Быть тренером... Часть 21

*** Нечистая сила ***

На обеде прилетело приглашение выступить с номером в городском конкурсе... парикмахеров. Для обсуждения концертная команда собралась в нижнем зале во время перерыва.

- Куда нас пригласили???

- Конкурс будет проходить во дворце культуры, сцена большая.

- Вы сказали "конкурс парикмахеров"?...

- Ну да, знакомые попросили выступить с ними. Их салон участвует в конкурсе, мы будем персонажами.

- А что от нас требуется?

Все внимательно слушали. Такого еще не было. И пока задачи были не ясны.

- Мы будем делать то что умеем, то что любим. Бой. Но не просто бой... Предстоит изобразить целую театрализованную сцену, в которой главный герой борется с нечистью.

- А при чем тут парикмахеры???

- Нам в салоне сделают соответствующие фантазийные прически. Остальное - наша задача.

- Супер! А роли? Кто кого играть будет?

- Вот, прочитайте для начала...

И Сангер дал нам книжку "Ведьмак", фантастика в стиле средневековья...

- Читаем по-очереди и побыстрее, чтобы все были в курсе что предстоит изображать.

Все конечно послушно кивнули, делая вид что прочитают... Хотя на что он надеялся?.. не любили мы читать. В общем, осилив по паре глав книги, через неделю все снова собрались.

Роли распределили так - тренер играет Ведьмака, девушка из группы взрослых - добрую волшебницу и его помощницу Йенифер, все остальные - нечисть. Вспомнив что я умею пускать огонь, меня назначили "старшей" над нечистью и... собственно с моего появления на сцене всё и начиналось по сценарию.

Сюрпризы возникли сразу. В самом начале предстояло выйти с красивой прической, в коротком платье и на каблуках... дефиле. Жуть какая-то. Кажется конечно просто, часто видела по телевизору как по подиуму ходят модели, но чтобы самой... не очень вяжется ни с рукопашным боем, ни с цирком... На деле оказалось это совсем разные вещи. Навыков ноль. И пока все наши весело "развлекались" постановкой массового боя, я училась ходить по подиуму на каблуках. Непонятно, неудобно, скучно... Зато потом!

Дальше по сценарию раздавался звон полуночного колокола, свет гас, через несколько секунд снова загорался и я стояла на сцене уже не в нарядном блестящем платье, а в оборванных топе и юбке, прическа должна была тоже кардинально измениться, и конечно босиком. Вся трансформация должна была занять секунд 10 не больше. Задачка интересная, помог опыт цирковой студии и фокусы с трансформацией костюмов. Конечно всё это еще предстояло сшить... долго, сложно, вымеряя миллиметры каждого шва. Чтобы на сцене всё сработало, каждая деталь вымерялась и просчитывалась.

Далее на сцену выходила остальная "нечисть" и начинался шабаш, затем Ведьмак и Йенифер всех побеждали, изображая побоище. И в конце я появлялась и нападала на Йенифер выпуская столб огня, она отступала и в этот миг Ведьмак наносил мне удар мечом. На животе появлялась полоса "крови" и я падала. Всё это планировалось сдобрить хлопками, звоном металла и ударами палок... Задумка супер. И мы все активно начали подготовку.

Шитьем костюмов занята была не только я, все девочки и Татьяна (Йенифер) тоже этим озаботились. Чтобы костюмы получились в одном стиле, после вечерней тренировки мы все вместе ехали к Татьяне и до полуночи занимались шитьём. У нее самой была задачка побольше и посложнее - платье волшебницы и наряд Ведьмака.

В отличие от нарядов нечисти, его костюм был просто шикарным. Кожаные черные штаны и широкая льняная рубаха, сверху жилет из тонкого меха с металлическими заклепками и шнуровками кожаным шнуром, кожаные нарукавники, широкий кожаный пояс. Видок конечно отпадный, средневековый герой - воин. На манекене выглядело здорово, и мы все с нетерпением ждали день выступления когда увидим нашего тренера во всём этом.

Как-то забежав в наш "швейный цех" на примерку, уладив все вопросы с Татьяной, он сказал -

- Сейчас все едут по домам, а у нас еще одно важное дело. Нас ждет Юра.

Мы переглянулись. Двенадцать ночи... с утра у всех школа, днем тренировки, весь вечер шили... куда еще? Какой Юра может ждать в гости после полуночи?..

Но вскоре выяснилось какой. Когда все разъехались по домам, мы втроем - Сангер, Татьяна и я - отправились в гости. Час ночи, самое время по мнению тренера...

Полусонный Юра с плохо скрываемой радостью встретил нас на пороге своей квартиры.

- Заходите. Чай, кофе?

