Волхвы. рассказ

    К губернатору области пробился человек, на вид, лет полста, поздоровавшись, он представился:
  - Я писатель рассказов Александр Николаевич Кляйн. Мне приснился сон, в котором видел, где спрятаны, написаны рунами древности, вохвами сибири на берестах. Меня водил в то место, где они спрятаны  старик, лет подста, с длинной бородой и усами, седыми как лунь. Я запомнил это место, в Васюганье нашей области. Его прервал губернатор, прослушав это сообщение и на миг прервавшийся:
   - А что вы от меня, хотите? Человек глянул, на человека обладавший властью в области, с недоумением:
   - От вас? Снарядить деньгами, техникой и всем, что нужно для экспедиципи. А теоритическая и практрическая работа по организации экспедиции за мной.
     Губернатор задумался над создавшейся проблеммой, а писатель молчал, ждал ответа. Ему, писателю, не надо торопить   человека обладавшего властью в области.Наконец гудбернатор вздохнул, и ответил писателю:
  - Хорошо!Я  постьавлю на ближайшем заседании Совета староейшин области. Подготовте5 документы об этом и всашем роешенири об организации экспедиции, и примерную смету затрат по подготовке и провседению экспедицири. Сколько вам надо времени на составление документации?
Писатель очнулся от того, что говорил ему губернатор, нагнулся к    портфелю, который был у него в ногах:
  - Нисколько! Я все привез вам. Как знал, вам нужны документы, и вытащил из портфеля папку с толстой пачкой бумаг отпечатаной на секретарьшей печатной машинке. Подал губернатору. Тот взял папку и вызвав свою секретаршу, протянул ей, папку с бумагами и сказал:
  - Возьмите, оприходуйте, и вызовите мне  заместителя по вопросам  работы, с людьми области, его помощника по культуре.
     Губернатору так же виделся сон, приближались выборы  и ему надо было подумать, что приподнести в своей программе избирателям? Он думал над этим вопросом.  Задумчиво произнес, ни к кому, отдельно, не обращаясь:
  - И мне приснился сон?
     И вдруг, от двери прозвучал голос:
  - Нет.Не два сна. А три.
  - Это кто сказал? И в подтвержении этого голоса от двери ступил в кабинет губернатора области, помощник   заместителя губернатора по работе с людьми области, по культурным вопросам Даниил Николаевич, земляк писателя, учившийся в той школе, где преподавал историю наш писатель.
    Губернатор, как бы вслух, произнес, мучивший его вопрос:
  - А что, эти руны волхов, нам дадут?
  - Как же? – в одщин голос пршоизненслши писатель и полшмощник заместителя губернатора, - - по Библии мы узнали, волхвы первыми посетили Марию в яслях, с дарами. Где родила Сына Божия Исуса Христа. В этих рунах, мы можем найти ответы, на мучившие нас, вопросы. Эти древние волхвы, народа живших, на тернитории нынешней России – Сибири.
Они были умными, общались с Богом напрямки.
Он им давал советы и ответы на их задаваемые вопросы. А не так, как мы, чтоб спросить у Бога, обращаемся через посредников. Священнослужителям церкви.
   - Мы погрязли в грехах, - продолжили они, - лишены общения с Богом.
     В кабинете губернатора повисла тишина. И тут эту тишину нарушили стук каблучков, секретарня губернатора,  возвестившая:
  - К вам Юрий Тимофяеевимч рвется посетитель, узнавший, что у вас находится писатель.
  - Впусти! – А сам подумал: «Могжет Бог услышал его молитвы, и послал ему лответ?» А сам спросил:
  - Почему, этот сон, всем приснился?
  - А вот, сейчсас я вам разъясню. – раздался от двери голос, переступившего порог кабинета, седывм, лет под ста стаприолм с смедыми как лунь, бородой и усами.
     Губернатор, ожидая от старика,ответа какого-то необыкновенного, спросил:
  -Эти сны – откровения, или предупреждение?
  -  Эти сны – руководство к действию, Юрий Тимофеевич.
     Губернатор был в нерешительности, он задумался, собрав на лбу морщины:
  - Вы меня знаете?
  - Да кто вас не знает, Юрий Тимофеевич?! Мы же, за вашу кандидатуру голосовали?
  - И вы? – спросил удивляясь губернатор.
  - Я же, жзитель российской Сибири. Меня, как и вас, волнует судьба России и родной сибири!
     Губернатор решив этот монолог прервать, отпустил всех, заверив:
 - Ваш вопрос разрешен Александр Николаевич! Смета согласно  вашим разработкам, представленным в поданным вами матероиалоами, будут отпущены. Готовтесь в дорогу, подбирайте состав экспедиции. И, как говорят, в таком случае: с Богом!
Продолжение следует.


Рецензии