах наряду с человеками. Причём они имели в них почти равные с человеками права, т.е. могли выступать в них или как ответчики, или как свидетели. По известным причинам (не владели Языком) истцами они быть не могли. Подобное могло происходить только по одной причине, - человеки не понимали тогда, как многие и сегодня, самой разницы между признаком действительности “животное” и признаком действительности “человек”.)
Таким образом само это значение [самец] детализируется в Языке уже на [самец животного] и [самец человека]. Потому это значение в Языке уже правильно будет воспринимать как [мужик], а в случае его интегрированного в нём значения как [мужик (и всё то, что так или иначе с ним связано]. Именно с этим самым его значением древний звук “Р” с тех самых пор присутствовал тогда и присутствует сегодня абсолютно во всех контекстах Языка. В смысле, присутствовал во всех тех языках, что когда-то в Языке однажды уже были, а сегодня по каким-то причинам их в нём уже нет. И присутствует во всех тех языках, что в Языке до сих пор ещё существуют.
Подобная однозначность древнего звука “Р” во всех контекстах Древнего языка (т.е. в языках) привела к тому, что существовавшие у него в них разные знания звучания никак не могли быть уже использованы именно в одном каком-то его контексте (языке). Проще говоря, в Древнем языке не могло быть контекста (языка), где одновременно использовались бы знания звучания “р” (русская) и “r”, например, с одним и тем же у них значением. В противном случае в таком языке возникла бы ситуация многозвучия, - это когда в нём одному и тому же значению соответствовало бы более одного знания звучания, - ситуация невозможная вообще ни в каком языке.
(Напоминаю, у синонимов значения пусть и немного, но обязательно уже отличаются. В отличии от многозвучностей, - у многозвучных слов значения совпадают уже полностью. А потому в том же русском языке мы всегда скажем “стол”, но никогда “table”. При том, что значения у обоих этих знаний звучаний в Языке абсолютно так одинаковы. Потому как используя два знание звучания для одного и того же значения в одном и том же языке, мы рискуем так уже нарваться в этом языке на полное непонимание его пользователями нас самих. Поэтому то же знание звучания “table” для значения [стол] вовсе даже не обязательно для его использования в русском языке. Именно из-за возможности возникновения в этом случае в нём многозвучия.)
Ещё раз, - таким образом детализация древнего звука “Р” происходила тогда как детализация его знания звучания для различных контекстов Древнего языка. При этом его значение (знание признака) [мужик (и всё то, что так или иначе с ним связано)] во всех этих контекстах оставалось одним и тем же. Проще говоря, - “(знание признака) мужик, и в Африке (знание признака) мужик”.
Напоминаю, так мы говорим именно о Древнем языке, или, по другому, о контексте “Слово”. Где такие знания звучаний как отдельные звуки имели ещё свои собственные значения. В отличии от контекста “Предложения”, - совокупности языков сформировавшихся на основе Древнего языка за счёт добавления к нему соответствующих знаний связи. Вот в нём отдельные звуки уже утрачивают свои значения, что в итоге способствует формированию в контексте “Предложение” письменности.
Свидетельство о публикации №222102400874