Короткий брак Бастиана Глава 8

Глава 8 Ключи в багажнике

20 сентября намечалось празднование дня рождения брата Иванны, Валерия. Иванна носилась по магазинам в поисках подарка. Она не любила своего брата, Валерий отвечал взаимностью его интересы ее не интересовали по этой причине никак не удавалось придумать, чем его разозлить или удивить. На глаза попалась какая-то туалетная вода, Иванна поторопилась ее приобрести, упаковать в красивую бумагу прикрепить бантики и вложить поздравительную открытку, пока не передумала, и тем самым отбыть тяжелую повинность.

Она вышла из торгового центра, нагруженная пакетами. Бутылочка туалетной воды даже с учетом упаковки много места не занимала, но девушка давно не покупала никаких вещей и решила себя порадовать. Если раньше она посещала дорогие бутики, то сейчас в обычном торгом центре, ее приятно удивили цены, и она на небольшую сумму купила банный халат, пару полотенец, пару коробок любимых конфет, салфетки для рук и для компьютера.
Иванна открыла багажник уложила пакеты вместе с ключом от автомобиля и сумочкой, и с силой захлопнула крышку, выместив на куске дорогого штампованного металла часть своей неизбывной злости. И металл немедленно отомстил. Сработал центральный замок и Иванна осталась без средства передвижения во второй половине дня в сентябре под проливным дождем. Иванна привычным движением потянулась за смартфоном чтобы позвонить отцу и получить помощь, но быстро сообразила, сумочка с деньгами и документами тоже осталась в багажнике.
- Черт, черт, черт, - прошипела Иванна, топнула ногой, взмахнула руками и злые слезы покатились из глаз.
Иванна решила вернуться в супермаркет попросить у кого-то телефон и осуществить план по открытию автомобиля.
Резко развернулась, поскользнулась и оказалась в каменных объятиях, неизвестного мужчины.
- По какому случаю, поминаем черта? – услышала девушка мягкий бархатный мужской голос.
Стало жарко захотелось расстегнуть ветровку.
- Мне необходимо позвонить, ключ и телефон в замкнутой машине, я в тридцати километрах от дома, кого мне поминать? – задала резонный вопрос Иванна.
- Да, бог, бог, бог – в этом случае как-то не звучит, - согласился мужчина и предложил, - давайте зайдем в кафе, там теплее и не льет на голову и за шиворот, вы воспользуетесь моим телефоном.
- Вы просто, прочли мои мысли, - улыбнувшись поблагодарила Иванна, слезы мгновенно высохли.
Они прошли в кафе. Мужчина заказал кофе и представился:
- Бастиан Иосифович.
- Иванна, - девушка смутилась, - можно Андреевна, но наверно…
Мужчина выглядел лет на пятьдесят. Обращение к ней по имени отчеству выглядело мягко говоря несуразно, если оглянуться на ее возраст в двадцать с небольшим.
Принесли кофе. Бастиан Иосифович достал смартфон и положил аппарат на стол перед девушкой.
Иванна несколько раз набирала номер отца, робот без устали тараторил о том, что абонент находится вне зоны досягаемости.
- Нет, я сойду с ума, понятно папа бросил телефон в кабинете, там плохая связь или пошел в хранилище там сигнала вообще нет, - прошипела Иванна.
- Есть еще мама или… нет? – уточнил мужчина.
- Ей звонить нельзя, она тут же назовет меня дурой и упадет в обморок, мама проблем не решает, она их создает, - легко открыла семейную тайну Иванна.
- Осталось последнее средство, я отвезу вас домой, там точно есть запасной ключ и верну вас обратно сюда же, откроете автомобиль, а дальше по плану, - предложил мужчина.
- Ни за что не сяду с незнакомым мужчиной в автомобиль, спасибо, если вы торопитесь, я попрошу еще у кого-то смартфон, надеюсь в таком пустяке мне не откажут, - сходу отмела предложение Иванна.
- Тупик, - вздохнув согласился мужчина.
- А может я оплачу вам такси? – внес второе предложение мужчина.
- Вы знаете мою машину, знаете, что внутри документы. Вскроете и пока я вернусь автомобиля не будет и вас след простынет. Я вас не знаю, - отказалась девушка.
Такой пустяк, как дорогой костюм и приличный вид, ее не интересовал. Иванна давно выскользнула из реальности и видела только то что рисовало ее воображение.
- Глухой тупик, - голосом стоика-флегматика произнес мужчина.
- Вы сейчас издеваетесь? – спросила Иванна.
- Да, то есть, нет – поправил себя мужчина, мысленно улыбаясь, сохраняя строгое выражение лица.