Мы дружно выбрали кофе. У Юры был компьютер, и большой выбор музыкальных композиций. Что вероятно и стало причиной нашего нашествия. Предстояло выбрать музыку для всех эпизодов, рассчитать метраж по времени каждого эпизода и свести всё в один трек. На беду Юры он обладал всеми необходимыми для этого программами и навыками. И мы потратили на этот процесс еще добрых два часа. В четвертом часу ночи поняв, что уже мало что адекватно воспринимаем, решили записать файл как есть и на сегодня больше не мучить его. И себя тоже. Юра был очень "за".

До клуба ехать далеко и выйдя на улицу те двое решали где меня оставить ночевать. На тот момент из всего набора этих слов меня интересовало только одно - ночевать. Спать хотелось как из пулемета.

Проснулась от прилетевшего в меня мягкого тяжелого предмета... подушки. Сообразив к какому выводу те двое пришли вчера, решила встать побыстрее, не дожидаясь второй атаки. Быстро умывшись мы ехали в клуб. Молча. Про себя подумала, что просыпается тренер так же долго как и я. Да... и этим мы с ним тоже похожи.

Открыв зал и раздевалки, мы пили кофе и молча приходили в себя. Оба понимали что нужно собраться. Нельзя входить в зал к детям полусонным... недопустимо. Собирала мысли вспоминая что было на прошлом занятии в этой группе. Что там по планам. Но мысли постепенно сводились к одному - как не заснуть. Три часа в сутки - очень мало для сна. Надо как-то дожить до окончания этого занятия и в перерыве выспаться...

Время. Идем в зал. Шумная выспавшаяся ватага носилась играя в догонялки. Дав себе команду забыть про вчерашний день, мы шагнули в зал.

- Группа стройся!..

Его бодрый громкий голос остановил всех и они сразу выполнили команду. После переклички все побежали по кругу. В это время он наклонился ко мне и шепнул на ухо -

- Ты ведешь половину, потом разбудишь меня, я проведу вторую половину а ты поспишь...

- А днем??? Думала днем выспимся...

- Днем нас ждут на репетицию во дворце культуры.

И ушел. Сорок минут я держалась на всех ресурсах... получилось, и это радовало. Как только он вошел в зал, побежала спать. Лучшее занятие! Едва голова коснулась боксерских лап, выключилась моментально.

- Доча, проснись, поехали...

Сцена оказалась знакомой. Собирались все наши. Ждали очереди на мягких креслах зрительного зала. Мальчишки были самые бодрые, они не шили до полуночи... Девчонки рассказывали им как вернулись домой лишь около часа ночи. Мы с Татьяной молча смотрели друг на друга пытаясь не заснуть. Тренер убежал отдавать наш музыкальный трек, рожденный в ночи.

Сегодня запланирована пробная разводка номера на сцене. Предстояло решить кто откуда выходит, где располагается во время выступления и куда уходит. И заодно проверка метража музыкального трека. Обычная рабочая репетиция.

Без костюмов и реквизита, сделанный в половину силы, это мало походило на качественный номер. Организаторы сначала приуныли. Но тренер заручился что в день выступления всё будет в лучшем виде. Куда им было деваться?.. поверили.

Через час мы уже ехали в клуб. Надежда на сон вытесняла все прочие мысли. Ребята разошлись по домам, мы направились в тренерскую. Без надежды в голосе я спросила -

- Как дожить до конца этого дня?..

- Всё хорошо, доча... сегодня первой группы не будет, я перенес её на завтра. До второго занятия три часа. У нас есть два с половиной часа на сон.

- Не поедешь домой?..

- С ума сошла?! пока езжу еще час потеряю... Нетушки! Я спать, меня не будить.

С этими словами он взял спальник и пошел в нижний зал на маты. Закрыв клуб изнутри я заглянула в зал спросив -

- Тебя не волнует что про нас опять все будут говорить?... три часа вдвоем в клубе...

- Пошли все к чёрту! Всё... не буди меня.

Ответ более чем однозначный. Днем в тренерской тепло, накинув куртку и прижавшись спиной к батарее вырубилась сказочно быстро.

Нас разбудил громкий стук в железную дверь. Группа дружно пинала входную дверь, зная что днем я могу заснуть и меня можно разбудить только так. Открыла. Ребята весело оглядывали меня -

- Я же говорил что она спит!

- Соня-засоня! Проснулась? Открывай раздевалки.

Они просочились мимо меня и разбежались в раздевалки. В полусне я мало что еще понимала, но заметила как к входной двери подходит... Паша...

Увидев мой заспанный вид он улыбнулся.

- Привет. Спала что ли? Мы тебя долго будили... потом решил в машине подождать, только ушел.

Он оглядывал фойе.

- Да, прилегла ненадолго...

