Букварь. Вафельные трубочки

   Вафельные трубочки с миндальным кремом продавали при входе в Струковский парк по воскресеньям. В течение недели я спрашивал маму, когда наступит воскресенье? Она догадывалась, почему я жду воскресенья и часто пользовалась этим. Когда я вел себя плохо, она говорила, что я не заслуживаю  награды, и в воскресенье мы никуда не пойдем. Поэтому я старался вести себя хорошо.
   
    Осенью, будку в которой продавали мое любимое лакомство, закрыли на ремонт.  Всю зиму я тосковал и ждал, когда же наступит лето, и мы с мамой пойдем опять в парк.
   
   И вот когда наступили теплые дни, мама повела нас с братом в парк. Подойдя к парку, она дала мне десять копеек, и я сразу же побежал к будке. К моему удивлению вафельных трубочек там не оказалось. Теперь в будке продавали бисквитные пирожные и газировку. Конечно, пирожные я тоже любил, но вафельные трубочки с миндальным кремом мне нравились больше.
   
   Однажды, уже будучи взрослым, я увидел в кондитерском отделе предмет моей детской страсти и, конечно, не раздумывая купил сразу нескольких штук. Выйдя из магазина я не выдержал и надкусил одну. Вкус мне показался странным. Я надкусил еще раз и вдруг понял, что в этих трубочках другой крем. Может весь секрет был в миндальном креме? Кто знает?
   
   Для меня же, вафельные трубочки с миндальным кремом из далекого детства, так и остались самым вкусным лакомством с незабываемым вкусом.


Рецензии