de omnibus dubitandum 73. 337

ЧАСТЬ СЕМЬДЕСЯТ ТРЕТЬЯ (1788-1790)

ГЛАВА 73.337. ПОД ЗНАМЕНЕМ ИУДАИЗМА…

    «В средневековье существовал Asefah или Синод, объединявший евреев под знаменем иудаизма. С середины XVI и до середины XVIII столетия, Ваад, или Совет четырех земель, самостоятельно издавал законы».
(Израель Зангвилл «Проблема еврейского народа»).

    Что произошло в середине XVIII века, что сделало ненужным или что заменило собой Ваад?

    «Современное революционное движение начинает отсчет с середины XVIII века. С тех самых пор течет непрерывный ручеек подрывной агитации, принимающей разные формы, но по существу одной и той же, расширяясь и углубляясь, он превратился в настоящий поток, который захлестнул Россию и угрожает поглотить нашу цивилизацию»,— писал в 1922 г. Стоддард в своей замечательной книге «Заговор против цивилизации». Да. Но кто придал такой неожиданный импульс «силам беспорядка»?

    «С конца XVIII века революция и война в западной цивилизации превратились в своеобразный вид упоительного спорта для правящих классов. Поэты, философы, государственные деятели, журналисты и политические партии возвеличивали войны и революции, иногда и то, и другое вместе, благодаря экстраординарному (?) благоприятному стечению обстоятельств».
(Ферреро, итальянский историк, «Чикаго Геральд», 30 июля 1922 г.).

    Почему эти деятели ввергли человечество в океан крови подобно Gadarene swine?

    Объясняется это тем, что убийство как таковое превратилось в «пьянящий спорт», с тех пор как евреи проникли в масонство и стали «правящим классом».

    «Великое революционное движение началось с конца XVIII столетия».
(миссис Вебстер, выдающийся британский историк, в книге «Мировая революция — заговор против цивилизации»).

    Уэлс заметил, что умственный и моральный прогресс человечества прекратился в конце XVIII века.
(«Нью-Йорк Америкен», 27 июля 1924 г.)

    Бернард Шоу в полемике с Беллоком предположил, что «нечто» ненормальное произошло в 1790 г.
(«Нью-Йорк Таймс»).

    Именно поэтому Роуч Стретон из Нью-Йорка справедливо утверждал, что «мы каждодневно и всесторонне становимся все глупее и глупее».

    Но все вышеупомянутые блестящие американские, еврейские, итальянские и британские историки ошибаются в датировке событий.

    Пять выдающихся авторов (за исключением миссис Вебстер) умерли бы от страха, прежде чем разоблачили бы эту «мистерию».

Рис. Разговор пана Твардовского с дьяволом


Рецензии