25. 10. 22 День круговой поруки

Вл. Маяковский. ГИМН ВЗЯТКЕ
Пришли и славословим покорненько тебя, золотая взятка,
все здесь,от младшего дворника до того, кто в золото заткан...
Если сверху смотреть-разинешь рот. И взыграет от радости каждая мышца.
Россия- сверху- прямо огород, всё наливается, цветет и пышется.
А разве видно где-нибудь, что стояла коза и лезть в огород козе лень?..
Было бы время, я б доказал, которые коза и зелень.

И нечего доказывать- идите и берите.Умолкнет газетная нечисть ведь.
Как баранов, надо стричь и брить их. Чего стесняться  в своём отечестве?
 ( 1915 г.)

 Действительно, "чего стесняться в своём отечестве?"
Надо " КОШМАРИТЬ", " МОЧИТЬ В СОРТИРЕ" всех, кто " мухлюет" и "врёт в натуре"...

Взять "ПИЛОРАМУ-международную" всуе. Что ни слово - то " ж-ппа"...бесповоротная
прёт вперед и миллионные гонорары "жрёт"!

Жена-главред, какой тут вред? Прямой!... Когда по совместительству, она - худрук
у собственного мужа! А "Пилорама", хоть и не Коза, но просит  кушать, егоза...

 А  что еще  можно представить хуже? А можно, когда редактор "РАШИ"-гей!
 О, кей?..
И шлёт привет  украинским детишкам, желая им  скорей "сгореть и утонуть"..
Но кто в ответе? Дети?.. Нет, их "кошмарит" гей... Еще разок, о, кей?!

 Он правда,  ПОСЛЕ извинился, (главред его- всё та же С!) Посторонилась от А.К. 
 Мол, "Наша хата с краю..." А виноваты- " дни Гекаты".И тёмные, хвостатые кометы. Затмение на солнце в  октябре!

Такую "хату с  пилорамой " давно СТЕНА ПОЗОРА ЖДЁТ!
Поверим! "КРУГОВОЙ ПОРУКЕ" - наступит свой черед!
_____
 PS . "Cегодня 25.10.22 Луна затмила Солнце!"-пишет самый активный автор Григорий Ерохин. Хорошо,что на короткий отрезок времени... Хочется верить, что и "круговой поруке"-одной из главных законов преступного мира,- долго не  выжить, если  ей  поставить жесткий заслон, сделать прозрачной любую отчётность, вплоть до СМИ, ТВ! "Хвостатых звезд-комет "поуменьшится! И народ вздохнёт, и воздух станет чище!


Рецензии
Статья хорошая! Мне понравилась!Но видно слеп я или узок у меня кругозор, но я не всё понимаю!
Применю слова Бориса Бема
..."нужно взять на вооружение одно мудрое правило: «Если есть, что сказать, вырази собственное мнение! Если сказать нечего, разумнее всего промолчать!
И я промолчу. Я не знаю кто Гей-редактор РАШИ? Может это Соседов? До меня не доходит, наверно. Или я слеп и не вижу?
Что касается "пилораммы", то я не одобряю вульгарностей вообще, а на массовом СМИ категорически. Это разрушает ауру зрителя и растляет общество.
Буду разбирать статью по строчках. Солнечного затмения я не заметил и как ранее правдиво писал, вспомнил, прочитав Вашу статью.
А Вам желаю здоровья, неиссякаемости и успеха в творчестве!
С уважением и признанием, Григорий Ерохин.


Григорий Ерохин   25.10.2022 23:01     Заявить о нарушении
Григорий,в статье я пишу о Красовском Антоне, о Симоньян и Кеосояне...Антон,как фашист, предложил жечь и топить украинских детей. Весь Интернет возмущенно пишет об этом. Смотрите на Ютубе его выступление с Лукьяненко. Потом, правда, через 4 дня он извинился, мол, погорячился... Наглый гей- этот Красовский Антон, он давно работает под началом Симоньян.Как же она Главтед пропускает такие заметки в эфир и СМИ? Это же разжигание геноцида! Они обнаглели от безнаказанности! Воруют и врут, врут и воруют...Вот вся пропаганда их Раши. Позор!
Читала ВАШИ СООБЩЕНИЯ. ИНТЕРЕСНЫЕ ! СПАСИБО! С уважением.

Эмма Гусева   26.10.2022 22:12   Заявить о нарушении