не замечали

    родиться заново –
                словить последний шанс,

                Евгений Шапиро.

не замечали, брали счастье даром,
теряли,обретали не ценя,

зачем, своим непроходящим жаром,
безжалостно,касаешься меня?

ты не ошибся,чувства поостыли
и заново,не раскалить их в снег.

я не смогу, среди кометной пыли
тебя найти, но продолжаю бег

по строкам, для тебя их целый ворох!
и маяться мне с ними до утра.

но твой огонь, уже впитали поры,
страшусь золы иссякщего костра.


Рецензии
Добрый день, Евгения! Стихи замечательные, очень понравились! Ощущается некая обида, но чувства еще не совсем остыли. Так что шанс начать сначала есть.
С уважением,

Людмила Каштанова   25.11.2022 08:13     Заявить о нарушении
Людочка, милая У меня всё в жизни прекрасно сложилось.
Просто, я очень люблю писать о неразделённой любви. Это у меня "стихировские страсти и привязанности")))) БЛАГОДАРЮ! На прозу к вам забреду позже и внимательнее, у меня завтра, очень ответственное мероприятие. А я не в форме с простудой.

Евгения Позднякова   25.11.2022 20:12   Заявить о нарушении