В это время из зала со спальным мешком подмышкой вышел заспанный тренер. Увидев Пашу обрадовался.

- Привет! Какими судьбами?.. Пойдем кофейку...

- Привет.

Паша был весьма удивлен и озадачен судя по его виду. А я вдруг поняла, что мне плевать на мнение любого... кроме него. Он ведь сообразил что мы с тренером были в запертом клубе и... что он сейчас обо мне подумает?! Какой кошмар... пусть он так не думает... надо всё ему объяснить. Но как? Не здесь и не сейчас точно. Вечером... но как? По вечерам мы дошиваем костюмы... Что делать?...

Пока меня терзали мысли, они оба уже заварили кофе и разговаривали. Решила не влезать в разговор. В сонном виде "спалиться" как нечего делать. Пошла в зал "просыпаться" пиная грушу... Но груша не пиналась. Грустные мысли не давали ногам пинать, рукам делать удары... странное бессилие. Бродила по залу между сном и реальностью в ожидании начала занятия. Скорее бы... отвлекусь хотя бы.

Как обычно разминка на мне и половина занятия прошла прекрасно. Взбодрившись уже ни о чем не думала и ожидала веселых спаррингов от тренера. И он пришел вовремя. И всё состоялось как надо. Новые сложные приемы, захваты, смех, игры... Обожаю такие тренировки!

Когда ушел Паша неизвестно, спрашивать об этом конечно не стала. Подумаю об этом позже...

Он позвонил сам. На телефон тренерской! Во время занятия второй старшей группы.

- Ты с ума сошел! А если бы Сангер взял трубку?!

- И что? Сказал бы что звоню ему...

- Говори быстрее пока его нет рядом.

- Нам надо поговорить. Это срочно. Сегодня.

- Сегодня наверное не получится, мы готовимся к конкурсу...

- Мне уже рассказали, знаю. На час приезжай. Найди пожалуйста время.

- Так когда? В час ночи только... если не засну в автобусе...

- Тогда я сам за тобой сейчас приеду...

- Нет! Не думай даже! Я приеду как освобожусь. Но обещай что не заснешь, дождешься.

- Хорошо.

Он положил трубку. Я сидела в полном разбросе мыслей... видимо он всё-таки подумал черт знает что... Мысленно попрощалась с надеждой выспаться хотя бы сегодня. Предстояла еще одна ночь в гостях.

Сидя с девчонками у Татьяны решила что дошью завтра всё что не успела, попрощалась со всеми намного раньше и ушла. У меня есть всего час чтобы решить все вопросы с Пашей и вернуться в клуб. Бегом.

Ночь. Бегу по темным улицам. Дворовые компании оборачиваются вслед и потом глазами ищут от кого бегу... Смешные. Два квартала позади. Поднимаюсь по лестницам. Вот квартира. Нужно отдышаться а то решит что я так к нему спешу... подумает еще что много для меня значит... это лишнее. Всё, готова, звоню в дверь.

- Привет.

Он вроде и улыбается, но как-то не очень рад меня видеть.

- Привет. Уже передумал разговаривать? Я не вовремя?

- Проходи. Есть много вопросов.

Начались разборки на ровном месте! Вот они отношения!.. Оправдываться? Не дождется. Что я сделала? Да ничего. Уверенно отбиваемся.

- Уже интересно... вопросы, да еще и много.

Он сел перед телевизором глядя в экран, судя по всему подбирал слова чтобы начать разговор. Не буду помогать ему, сам начал, сам справится. После паузы наконец прозвучало -

- Что у тебя с ним?..

Ура!.. наконец он это сказал. Улыбнувшись про себя сразу поняла что его тревожит. Эта тема проста, разрулю быстро, успокою и поеду спать. Но... всё не так сразу, спокойно, по порядку.

- С кем?..

- С Сангером...

- Ты знаешь что у нас с ним, я рассказывала тебе и не раз.

- Я не верю тебе.

Он посмотрел мне в глаза. Взгляд был холодным. Вероятно не врет. Ну удивил... ты еще туда же!

- Почему?.. Я говорю правду.

- А сама не понимаешь?..

- Нет. Что случилось-то???

Он вздохнул и впервые за всё это время с претензией начал строго выговаривать мне -

- А что сегодня было? Может пояснишь?! Подъезжаю к клубу, знаю что должно идти занятие по расписанию, а вместо этого вы там вдвоем заперлись и... сонные открываете только через час...

Я рассмеялась. С его ракурса это выглядело действительно подозрительно. Знал бы он всю предисторию!.. Пора рассказать... Хотя... Стой-ка... да он ревнует!!! Эта догадка рассмешила еще сильнее. Он вероятно посчитал это за оскорбление и... впервые закричал на меня

- Тебе смешно!.. Я что по твоему мальчишка?!.. Думаешь можно играть со мной?!

