Короткий брак Бастиана Глава 9

Глава 9 Незнакомцы бывают разные


Иванна настолько разозлилась и с такой силой душила ярость, что трезво мыслить не получилось.
Она влетела в кабинет к отцу и с порога высказала свои претензии:
- Почему, ты постоянно нарушает договоренности. Папа, еще только сентябрь. Мог бы придумать, какую-то более умную элегантную схему знакомства, со своим деловым партнером. Виталий Иванович, которому скоро сорок, уже не устраивает тебя? Следующий жених разменяет седьмой десяток или восьмой. Чего ты от меня добиваешься? Отвечай.
- Иванна, успокойся, такой мужчина, как Бастиан Иосифович, на такой как ты не женится, у меня нет столько денег на преданное, - одной фразой остановил он ее истерику, а второй фразой запустил новую истерику, - Виталий Иванович твой потолок. Надо было меньше шляться по наркоманским притонам.
- На какой, такой? – поинтересовалась Иванна, ответ отца граничил с оскорблением.
- Я уже, ответил, на шлюхе из наркоманского притона, - Андрей Миронович не стал углубляться в характеристику.
Девушка с трудом подавила желание доложить отцу, что Виталий сам не прочь забить косяк. А потом осеклась, получалось с Виталием они два сапога валенок.
- Теперь ты будешь думать, что любой подошедший к тебе на улице мужчина старше тридцати подосланный мной жених, в твоей голове мозг в принципе остался? - Андрей Миронович вздохнув отметил несуразность в поведении дочери.
- Ты ушел от ответа. Что со мной не так? Папа чистота нравов исчезла даже из романов, – настояла Иванна.
- Помнишь, мы ездили за документами. Этот Бастиан Иосифович мой конкурент, он попросил отступного, чтобы уйти из нашего города, и заметь нормальную сумму без шантажа. И поверь, если бы он взялся по-настоящему, мне тут делать нечего, я теряю миллионы, - ответил отец дочери.
- Не поняла, я не финансист, - попросила пояснений дочь.
- Я плачу ему за воздух, иначе мне нечем будет дышать. И плачу с радостью иначе станет хуже. Бастиан легко отказывается от дохода здесь, - ответил отец.
- Понятно, он влиятельнее и богаче. Я почему не такая? – уточнила Иванна.
- Он может купить себе гарем молоденьких неистасканных по притонам девочек, а потом перетрахать их всех и продать, но уже дороже, только по той причине, что он первых их поимел. - ответил он дочери и дополнил, - так что до Нового года у тебя есть время найти кого-то лучше Виталия Ивановича. Бастиан действительно случайно встретился. Повторяю, он не твой уровень. Пойди порыдай и по этому поводу.
Иванна вышла из кабинета отца. И, наверно, впервые задумалась, что она может предложить, как невеста, или как жена. И ответы посыпались на голову как жёлуди с дуба и каждый норовил бахнуть по темени.
«Невинность исчезла, даже нечего вспоминать, готовить не умею, убирать даже не пробовала, вести хозяйство – это как? Мне в руки ни разу не попадалась достаточная сумма, чтобы просчитать попробовать на вкус руководство домом. Никчемная дура, остановившаяся на краю пропасти. Остановившаяся? Ха-ха. Оттащили на аркане. Применили последнюю степень устрашения. Понятно. Почему отец взбеленился и взбесился. При уме, я бы могла помочь, а так. Балласт. Если меня затошнило от Виталия Ивановича, представляю кого он мне найдет, если я нарвусь и Витюша меня умножить на ноль. Однозначно, молодой обеспеченный из нашего круга не польстится. Порченный товар, мех, побитый молью».
Осознание никчемности, больно ударило наотмашь, захотелось позвонить кому-то из старых знакомцев напиться обкуриться и наконец решиться на что-то более серьезное:
«Обратной дороги нет. Меня не примут, а если примут, отец закроет меня в клинике для душевно больных наркоманов, чтобы неповадно было. На ЛСД я сижу уже не один год. Могу такого случайно порассказать, на диссертацию хватит».
Пока Иванна решала, как разобраться со своей жизнью и прикидывала на сколько она тянет на ярмарке невест, Бастиан радовался случайной встрече. Он действительно ничего не сделал, для того чтобы встретиться с девушкой. Нет, он планировал появиться на горизонте, но заглянуть в офис банка и пойти проторенным путем. Вернувшись из кровохлебского вояжа на ближний восток, решил пополнить запасы человеческой еды. Отметив, что его экономка-кухарка вообще не появлялась в доме и абсолютно ничего не делала. Опираясь на идеальную вампирскую память и такое же зрение. Бастиан легко вспомнил, расположение пыли на комоде. А продукты из холодильника прислуга выгребла и утащила к себе домой в пользу вечно голодного семейства. При этом выставила счет за пятнадцать рабочих дней. Бастиан принял правила игры оплатил сполна. Собственно, денег за семьсот четыре года накоплено с избытком и переизбытком. А остановить бесчинство для вампира вообще не проблема, при условии, что оно его как-то заденет. Кухарка отличалась тупостью жадностью и ленью, но в ее натуре напрочь отсутствовало любопытство. Так что ей ничего не грозило.
Подъезжая к торговому центру, вампир еще не знал о предстоящей встрече. Набрасывая в телегу стандартный набор продуктов не очень прихотливого гурмана, Бастиан уловил аромат Иванны. После этого встреча обрела черты необратимости. Подарок в виде заблокированного автомобиля, вампир получил в качестве запредельного приза.
Не пришлось ничего выдумывать. Вечная непобедимая тварь могла выжидать добычу годами или изматывать её неделями. В случае Иванны он позволил себе ожидание встречи и предвкушение совместной жизни. Торопиться не имело смысла. Тем более в игру он вовлек её отца. В любой миг легко вовлекал в расклад арсенал, заранее заготовленного оружия.
Вампир вернулся к себе домой и наслаждался, листая в памяти картинки с образом Иванны, принюхиваясь к смартфону, хранившему запах её тела и волос. Сегодняшний день Бастиан обозначил, как один из счастливейших и светлейших, невзирая на дождь и пронизывающий холодный ветер.
Иванна загнанная в угол, приняв на веру слова отца, не догадалась, незнакомцы бывают разными.

продолжение следует: http://proza.ru/2022/10/26/586


Рецензии
Два сапога - обувь, слышала, теперь новая интерпритация.))
Итак, Иванна наконец-то подошла к себе самокритично, правда пока это ни на что не повлияло. Зато теперь Бастиан за нее зацепился по воле случая.

Амая Месяцева   26.10.2022 22:10     Заявить о нарушении
Но она еще очень далека от самокритики)) Это так наметки)) А бастиан добычу не упустит))

Идагалатея   26.10.2022 17:16   Заявить о нарушении
О, как, Ива способна на большее? Почитаем, почитаем!)

Амая Месяцева   26.10.2022 22:11   Заявить о нарушении