И так тоже бывает... Глава XXI

Глава XXI. Амина.

Рвёт душу злость и ненависть повсюду,
Тьма не даёт пройти и гложет изнутри.
Кто снова выпустил Иуду из сосуда?
Зола и пепел, и сплошные пустыри….

     Андрей, полулежа, сидел в кресле с книгой в руках.
     - Привет, красавица! Хорошо выглядишь, - Андрей улыбался и голос был вполне бодрый. – Вы меня совсем в неженку превратите, своими ухаживаниями. Но, дьявола, это так приятно!
     - Привет! Да и ты выглядишь гораздо лучше. Как самочувствие? – улыбнулась в ответ Оля.
     - Если б не Ами, я бы уже бегал, но разве с ней поспоришь? Хорошо ещё наручниками к креслу не пристегнула, - засмеялся Андрей, у него явно было хорошее настроение.
     - Это же очень хорошо, когда есть такой заботливый друг, как Амина! Тебе чего-нибудь принести? – спросила Ольга.
     - Нет, спасибо, пока ничего не надо, - покачал головой Андрей и вдруг стал серьёзным. – Присаживайся поудобнее, об Амине как раз мне и надо с тобой поговорить.
     - Что-то случилось? – забеспокоилась Ольга, пододвигая второе кресло ближе.
     - Нет, с ней всё в порядке, - теперь Андрей выглядел немного грустным. – Ты же уже знаешь, что со мной происходит и что в любой момент меня может не стать. Поэтому я хочу рассказать тебе её историю, но только между нами. Я очень прошу тебя позаботиться о ней, когда меня не станет. Она только выглядит железной и пуленепробиваемой, но на самом деле это не так, это только защитная реакция на наш жестокий мир. Итак, готова?
     С самого раннего детства Амина знала, что она Амина, хоть и родилась мальчиком. Она услышала это звучное имя по телевизору, вроде в каком-то кино то ли про помещика, то ли про буржуя. И оно так ей понравилась, что Амина уже тогда знала, как её будут звать, когда она вырастет. А что, взрослые же могут менять свои имена? А собственное мальчуковое имя «Андрей» (надо же какое совпадение!) ей жутко не нравилось. Амина постоянно была среди девчонок, научилась лучше всех заплетать косички и пыталась вязать себе бантики, но мать, заметив такое, постоянно стригла её очень коротко. Отец тихо матерился в сторонке, видя какой у них растёт  сын. Однако никакие наказания или запреты не могли сбить Амину с пути, она точно знала, кто она.
     В семь лет родители отдали своего совсем ещё тогда щупленького сына, которого не задирал разве что ленивый за его девчоночью придурь, в секцию самбо. Учитель доходчиво объяснил странному мальчишке, что самбо это не только прекрасный вид спорта, но и возможность постоять за себя и своих близких. Убедил. Через полтора года Амина стала в секции самбо лучшей, и за это учитель прощал ей все её странности. «С возрастом пройдёт!» - думал он. В десять лет она, уже значительно окрепшая, сама записалась дополнительно в секцию карате. Родители с радостью дали на это согласие, надеясь, что спорт поможет ей стать настоящим мужчиной, чем больше спорта, тем лучше! В общем, ещё задолго до армии, все дворовые девчонки смело дразнили мальчишек из-за спины Амины и знали, что это было абсолютно безопасно. А потом была армия….
     Нет, она могла от армии и откосить, но это была хорошая возможность испытать себя, убедиться в том, что в детстве она не ошиблась с выбором, побыв среди настоящих мужчин. Однако поначалу «настоящих мужчин» увидеть не довелось, в её призыве все оказались сплошь дохляками и нытиками. И только после нескольких стычек со старослужащими, закончившихся в пользу Амины, её наконец-то заметил старшина, который вёл в их части спортивную секцию. Старшина уже много лет занимался рукопашным боем и был немало удивлён, когда на первой минуте не смог уложить не очень-то крепкого на вид паренька. Не смог он этого сделать и на второй минуте, ему так и не удалось одолеть Амину до самого конца её службы. Старшина