Ух ты... кричит как тренер. Контратака... Да, тоже пожалуй покричу...

- Что?!.. Это ты мне??? Посмотри в паспорт дорогой! У тебя есть жена, на неё и кричи!!!

Он наверное еще что-то хотел сказать, но сейчас глубоко дышал подбирая слова. Его ход мыслей был прерван моими аргументами и сейчас в голове строился новый. Он продолжил так же громко и с наездом -

- Ты мне нравишься!..

Таким тоном признаваться в чувствах?... Как не поддержать беседу. Отвечу так же...

- Это обвинение?!..

- Я люблю тебя!..

- Твои проблемы!..

- Что у тебя с ним?..

- Чего ты от меня хочешь??? Я уже всё сказала. Не веришь - твои проблемы!..

В эту секунду я подумала что вероятно такого же рода ссоры были и у тренера с его женой. Как сложно жить если тебе не верит самый близкий человек. Бедолага. Замуж никогда не пойду.
Он продолжил уже спокойнее после паузы -

- А как поверить?.. Ты бы сама поверила если бы увидела сегодня всё это?

- Погоди... что ты сказал?..

- Ты бы сама поверила?...

- Неа... не это...

- Я ревную...

- Ты этого не говорил... но я догадалась... другое.

Он молча смотрел на меня вспомнив что проговорился. Я улыбаясь смотрела на него. Решила не дожидаться -

- Знаешь... так мне в любви еще никто не признавался...

Он удивленно бросил взгляд -

- А что многие признавались?...

Засмеялась -

- Ты действительно хочешь знать?... Нет, это останется в тайне, забудь.

Уже спокойно он повторил вопрос -

- Так у вас действительно ничего нет?

Расслабившись и взяв виноград из тарелки ответила -

- Конечно у нас с ним нет отношений. Если ты их имеешь в виду? А сегодня мы просто спали.

Он опять возмущенно посмотрел на меня. Не то чтобы я не умела выбирать выражения... просто эти слова так похожи... а он так мило ревнует... конечно я играла с ним...

- Что? Просто спали? Для тебя это так просто?..

- Ну да... я в тренерской, он в зале на матах. Просто спали.

Он выдохнул. Игра закончилась... жаль. Хотя... можно продолжить тему, пусть еще немного поволнуется... -

- Конечно спали. Почти всю ночь без сна... надо же было хотя бы днем выспаться...

Его взгляд не поддавался описанию.

- Ты издеваешься?.. Хорошо... Что вы с ним делали ночью?..

- Ну, тебе прямо всё рассказывать?...

Я уплетала виноград. Он смотрел на меня суровым взглядом тренера. Так смешно когда безопасно. Конечно он ничего мне не сделает. Продолжила -

- Сначала мы шили у Татьяны, потом он пришел и мы вместе пошли в гости к Юре. Там два часа были...

- Вы с ним ночью вдвоем ушли к Юре?.. тебя ничего не смутило?..

- Нет. Почему вдвоем? Втроем, с нами еще Татьяна была. Нас было четверо. Разошлись только в четвертом часу утра... вот и не выспались.

Смотрела на него честными глазами. Но его взгляд не менялся.

- То есть вот этим ты решила меня успокоить?.. Почти всю ночь вы были не вдвоем а вчетвером?..

Я засмеялась. Чёрт, ревнует сказочно!

- Не сердись, мы записывали музыку для выступления. Аппаратура только у Юры... не веришь спроси у Сангера.

- Действительно спросить?...

- Ой... лучше не надо... А поверить? Вот поверить можешь? Или ты за кого меня принимаешь?..

Он выдохнул. Тоже взял виноград и закинул в рот. Я продолжила успокаивать.

- Вот. Всё не так как ты там себе придумал. Записали музыку и разошлись спать. Они - по домам, я - к тренеру...

Он перестал жевать. Я пояснила -

- Что? Не я так решила... Он так решил...

- Уходи.

- Уверен?..

- Уходи. Я больше не хочу с тобой общаться.

- Я люблю тебя...

- Что?.. После всего что творишь еще заявляешь мне такое?!...

Он не понимал как реагировать. Решила помочь.

- Сама не знаю что с этим делать... Но похоже вот так...

- Зачем ты всё вот это сейчас мне рассказала?.. Чтобы я больше не захотел с тобой встречаться?

- Нет... рассказала как было. Ты же спрашивал. Мы с папулей и другими взрослыми писали музыку, потом три часа на сон и поехали на работу. Не выспались и отсыпались днем... Ничего неприличного.

- Ты не так всё рассказала...

- Именно так. А вот что ты подумал при этом - так проблемы у тебя в голове... Сам себе напридумывал, а другие виноваты...