- Так, да или нет? - переспросила Иванна по-хозяйски в который раз набирая номер отца с чужого смартфона.
- Раз на то пошло, я решу вашу проблему, но вы выполните мое условие, - жестким тоном произнес мужчина.
- Какое? – уточнила Иванна.
- Вы сохраните обо мне добрые воспоминания и, если вам понадобиться помощь в любом аспекте, звоните, - озвучил он условия.
- Зачем, вам это? – удивилась девушка.
- Хочу, и, если честно, я злой, плохой человек, добрые дела не мой стиль, так что я запоминаю людей, которым делаю добро, - четко произнес мужчина, взял из ее рук смартфон, быстро набрал по памяти какой-то номер дождался ответа.
- Добрый день, у нас случилась неприятность, захлопнулся автомобиль, а ключи внутри, необходимо открыть с минимальными повреждениями, услуги оплачу по высшему разряду, да подъезжайте, ждем - сказал мужчина и назвал адрес супермаркета.
- Хорошо, - дала согласие Иванна, выслушав произнесенный мужчиной текст.
- Вот и прекрасно, - улыбнувшись, одобрил ее согласие незнакомец.
Через минуту отзвонился смартфон, лежащий на столе. Глаза Иванны чуть не выпрыгнули из орбит, когда она прочла на экране имя своего отца.
Бастиан Иосифович, нажал ответ на голосовой связи.
- Бастиан, у тебя проблема, не поверю, но у меня двадцать семь пропущенных звонков, - услышала Иванна вопрос, обращенный к незнакомцу.
- Нет, Андрюша, проблема у твоей дочери, она захлопнула в багажнике телефон, ключи и документы. Попалась в ловушку под супермаркетом. Я случайно проходил мимо. Просто дал незнакомой девушке свой смартфон. Вот только сейчас выяснил, что оказываю помощь твоей дочери. Вот решаю проблему, минут через двадцать приедут мои орлы, откроют автомобиль, не волнуйся, - Бастиан ответил Андрею Мироновичу.
- Иванна ты рядом? – уточнил отец.
- Да, папа, все хорошо, надеюсь, - ответила она отцу, все еще никак не придя в себя.
- Бастиан, так говоришь вы незнакомы? – уточнил Андрей Миронович.
- Только что познакомились, такое стечение обстоятельств. Ты прекрасно воспитал дочь. В машину отказалась сесть и свой автомобиль мне не доверила. Кровь Андрюша. Прекрасный состав, - похвалил он отца, и только сам говоривший смог бы пояснить подтекст.
- Иванна. Бастиану Иосифовичу можешь доверять как мне, - приказал отец и обратился к владельцу смартфона, - заглянешь на огонек.
- Однозначно, я и так планировал, - ответил Бастиан Иосифович.
- А как там, наши дела, все нормально, ничего не изменилось, - выяснил Андрей Миронович, Иванна знала эту вкрадчивую интонацию, когда отец намеревался что-то получить, такой тембр голоса всегда выдавал крайнюю заинтересованность.
На несколько минут воцарилась тишина, первой заговорила девушка:
- Вы за мной следили?
Иванна не верила, в случайности. Но подкопаться не получилось, все выглядело более чем органично.
- Ни боже мой, - просто ответил почти незнакомый мужчина.
Опять позвонил смартфон. Бастиан внимательно выслушал текст и обратился к Иванне.
- Оставайся в кафе, здесь тепло и сухо. Надеюсь теперь ты мне доверяешь? – таким же бархатным голосом спросил мужчина.
- Да, в части автомобиля однозначно, - ответила Иванна, она пока не понимала, как себя вести и как трактовать происходящее.
Вернулся Бастиан Иосифович минут через двадцать с ключами от автомобиля и сумочкой.
- Я думаю, поступим так. Ты вносишь мой номер в контакты и звонишь, если какая нужда. Если наши пути пересеклись один раз, пересекутся и второй, это правило жизни, - очертил планы мужчина, передавая ей ключи и сумку.
Иванна не стала комментировать. Кивнула головой. Единственный человек способный что-то пояснить находился дома. Туда она и устремилась.
- Спасибо, я не знаю, чтобы без вас делала, - поблагодарила она Бастиана Иосифовича, но больше всего на свете ей хотелось, чтобы этого мужчины просто не существовало.
Еще Иванна мечтала попасть в клуб к своим друзьям, и чтобы ничего не менялось в ее жизни.

продолжение следует:  http://proza.ru/2022/10/25/1572


Рецензии
Что за бог? Какого бога происходит? Да не дай черт! Слава черту! - Ида, шикарно, беру на вооружение!)))

Амая Месяцева   26.10.2022 16:39     Заявить о нарушении
Пожалуйста)) Мне ни разу не жалко))

Идагалатея   26.10.2022 17:15   Заявить о нарушении