предложил Амине выступать в различных соревнованиях среди воинских частей. Это были и рукопашный бой, и карате и много других, вот тут-то и пришлось попотеть. Ребята попадались опытные, натасканные на победу и первое время Амину частенько уносили с ринга, поблажек никаких ни для кого не было, полный контакт, армия, брат. За время службы Амина прошла хорошую школу выживания на ринге, многому научившись у своих соперников. А когда подошёл дембель уже мало кто смог бы её одолеть. Армия закалила Амину физически, но так и не изменила её мировоззрение. И вот Амина вернулась в гражданский мир ещё более окрепшая и уверенная в себе, чем до армии. Однако родители так и смогли принять её женскую натуру и отвернулись от Амины. И тогда она осталась совсем одна….
     Как познакомились? Это совсем грустная история, - Андрей тяжело вздохнул. - Меня только от одного воспоминания слёзы душат, а тогда....
     Я как-то возвращался домой после вечерней прогулки. Было поздно, уже давно стемнело, но меня это не волновало. Я шёл, погружённый в свои мысли, думал о новом рассказе. И не сразу сообразил, что стон, который я слышу, звучит не у меня в голове, а на самом деле. Покрутился, понял, откуда идёт звук, полез в кусты и там нашёл тело. Да, именно тело, по-другому и не скажешь, я даже не смог определить мужчина это или женщина. Оно было в изорванной в клочья одежде, всё в крови вперемешку с грязью, на нём живого места не было. Но оно ещё было живо и пыталось куда-то ползти, медленно извиваясь. Я присел рядом на корточки и сказал:
     - Потерпите ещё чуть-чуть, я сейчас скорую помощь вызову, - и полез за телефоном.
     - Нельзя скорую, - раздалось еле слышное шипение. – Уж лучше добей….
     Я, честно говоря, не то что растерялся, а… да что там говорить просто впал в ступор на несколько секунд – а что тогда делать-то? К нему даже прикоснуться нельзя, всё тело одна сплошная рана. «Дьявола!»
     - Ну, - говорю, – тогда терпи, я постараюсь как можно осторожнее.
     А как тут осторожнее, когда …. В общем, как мог аккуратно взял на руки и понёс к себе домой, а куда ещё? На наше обоюдное счастье, тело было не слишком тяжёлое, а может просто мне в том состоянии так показалось. «А если, думаю, не донесу, помрёт, я же потом никому не докажу, что это сделал не я! Скажут, пытался спрятать тело!»
     Дело было посередине рабочей недели, людей на улице практически не было. Да и издалека ну, несёт кто-то кого-то, мало ли. И в подъезде никого не встретили. А оно скрипит зубами, но, ни стона до самой квартиры. Я даже прислушивался, дышит ли ещё, когда скрип зубов стихал. Вероятно, оно периодически впадало в беспамятство. Донёс, положил на кровать.
     Пока шел, думал, что делать дальше. Есть у меня один знакомый Дед, который рассказывал о том, что ему приходилось ухаживать за тяжёлыми больными, лечил травами, вот его-то я и поднял среди ночи. В двух словах описал ситуацию, но Дед ответил, что случай слишком серьёзный и он не справится. Но, просил продержаться немного, он привезёт Знахарку. Продержаться, а как? Что мне-то делать сейчас?
Быстро смотался в ванну, смочил полотенце тёплой водой, надо хоть лицо омыть, вернулся.
     - Потерпите ещё совсем чуть-чуть, мои знакомые уже едут, они помогут, - я, как мог осторожно приложил полотенце к лицу.
     - Пить ….
     Вернулся со стаканом родниковой воды, а где тут рот? Вся голова в крови смешанной с грязью, один сплошной ком. Снова взялся за полотенце….
     Знахаркой оказалась седая женщина лет семидесяти, небольшого роста, Дед нёс за ней какой-то старинный саквояж и современную сумку.
     - Да что же вы ироды, творите-то такое? – возмутилась она и выгнала нас с Дедом из комнаты.