Отвернулась и сделала вид что смотрю телевизор. Он сел рядом и толкнул в плечо.

- Что ты сказала?..

- Проблемы у тебя в голове.

- А до этого?..

- Ты сам всё придумал, и теперь обижаешься непонятно она что...

- Неа... не это...

Его голос был таким же строгим. Да что еще тебе от меня надо?... Повернулась чтобы взглянуть ему в глаза, но... не успела. Он решил поцеловать меня...

Через час я сидела глядя в окно, по щеке текла слеза. Он увидел и испуганно спросил -

- Что случилось? Всё так плохо?..

Я не могла сказать ничего. Ком стоял в горле. Мысли бегали галопом в голове. Что я наделала! Зачем?! И одновременно... такое бывает лишь раз в жизни и только с любимым человеком... Похоже придется ставить точку в наших отношениях, мы перешли черту... Это плохо.

- Не молчи, что случилось? Я не должен был это делать?..

Да при чем тут ты?.. я сама в тот момент не контролировала себя... Так глупо. Но придется внушить тебе что это ты виноват... Чтобы было проще расстаться. Надавить на твою совесть, прости...

- Нет... не должен был...

Он растерянно посмотрел мне в глаза. Без эмоций по моим щекам текли слезы. Это были слёзы прощания с ним... с этой сказочной ночью... Но пусть думает что это слёзы обиды. Так проще.

Он снова посмотрел уже виновато, через паузу тихо сказал -

- Прости...

Ушел на кухню, постоял там минут десять, затем вернулся в комнату и сказал не глядя в мою сторону -

- Одевайся, отвезу тебя... 

Утро началось с будильника. Выключила и отвернулась к батарее.

- Доча, вставай!

Он уже здесь? Зачем так рано?..

- Странно что не выспалась... Вчера Татьяна сказала ты рано от неё ушла... Или опять гуляла пол ночи?..

Вспомнилось всё что произошло вчера. Настроение пропало. Я порвала с Пашей. Наши отношения закончились толком не начавшись...
Поднявшись прошла мимо тренера захватив полотенце. Умываться, одеваться, что там еще надо...
Не заметила как он отреагировал, не до него было... Но утренний кофе пили молча. Он тоже больше не смеялся и серьёзно начал -

- Так что вчера ночью произошло? Синяков новых нет, не подралась?..

Я отрицательно помотала головой.

- Кто-то обидел?..

Жест повторился.

- С мальчиком проблемы?..

Решила не сливать карты и снова мотнула головой. А чтобы не расспрашивал дальше ушла в зал.

На тренировке он не приставал ко мне с расспросами и подколками, да я и не отреагировала бы... Наверное всё было написано на лице. И он понял что бы то ни было, оно является болезненной темой для меня.

После занятия он подошел, обнял меня и сказал успокаивая -

- Все они такие... Не переживай, доча, всё будет хорошо!

Догадался всё-таки в чем дело... Говорить ничего не хотелось. Хотелось отвлечься. И он это понимал.

- Сейчас дождемся звонка Татьяны и поедем. В салон сегодня зайти надо, мастера будут подбирать прически которые сделают нам на конкурс.

Вот и славно. Занятие есть. Буду думать о конкурсе. И гори оно всё синим пламенем!.. Вытаскивая себя из тоски старалась переключиться на окружающие заботы.

Мы зашли в шикарный салон красоты. Каждого пригласили сесть в мягкое кресло перед зеркалами. На столиках множество инструментов, тюбиков и приспособлений. Тренер вкратце описал мастерам что мы будем изображать на сцене и они начали совещаться по поводу нас.

Ведьмак по книге был совершенно седым... а у тренера были темные густые волосы. И обесцвечивать их краской он явно не планировал... Мастерами решено было заказать в другом городе из дорогого салона специальную тушь для волос белого цвета. В день выступления ему покрасят волосы смываемой краской. А сегодня решено было подстричь его соответствующе и придумать форму для бороды... Когда мастер сообщил тренеру, что неделю до выступления ему нельзя будет бриться, мы с Татьяной засмеялись... не представляли его обросшим, он всегда был гладко и аккуратно выбрит.
 
С моей прической возникли другие сложности. По сценарию предстояла быстрая трансформация из гладкой опрятной прически в торчащие лохмотья... Это обсуждали сразу все мастера изучая мою голову...

Больше всех повезло Татьяне, её ждала сказочно красивая прическа в свадебном стиле. Выбирая из каталога, определились быстро.

