Букварь. Елка страны

   В тот год мне исполнилось пять лет, и эта была моя пятая новогодняя елка. Первые три я не помню, о четвертой у меня остались невеселые воспоминания, накануне нового года меня отвезли в больницу, а вот пятую я запомнил на всю жизнь. Это была главная елка страны!
   
   Попал на елку я случайно. Дядя Петя, младший брат папы, который на ту пору работал осветителем в Колонном Доме Союзов вручил мне пригласительный билет на самый веселый новогодний праздник в моей детской жизни.

   А все началось с того, что на зимние каникулы мы с папой поехали в Москву, повидать его родственников. Поезд пришел с опозданием и до проезда Соломенной сторожки, где тогда жили родственники, мы добрались затемно. Большая семья папы встретила нас гостеприимно. Именно тогда  я в первый раз увидел бабушку Степаниду и дедушку Ивана.
 
   В Дом союзов мы с дядей приехали пораньше. Поднялись по мраморной лестнице на балкон, где стояли осветительные приборы. Впервые главную елку страны я увидел с балкона. Она поразила меня своей высотой и гигантскими новогодними игрушками. Под самым потолком  красовалась большая звезда.
 
   Когда Колонный зал стал заполняться, мы спустились вниз, и дядя оставил меня одного, а сам поднялся на балкон. В зале было много ребят разного возраста, и все мы расположились вокруг елки. Заиграла музыка, и появился дед Мороз со Снегурочкой. Представление началось. В конце выступления мы, взявшись за руки, водили хоровод вокруг елки, и пели новогодние песни.
   
   Подарки, в форме жестяной коробочки с изображением Дома Союзов на фоне Кремля, нам вручали из окошка снежного домика. В подарке было много шоколадных конфет, мандарин, орехи и яблоко. Несколько шоколадных конфет я привез брату. Правда они потеряли свою первоначальную форму, но брат был очень рад. Фантики от редких конфет я хранил долго. Они напоминали мне новогоднее представление в Колонном Доме союзов.


Рецензии