Мечты сбываются!

Мечты сбываются! Теперь я точно знаю.
Ты главное внутри себя  "ребёнка" разбуди,
Чтобы мечтал, желал и весело играя,
Не видел бы преград на жизненном пути.

Ведь для Вселенной нет ничего проще,
Чем наши все желанья исполнять.
Она все мысли наши пересмотрит,
И с радостью всё это может дать.

Вот только сами мы не знаем своих мыслей,
Они у нас "гуляют" без контроля,
И могут быть настолько все капризны,
Что сразу всё желают без разбора.

Одна бежит, опередив другую,
Другая скачет, перечеркивая третью.
Вселенная кричит: "О чём ты? Не пойму я!
Что ты на самом деле хочешь, Человече?

Ты успокой свой мозг, ведь всё предельно просто,
И вслух произнеси ОДНО лишь намеренье,
Не надо столько мыслей, их разобрать непросто,
Я лишь одну возьму тебе на исполненье".

И помни, что Вселенной на это надо время,
Чтобы  сплести красиво все  "случаи" до кучи.
Твоя задача - мечты посеять "семя",
Своими домыслами  ты её не мучай.

И не тревожься сам, пусть тихо прорастает,
Чтоб не спугнуть его неосторожно.
Когда желанья время вдруг настанет,
То сразу ты поймёшь, что радоваться можно.

15.10.2022г. пгт. Мостовской


Рецензии
Интересная методология. Впрочем, о её действенности я судить не могу. Но то, что мысли не пропадают, а что они где-то в ноосфере записываются, в это я верю. Как верю и в том, что вообще все мыслительные и звуковые вибрации не проходят бесследно и где-то, вероятно, фиксируются.
Интересный стих. С уважением.

Александр Онищенко   02.02.2023 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр.
Рада, что читаете, комментируете, заходите в гости.
Я пишу из собственного опыта, как я это вижу и делаю. Главное, чтобы одна мысль не перечеркнула другую, чтоб не получился в итоге ноль.
С уважением,

Бронита Донская   02.02.2023 19:44   Заявить о нарушении