Хронофантастика - о жанре

Спасибо за идею Людмиле Бамбуровой, тёте.

а пусть будут протагонист и Кейт из фильма Довод -  на катере в море. Море  - это фантастика.


я взяла эту картинку не зря. Скажем так, в Украине или на Украине - действительно обнаружили плутоний. Плутоний это пролог к созданию ядерного оружие.

Возможно, доводы о всех вариантах создания ядерного оружие в Украине  - блеф. Но найден Плутоний.

Спасибо тёте я поняла. О чём речь. Ну за плутонием главные герои охотились весь фильм. 

Плуто;ний — тяжёлый хрупкий высокотоксичный радиоактивный металл серебристо-белого цвета. В периодической таблице располагается в семействе актиноидов.

Оружейный плутоний или плутоний-239 — это плутоний в форме компактного металла, содержащий не менее 94 % изотопа 239Pu. Предназначается для создания ядерного оружия.


Тёть, я понял с меня некоторые м - зря просят балет. Балет за дополнительную плату.

Хотя бы оплатить мне билет - в день показа там 1000 рублей стоят - это просвещая балетоманов.

Спасибо за оценку, я итак на них не ведусь.

Евгения Габова прежде чем собирать девушек (клошар иначе) на курс - хотя бы жанрами поинтересовалась.

И, кстати, это она зря - любовь - это основа всей литературы.

И даже у Джен Джейкоба Астора IV - просматривается парочка.

Её по-моему зовут Сильвия.

Не знаю. Девчат, Вы прежде чем наезжать на лично мои просмотры хоть правда в азы литературы гляньте.

Приключение обычно настегает внезапно. Когда настигает приключение - у людей нет времени подумать.

Надо бежать - и куда - неизвестно.

Беда с насмотренностью полная.  Да и с начитанностью тоже.


Литературные жанры даны на всех сайтах - и в чём я была не права?

Людям так стыдно показать своих мужей? Бедные мужья. Сочувствую с такими жёнами.

Но моя тётя права - жанровость - основа любой литературы.

Более того, разбирая фильм Довод - можно понять - что существует два вида героев.

Антагонист  - он противник, злодей, анархист, преступник.

И протогонист - положительный, хороший, душка, защитник всего человечества.

...протогонист - это в фильме Довод  - имя собственное.

У главного героя нет даже имени. А никто не задумывался - почему?

Фильм Довод - в целом философский. И видимо Путин - там грамотно что-то усмотрел - главное не пойти по сценарию этого фильма.

 

Хронофантастика  также темпоральная фантастика (от лат. tempora «времена» ; мн.ч. tempus «время») — жанр фантастики, рассказывающий о путешествиях во времени. Иногда произведения этого жанра, в которой путешествие во времени не просто даёт толчок сюжету, но является двигателем событий, называют «хронооперой».


http://proza.ru/avtor/brightone  - нашла на прозе.ру автора, рассказывающего о хронофантастике.


Кстати, вопрос, поставленный Алексеем - как убить дедушку? - это основной вопрос фильма Кристофера Ноллана - Довод.

Кто не знает что такое парадокс убитого дедушки - не поймёт.

Плюс ко всему, относительно спец. операции - на Украине нашли всё-таки то, что искал Андрей Сатори  на Украине -    и пути предупредил удар.

Но третьей мировой пока не будет. Всё-таки третья мировая - это не яйца в смятку.

Скорей всего должно быть деление мира на блоки перед войной. Плюс должен быть какой-то материал, и должны быть где-то интересы той же Великобритании.

Санкции против России - это дело чести для западноевропейцев. Но от этого хорошо только им. Кроме итальяшек, которые завопили без дохода от русских туристов и их маниакальной любви - тоже не поняла почему - к архитектуре Италии.

Цитирую автора прозы.ру:

"2. КАК УБИТЬ ПРАДЕДУШКУ?

Возьмем быка за рога, подняв, пожалуй, самый важный в хронофантастике вопрос: как быть с возможностью временного парадокса при путешествии в прошлое? Напомню, что термин «временной парадокс» [3] может относиться к двум качественно различным явлениям.

Первое из них состоит в том, что путешественник, оказавшись в прошлом, производит в нем такое изменение, которое в конечном итоге оказывается причиной его путешествия. Парадокса как такового в этом нет: причинно-следственная связь нигде не нарушается, хотя ее циклический характер может довести неискушенного читателя до головной боли. Представьте: перед вами внезапно появляется путешественник из будущего, которое наступит спустя десять минут. В течение десяти минут он ведет с вами светскую беседу, после чего включает портативную машину времени и перемещается… правильно, на десять минут назад — туда, где вы его встретили. Вопрос: откуда он вообще взялся? Да ниоткуда: его будущее порождает его же прошлое, поэтому точки возникновения у него нет.

Пожалуй, до абсолюта и максимальной изощренности идея циклической причинности доведена в рассказе Роберта Хайнлайна «Все вы, зомби», по мотивам которого в 2014 году снят фильм «Предопределение» (в русском прокате вышел под названием «Патруль времени»). Сюжет излагать не буду, но уверен, он вас впечатлит, если вы с ним еще не знакомы.

Такого рода сценарий может показаться абсурдным, но, повторюсь, строго говоря,
 это никакой не парадокс: логическое противоречие нигде не возникает".

Другой автор - о парадоксе убитого дедушки из фильма Довод.

"Назревает типичный парадокс дедушки - логическая нестыковка, когда с равным успехом человек, убивший своего прямого предка, может вообще не появиться на свет, а может появиться, но в результате участия уже другого предка. В первом случае человек стирает себя из настоящего-будущего, а во втором меняет прошлое - и в результате становится убийцей случайного человека. Но назревает ещё один логический парадокс: если убийца своего деда сотрёт себя этим поступком из реальности, то, следовательно, некому будет убивать предка - и это значит, что потомок всё же появится на свет и попытается снова убить деда. И это уже темпоральная петля".


Рецензии