Я вам пишу

 Да, жизнь сложная штука. В детстве бежишь к мечте семимильными шагами. И время торопишь.
 -Быстрее, пожалуйста.
 
Наконец, добежал, остались позади два десятка лет: но тут появились дети, и вы бежите по судьбе уже вместе. А твоя мечта стала ещё дальше.

 -ничего с этим не поделаешь, буду ждать, когда они подрастут.

  И ты живёшь уже планами мужа, детей, родителей. И только в минуты грусти, как бы между делом, вдруг вспоминаешь о ней - О МЕЧТЕ. Тебе кажется, что счастье твоё, девичье, навсегда потерялась. И даже, больше скажу, кажется что живёшь не свою жизнь. Хорошо, что для грусти нет времени, жизнь диктует каждый день новые задачи. А дети - проблемы. И ты растворяешься в них: обещая подумать обо всём завтра.

 Прошли годы. И вот оно наступило завтра. Дети разлетелись. У них своя жизнь. У меня куча времени - воз и маленькая тележка: твори, летай, претворяй. А я всё оглядываюсь назад. Вспоминаю прошлые счастливые моменты: улыбки детей, свадьбы, появление внуков. Что это?

 А это, друзья мои, жизнь! Она смотрела на меня все эти десятилетия и знала, что этой взбалмошной, суетливой женщине надо для счастья и дарило его: тёплые объятия мужа, озорные проказы сыновей, гордость за доченьку. Я любила их каждой клеткой своей души, каждой. Чувствовала что им нужно: пожалеть, поругать, взбодрить. И сама взрослела и училась у них. И самое смешное, что ответ на все мои ожидания и сомнения так прост. Прожить жизнь с душой - главное, простое и очень сложное дело. Это дорога мудрости.

  Я мечтала писать, я верила, что смогу моими словами дарить людям надежду, писать о необычных встречах, о природе, которую очень люблю, говорить о том, что чувствую. Сейчас те мечты мне кажутся наивными, детскими, нельзя рассказать о том, что не прожил, не прочувствовал. Столько желающих заниматься этим! И я успокоилась.

 А годы бегут... Я стала бабушкой. Семь любимых внучат прижимаю к сердцу. Господи, как многое хочется им рассказать о России, о жизни, об их предках. А еще о наших сказках, подвигах. И жизнь тихонько намекает постаревшей девчёнке - теперь пиши, пиши для своих внуков, им это интересно интересно.

 И я вам пишу!


 


Рецензии