     Звала только для того, чтобы принесли воды, чистых полотенец, убрали грязные обрывки одежды и т.д. Какими настоями отпаивала, только ей одной известно. Принёс кое-что их своей одежды, надо же было его во что-то одеть. Я не знаю, сколько времени прошло, не до часов было, но когда знахарка позвала меня в очередной раз, тело уже лежало под одеялом, торчала только одна голова, уже, насколько это было возможно отмытая. Лицо было всё в синяках и кровоподтёках, местами были небольшие порезы, невозможно было определить парень это или девушка. А спросить у знахарки я не сообразил, по длинным волосам решив, что это девушка. Не знаю, что Знахарка ей дала, но она уснула, и только иногда стонала и пыталась пошевелиться, но тогда стонала ещё громче. Похоже, всё ещё пыталась ползти, чтобы вырваться из своего ада.
     Знахарка, ворча и возмущаясь, оставила травы, продиктовала под запись, как и что сейчас заварить, а что просто настоять на тёплой воде. Что давать пить, а что прикладывать к ранам. Пообещала вечером заглянуть, узнать как дела и скомандовала Деду везти её «до хаты».
     Что ещё сказать, такой силы воли и тяги к жизни я ещё никогда не видел.
Знахарка, как и обещала, появилась вечером в сопровождении Деда, но в этот раз задержалась надолго. И даже делала перерыв «на чай» из собственных запасов, но от еды отказалась. Успокоила, сказав, что переломов нет, а всё остальное лечится, нужно только время и правильный уход. Она уже знала, что в том, что случилось с незнакомкой, я не виноват и относилась ко мне более снисходительно. Знахарка, она, кстати, так и не сказала, как её зовут, потом стала появляться реже, доверив мне обрабатывать раны и готовить настои.
     На третий день понёс ей еду, захожу в комнату, а она, лёжа на полу, пытается отжаться. Тут я не выдержал и взорвался – тебе, что голову совсем отбили?
     Уже позже, когда немного пришла в себя, рассказала, кто она на самом деле и что зовут её Амина. И о том, что случилось.
     Амина ехала по своим делам, когда её резко подрезала новенькая «бэха». Амина возмущенно посигналила, а тем, кто был в машине, это жутко не понравилось. Они резко остановились перед ней, скорее всего, видели, что за рулём девушка. Пришлось остановиться и Амине, чтобы избежать столкновения. Из «бэхи» выскочили четверо переевших в детстве манной каши качков, вероятно у них были какие-то претензии к Амине. Но их претензии быстро исчезли, когда из своей машины вышла Амина. Я помню, когда она рассказывала об этом, не поверил, как она, одна, могла с ними справиться, я же тогда ничего про неё не знал. Но со временем у меня была возможность убедиться в правдивости её слов.
     Она уже уехала, а любители полихачить ещё долго приходили в себя – их, четверых отоварила девчонка! Через несколько дней Амина пила кофе в одной забегаловке, а очнулась в каком-то подвале связанная по рукам и ногам.
Уже когда полностью поправилась, она наведалась в эту забегаловку и выяснила, что девушку, которая приносила Амине кофе, прижали в проходе двое, пригрозили расправой, если не будет молчать и подсыпали чего-то в чашку. А потом, уже в подвале, ей кололи ещё что-то наркотическое, и это была одна из причин, по которым Ами не хотела обращаться в больницу. Вторая веская причина, Амина не хотела вмешивать в это дело полицию, решив, что разберётся со всем сама.
     Мне больно даже от мысли, что могли сделать четверо подонков с девушкой, которая публично унизила их после того, как они узнали, что она ещё и транс. А вдоволь натешив своё извращённое самолюбие, они просто выбросили её в кусты, нисколько не заботясь о том, выживет она или нет. Но в этот раз любовь к жизни победила ненависть недоношенных ублюдков. Окажись я на месте Амины, я бы точно помер ещё в подвале….
