Эпилог в моей жизни

Пью кофе и смотрю в окно,
А там снежинка в луже тает.
Мне вылить хочется вино,
Но воля это мне не позволяет.

Когда-то был я молодым,
Меня девчонки все любили.
Теперь я стал уже седым
И все меня вдруг позабыли.

Нет, не грущу, не плачу я,
Что жизнь стрелою пролетела.
Меня там ждут уже друзья,
Хоть ждать уже им надоело.

Налью себе в стакан вина
И наплюю на всех врачей.
Ведь жизнь у нас всего одна,
Зачем сутра ждать палачей.

Пью кофе и смотрю в окно,
А там снежинка в луже тает.
Теперь друзья мне все равно,
Ведь жизнь тихонько угасает.

Вот наступил мой эпилог
И я со всеми попрощался.
Закончил в жизни диалог
И в дальние края умчался.


Рецензии
Ты, браток не торопись! До последнего своего дыхания человек должен совершенствоваться. Не только в поступках, но и в мыслях. Живи не тужи.

Николай Яковлев 4   30.10.2022 16:55     Заявить о нарушении
Благодарю, за пожелание!

Владимир Мисечко   30.10.2022 17:08   Заявить о нарушении