Фонарь включи мне днем...

ФОНАРЬ ВКЛЮЧИ МНЕ ДНЕМ…

Фонарь включи мне днем
И ночь купи в аптеке
На улице, где столб упал,
Когда я ехала в карете
«скорой»,
Которая  заехала
В какой-то незнакомый двор,
Увлекшись разговором
Медсестер
О контрацепции
На вечные века,
Дающей безразмерное пространство
Для бесконечной болтовни
О море в забугорье,
Поехали б они  туда на этой «скорой»,
А я бы потерпела до зари…

Книга католического священника Мавро Орбини «Славянское царство»


Рецензии
А что, у каждого свои столбы. Стих хороший похожий на дерево. На каждую ветку -строчку, как листья, можно навешать слова, рифмующие между собой, можно даже не подходящие по смыслу и можно получить душистый веник. Не подумайте, чего нибудь. ВСё хорошо. и Даже жму зелёную кнопку.

Николай Заноза   27.11.2022 06:18     Заявить о нарушении
И даже спасибо, что зашли. Удачи!

Татьяна Щербакова   27.11.2022 09:46   Заявить о нарушении