За всей этой веселой необычной суетой совершенно забылись заботы и проблемы. По пути в клуб мы смеялись над тем как Сангер время от времени возмущался по поводу бороды. Специально "пугали" его придумывая как к этому отнесутся дети и Сэнсэй. Он наигранно возмущался. Конечно всё это было весёлой игрой. Никаких настоящих проблем с поставленными задачами не было. Просто весело было представлять себе эту ситуацию как нечто необычное и угрожающее. И мы играли в это взахлеб.

А дальше всё так же как и обычно. Занятия, планы которые часто сменялись по ходу тренировки, веселые шалости, смех, угрозы тренера разобраться с хулиганами. Кто-то опять сбежал раньше времени домой, чтобы не быть пойманным... Кто-то бегал по лестнице с гантелями в руках... Все остальные отрабатывали приемы в парах, в шутку припоминая друг другу мелкие обиды... Силовая, борьба... Масса всего что занимает внимание полностью, не оставляя шанса на скуку и хандру.

Но неизбежно наступает ночь. Все разошлись. Я сидела в темноте глядя в окно на звезды. Если он позвонит, не буду брать трубку. Продержаться лишь сегодня... завтра уеду на три дня и не найдет меня в другом городе...

Через пол часа первый звонок. Долго и громко в темном пустом клубе... Настойчиво...

А вдруг это тренер?... да нет, вряд ли, он обычно проходит мимо, не звонит.

Через какое-то время звонок повторился. Нервирует...

Надела длинный теплый свитер, вязаные носки, взяла плеер и спальный мешок и пошла в нижний зал на маты.

Через две закрытые двери звонок уже не так донимал. Третий раз... и через десять минут четвертый... настойчиво и долго...

Забравшись в спальник, надев наушники и включив группу "Ария" погромче уплыла в хорошее настроение. Что еще кроме рок музыки может так успокоить душу?! Погружаясь в волшебные звуки с улыбкой уснула.

Проснулась от того, что кто-то вытащил наушники. Надо мной нависло перепуганное лицо тренера. Как только он понял что со мной всё в порядке начал ругаться.

- Ты почему трубку не берешь?! Я целый час дозваниваюсь, телефон оборвал!..

Что ответить?... Сдавать отношения и Пашу?.. не вариант... Вот сейчас пора начинать врать... Хоть и не любит он этого, но выбора у меня нет. 

- Ой... я музыку слушала, не слышала телефон. Сам видишь в наушниках и за двумя дверями... не слышно ж ничего.

Аргументы правдоподобные. Вроде поверил.

- Я думал с тобой что-то случилось... не пугай так больше. Сегодня буду еще звонить, проверю не ушла ли куда... И тебе лучше взять трубку! Слышишь меня?!
Я кивнула. Он уехал. Вероятно сама себе всё придумала. Зачем Паше сюда снова звонить? Вчера расстались... или он не понял?.. Похоже проблему сама себе придумала. Выбросить из головы и жить дальше.

Собрала вещи и пошла спать в тренерскую. И только устроилась, телефонный звонок. Да сколько можно проверять? Жива и здорова и спать собираюсь... Быстро взяв трубку с наездом сказала -

- Я в клубе, уже в тренерской, собралась спать. Всё, пока!

И положила трубку не дав ему сказать ни слова. Снова звонок. Ну что еще? Спокойной ночи тебе пожелать???

- Что еще?..

- Привет...

Пашин голос звучал спокойно. Но меня как будто током дёрнуло... зачем он звонит?..

- Не молчи, ты слышишь меня?...

- Привет...

Старалась так же спокойно отвечать.

- Так рано ложишься спать... Я хотел позвать тебя к себе. Поедешь?..

Похоже и первый звонок был от него. Как же не хватает определителя номера!

- Нет.

- Почему?

- Не хочу. Ты вчера не понял? Мы больше не будем встречаться.

- Почему?

- Это неправильно...

- Не понимаю тебя... Вчера сказала что любишь меня, а сегодня говоришь что не будем встречаться. Я не понимаю.

- Ты женат.

- Мы уже пол года не живем вместе.

- Но ты женат.

- Это только на бумаге. Её давно нет в моей жизни. Ты сама знаешь.

- А если вернется? Как ты себе это представляешь? Не хочу в этом участвовать.

- Я весь день скучал по тебе.

Вот зараза!... хотелось крикнуть в трубку что тоже, и что приеду, и что плевать на все условности, но... 

- Так тебе и надо. Не нужно было делать того что не правильно. Я спать хочу. Пока.

Положив трубку чуть не заплакала... почему нормы морали перечеркивают чувства? Почему так тяжело? Лучше б на меня тренер кричал, чем всё вот это...

Снова раздался звонок. Я уже разозлилась.

- Да сколько можно объяснять, сказала же, мы больше не будем встречаться! И в этом виноват только ты! Понял?

Вот после паузы никак не ожидала услышать -

- Сейчас приеду.