     Найти их для Ами не составило труда, она видела их лица, помнила номер машины. Нет, нет, ты не подумай, они все живы до сих пор, насколько я знаю. Но вот только передвигаться без инвалидного кресла они уже не могут. Кто-то не может самостоятельно есть, кто-то в туалет ходить, каждый получил свой «сюрприз» тогда, когда они уже и забыли о том, что сделали. И, судя по всему, Амина была далеко не первая, над кем эти сволочи поиздевались, но зато последняя.
     Теперь Ами считает меня кем-то типа ангела-хранителя, который спустился с небес, чтобы спасти её бренное тело и душу. Шучу, конечно, но иногда у меня именно такое ощущение. Постоянно навещает Знахарку и Деда, помогает им, если нужно. А я просто безумно рад, что произошедшее не сломило её, не превратило в холодный камень. Она говорит, что в этом моя заслуга, но это не так, она сама по себе такая. Хотя, если её разозлить, прилетит так, что мало не покажется, - Андрей засмеялся.
     - Ничего себе история! – изумилась Ольга. - И после этого случая тебя стали интересовать трансы?
     - Ты знаешь, наверное, да. Когда я увидел её накрашенную, приодетую, я просто был в шоке – девка, девка и есть. Но при этом с ней можно запросто общаться просто как с другом-мужчиной. Она легко находит общий язык, как с девушками, так и с парнями, вероятно, это из-за того, кто она, я не знаю. И мне захотелось побольше узнать о таких, как она, как они живут и что их волнует. И, судя по всему, на каком-то этапе изучения меня и потянуло куда-то не туда. Понимаешь, когда у транса красивый полный образ, а не просто надетое женское бельё, да ещё на волосатое тело (жуть-то какая!) я не вижу в нём парня или мужчину. Передо мной девушка и я отношусь к ней, как к девушке, вот, собственно и всё.
     Кстати, Ами хорошо относится к тебе, ты ей нравишься. Мне очень хочется, чтобы вы стали близкими подругами и ей было бы на кого опереться. У тебя есть Евгений, а у неё, кроме меня совсем никого. Кстати, при случае и ты можешь опереться на её плечо, она никогда не откажет в помощи.
     Но мне не почему-то кажется, тебя что-то беспокоит, расскажешь?
     - Прости, да, но я слушала внимательно и сделаю всё, что смогу, чтобы Амина не чувствовала себя одинокой. Только и ты не спеши уходить, нам будет тебя ужасно не хватать, - Оля грустно вздохнула. – У моих друзей серьёзная проблема и мы не знаем, как им помочь.
     После того, как Ольга вкратце изложила Светину проблему, Андрей вдруг поднялся с кресла:
     - Всё, отдых окончен, кажется, я знаю того, кто может помочь.
     - Ты куда вскочил, меня же Амина убьёт! – всплеснула руками Ольга.
     - Вот тебе-то как раз она ничего не сделает, не бойся, - улыбнулся Андрей и погладил Олино плечо.- Я ей сейчас позвоню, меня надо будет отвезти кое-куда. А вы пока ничего не предпринимайте, ждите от меня вестей….

И всё проходит, утекая вдаль,
Неведомо куда,
Но только это не вода,
А лишь по прошлому печаль….

Продолжение:  http://proza.ru/2022/10/25/691


Рецензии
Да, Амина прошла тяжелый путь, отстаивая свою суть. )) Жаль что люди такие жестокие.

Идагалатея   25.10.2022 08:22     Заявить о нарушении
Зато теперь она закаленная, такую сломать не так-то просто.)

Амая Месяцева   25.10.2022 11:35   Заявить о нарушении
Иногда, так устаешь воевать, хочется пироженку и на ручки))

Идагалатея   25.10.2022 13:00   Заявить о нарушении
Внимание спойлер!! (Будет, все будет, только далеко не сразу..)

Амая Месяцева   25.10.2022 14:13   Заявить о нарушении
Признаюсь я не боюсь спойлеров, все равно буду читать))

Идагалатея   25.10.2022 15:11   Заявить о нарушении
Но уже не так интересно будет.)

Амая Месяцева   25.10.2022 18:40   Заявить о нарушении
Это да)) НО я знатный любитель Коломбо, то этой причине спойлер меня не волнует, мне интересно как развиваются события)

Идагалатея   25.10.2022 18:47   Заявить о нарушении