Но самое страшное... я не расслышала чей это голос... Оба могли приехать. И оба визита никак не радовали меня. Так не честно... когда некуда сбежать. Снова звонок... передумал?... Некогда раздумывать, расстроена...

- Что, уже передумал приезжать?...

Мне ничего не ответили. Положили трубку. Кто это был??? А вдруг они оба звонили? И вдруг оба решат приехать??? Ночных разборок мне еще сегодня не хватало! В памяти всплыла ночь с днем рождения Джона... ну уж нетушки! Второго раза мне не хочется! Срочно решать что же делать... Точно! Что я за тормоз! Звонить надо тому, с кем точно можно договориться. Набираю номер. Страшно... Чувствую себя как сапер перед миной, одно неверное слово и... бабах!

- Папуль, привет.

- Ты чего еще не спишь? Я уже засыпал.

Выдохнула подумав что он не собирается сюда. Нужна причина... Зачем звоню...

- Ты же сказал что еще раз позвонишь, вот спать легла. И чтобы не разбудил звоню сама. У меня всё хорошо. Спокойной ночи!

- Ага. До завтра.

Ну слава богу! Одной проблемой меньше. Теперь что делать с Пашей... Да почему же мозг отключается когда влюблен?! Звонить конечно!

- Привет еще раз. Не приезжай. Я легла спать... день тяжелый был. Не открою тебе. Пока.

- Пока.

Делов - то! Ну можно и поспать... эх. Будильник? Кто его на 7 ночи заводить придумал??? Утро уже? Так не честно...

Через несколько дней к моему приезду Сангер уже был с густой длинной темной щетиной. Все улыбались глядя в его сторону. Ребята хорошо отрепетировали свои сцены драки и каждая репетиция уже больше походила на настоящее выступление.

Близился день "икс". Костюмы готовы. Номер готов. Мы с нетерпением и волнением ждали этого дня. И наконец он настал. Замечу, что если очень ждать какого-то дня, то он непременно наступает. Проверено. Хотя... даже если его и не ждать вовсе, он наступит всё-равно. Вероятно дни никак не связаны с нашими ожиданиями... ну и ладно.

С самого утра мы поехали в салон предварительно надев те части костюмов, которые надеваются через голову. Там как в цеху кипела работа. Размешивались краски, точились ножницы, раскладывались патронтажем шпильки и резинки... пахло парикмахерскими "штучками" - шампунями, одеколоном и чем-то еще. Мы расположились в мягких удобных креслах. Предстояло самое сложное - просидеть в них почти два часа... Мастера начали творить. И в прямом и в переносном смысле. Нас красили, начесывали, разбирали пряди, лакировали, снова что-то красили... гофрировали, подкручивали, снова красили... Через час заметила как за мной наблюдает тренер едва сдерживая смех. Я крутилась в кресле в надежде что всё это скоро закончится... но моя прическа и мастер не были со мной согласны. Его самого красили уже пятым слоем белой краски из баллончика, пытаясь перекрыть его темный цвет волос. Но всё ещё просвечивали темные пряди. В перерывах между покраской ему сделали интересный рисунок бороды. Даже красиво получилось... как в фильмах.

Мои волосы упрямо не хотели ложиться так как планировал мастер и их безжалостно затянули почти полу сотней маленьких резинок у корней, изображая фонтан. гофрированные, начесанные и покрашенные... еще через пол часа мастер сказал -

- Ну вот и всё!

Я оживилась, начиная вставать. Но его рука не дала мне это сделать.

- А теперь из этого уложим вторую прическу...

Стон вырвался сам по себе... Они еще и вторую сейчас будут делать... поверх первой...

Еще через пол часа нас всех наконец-то отпустили. Едем за костюмами, реквизитом и во дворец культуры.

Переодевшись мы разглядывали друг друга. Грим дополнил образы и теперь мы выглядели как отвязная банда оборванных хулиганов. Тренер любовался нашим видом, сказав что теперь он полностью отображает нашу сущность...

А мы и не спорили. Было весело изображать ведьм и леших. К тому же нам предстоял бой с Ведьмаком... тренером. И изобразить зловещее нападение на него у нас уж точно получится! От души.

Скоро начало. Нужно подготовить первый костюм. "Запечатывая" обрывки лохмотьев ведьминого костюма, старалась правильно всё распределить и зашнуровать. Через пол часа мой вид совершенно преобразился. Я стояла в обтягивающем блестящем платье с красивой прической и на каблуках. Рядом со мной Йенифер в шикарном синем платье в пол и Ведьмак в своих одеждах средневекового воина победителя вампиров.

Вокруг нас ходили артисты представляющие другие салоны. Их костюмы и прически были торжественны и изысканны. Люди действительно ответственно готовились к конкурсу. Нашу ватагу нечисти они увидели позже. Неизвестно что подумали, но отошли на всякий случай.

Все выступления были чем-то похожи друг на друга... все модели выходили на сцену как на подиум и демонстрировали свои прически и наряды... собственно наш выход и должен был обмануть зрителя начавшись именно так же.

Начинаем. Выдох... волнение осталось за кулисами... наша музыка... уверенный шаг вперед. Мой выход как очередной девушки с прической ничем не удивил зрителей. Я радовалась что меня сочли за очередную манекенщицу, но вдруг... музыку прервал звон колокола... свет в зале замигал и погас и через несколько секунд снова загорелся уже красными оттенками. Я стояла босая и в оборванной одежде... взгляд изменился, теперь я как хозяйка нечисти оглядывала удивленных зрителей и сделала жест рукой в сторону кулис, вызывая своих друзей. Зал оживился, засыпавшие окончательно проснулись. Этого в конкурсе причесок не ожидал никто.

Обыграть смелые раскрашенные прически как нечисть и вампиров... не догадался больше ни один салон. Блистательная Йенифер показала шик изысканности с цветными волосами в свадебной прическе. Ведьмак продемонстрировал краску в мужской прическе... и кроме того стильно побритый он произвел впечатление на женскую часть аудитории.

Но это всё детали на которые обращали внимание судьи. Зрители же видели сцены боёв с оружием, прыжки, броски, приёмы... падения, кувырки, лязг металла, грохот падающих дубинок... вылетающий струей огонь... и всё это казалось настоящим, ведь "побежденные" ведьмы и лешие после сокрушительных ударов Ведьмака и волшебницы "истекали кровью" и падали.

Да, знали бы вы сколько экспериментировали мы с этим... изготавливая пакетики с "кровью". Пара дней ушли на подбор состава красной жидкости, потом еще на запайку пакетиков. Просто скотч не подходил, он не позволил бы пакетикам разорваться в нужный момент. И мы клеили и паяли их. И всё ради нескольких секунд на сцене чтобы удивить зрителя. Зато как эффектно получилось!

Выступили. Сорвали бурные аплодисменты зала. Довольные ушли за кулисы и... тренер сразу бросился бежать в коридор. Что случилось?.. Непредвиденная ситуация. Во время боя Мише - одному из вурдалаков прилетела в голову увесистая дубинка. Он должен был поймать её, но светооператор мигнул в очередной раз светом и... Миша просто не увидел её. Секунда и бровь рассечена, льётся реальная кровь... тренер достал аптечку и обрабатывает рану вокруг... вызвали скорую. Видимо сотрясение. Никто из нас точно не понял что там произошло. Они уехали.

Мы все сидели в растерянности. Несмотря на успех номера никому не было весело. Предстояло еще одно такое же выступление. А мы все переживали за друга, что с ним... приедет ли...

Через пол часа тренер вернулся... он так и ездил в костюме ведьмака... а Мишу так и увезли в операционную в костюме лешего с раскрашенным лицом и в оборванной одежде...

Мы все ждали историю о том как доехали и что там было. Но настроения у тренера для красочных историй не было. Нам сказал что Мишу увезли зашивать бровь, смотреть что с глазом... и госпитализировали. Стало грустно.

Но впереди еще одно выступление, его отменять нельзя, нужно срочно перестраивать бой без друга. Да... тренер побежал "сказать спасибо" светооператору... Мы решили не ходить с ним, сам разберется, без свидетелей. Во время репетиции ему было ясно сказано, что свет совсем выключать нельзя, могут быть травмы... чем он думал? Вот сейчас пусть объясняет тренеру сам. И бог ему в помощь...

Второе выступление прошло без происшествий. Всё по плану, "плохие" убиты, "хорошие" победили. И главное на этот раз без настоящей крови.

По пути в клуб мы обсуждали сегодняшние приключения. Все делились своими впечатлениями - о салоне и прическах, о других номерах, о костюмах, о наших боях... и конечно общее настроение было омрачено мыслями о Мишке.

Тренер сказал что мы все обязательно съездим к нему в больницу. И через несколько дней, когда к нему разрешили пускать посетителей, мы конечно все дружно завалились к нему. И по-другому не могло быть.

Он встретил нас в пижаме и с бинтами на пол лица. Улыбался. Мы были так рады его видеть, все очень переживали. Врачи чудесным образом спасли его глаз, хотя он еще довольно долго лежал в стационаре. А мы уже по очереди приезжали к нему в гости.

Уже на следующий день после выступления клуб вернулся к своей обычной жизни. Ведьмы и вурдалаки переоделись в спортивную форму, с трудом отмыли краску и лак с волос и в общем строю послушно выполняли команды тренера... побритого как Ведьмак.


Рецензии