Твоя Смерть

                Твоя Смерть


Я твоя Смерть.   

Меня много раз убивали. . .    В разных жизнях по-разному.
Вот я и стала разной для всех. . .     и прихожу по-разному.


К тебе я тоже приходила каждый раз по-разному.
Сначала я пришла чтобы не дать тебе родиться,  . . .     потом чтобы не дать убить тебя. . .


                ***

Потом ты сам стал искать мои прошлые жизни и то, что от них осталось.



                ***

Я приводила тебя к самой себе в разных жизнях и боялась что ты отвернёшься                от меня. . .
Теперь уже не боюсь – ты остаёшься таким же, каким я хотела видеть тебя.

Сначала я не хотела чтобы ты вообще увидел меня – думала что не поймёшь. . .      
Потом думала что не захочешь говорить, потом боялась что ты испугаешься, потом было стыдно рассказывать обо всём, но по-другому было бы непонятно.


Есть только одно объяснение почему ты не меняешь своего отношения ко мне – мы созданы друг для друга.   



                ***

Это теперь я большая, а тогда была маленькой. . .     три года по-вашему – это ведь маленькая ещё. . .

Не помню себя маленькой – сразу большая и всё. . .
Не помню что было давно, не хочу помнить.   Это страшное. . .  и они это делали сначала с Отцом, а потом с Матерью. . .

Потом меня потащили в дом Этих чтобы я стала чистилкой, чтобы убирать за этими . . .

Меня сначала еъли охранники, потом все другие – кто хотел. . .   
Потом было то, от чего я сошла с ума. . .             
потом я сдохла – так они сказали и ушли. .


                ***

Я лежала на земле и вокруг было темно.

Я хотела встать, но ничего не получилось – тело не шевелилось и я снова стала опускаться            . . . вместе с землёй. . .    в темноту. . .   

Потом стало холодно и тесно. . .      потом я поняла, что я умерла. Хотела закричать, но не могла, хотела хоть увидеть что-нибудь в этой темноте, но не видела ничего. . .


Потом я стала меняться – всё женское из меня стало подниматься вверх, а я оставалась внизу. . .

Потом я стала как зародыш растения, а его стебель уходил вверх. . .    туда где жизнь. . .

Почки растения что-то ели – я чувствовала это и никак не могла умереть, чтобы не чувствовать ничего.

Потом я хотела уничтожать всех, кто наверху, на земле.
Потом я ничего не думала – уничтожала и всё.





                ***

Хочу рассказать как я пришла к тебе в первый раз. . .

Меня послал Закон и я вышла на поверхность из-под земли рядом с твоим будущим домом – ты ведь ещё не родился.

Ты не родился, а я уже видела тебя, нерождённого. . .
Маленький, без признаков Рода, . . .     слабый во всём. . .   

Мне и нужен был такой, чтобы умер скорее. . .    Чтобы никому не был нужен, чтобы никто не заплакал по тебе.

Я хотела вставить в тебя Программу, которую Этот всегда посылает нас вставлять в мальчиков.
Программу, которая откроет ему вход в твоё сознание когда ты вырастешь.

Тогда он сможет убить твою душу и завладеть твоим телом, чтобы он через тебя породил себе сына в которого он войдёт уже как в своё тело.
И чтобы это продолжалось вечно.

Вот я и сделала чтобы у тебя не было сына, чтобы ты был непригодным для подселения в тебя, ну и всё такое. . .


Я хотела, чтобы ты умер в младенческом возрасте, но Жизнь была против. . .    
Она помешала мне уничтожить тебя до рождения, помешала и после того, как твои родители зачали тебя. . .       
И я не стала убивать. . .     решила посмотреть, что получится. .



Я могла бы долго смотреть. . .     как ты растёшь в животе у этой женщины. . .    как она кормит тебя грудью. . .      как ты начал думать. .


Могла. . .    но не хотела. Мне не хочется смотреть на тех из кого ничего не может получиться. . .     не должно получиться.
Мне вообще это противно.


Не хочет Жизнь отдавать тебя, ну и не надо – пусть сама делает всё.
Я ушла под землю и заснула. . .      
Теперь я твоя Чёрная Змея. . .     стала ей. . .      
Когда придёт время я снова поднимусь из-под земли и уже не буду помнить, какой я спускалась к тебе тогда. . .        это ведь не совсем сон, то что происходит когда я засыпаю.

А в тебе после меня остались места, которые я испортила. . .   
Программа тоже осталась. . .    пусть теперь она портит.

                ***



Потом пришёл ты и сказал, что хочешь забрать меня к себе и я подумала, что ты дурак, который хочет взять меня, чтобы я убивала других. И я убила тебя.



Ты сам нашёл меня под землёй. . .      
Ты изменился. . .      Я тоже стала немного другой. . .        ещё хуже наверное.

Ты сказал, что заберёшь меня к себе. . .     жить.     Что ты отдаёшь мне свою жизнь. . .                И я вышла из-под земли.

Смотрю в твоей голове и не нахожу Программу. .
Не знаю что думать – хорошо это или плохо. . .    Зачем тогда ты живёшь без Программы?. .
И что я скажу теперь тебе?     Что хотела убить тебя? . . .      Что всё ещё хочу, чтобы ты сдох?


Ты не отвечаешь. . .      Слышишь, что я хочу и не отвечаешь. . .       Хочешь, чтобы я разозлилась совсем, или что? . . .


Я буду потихоньку опускать тебя в мой мир. . .     под землю. . .         
А ты слышишь и молчишь. . .   
Ты бесчувственный какой-то. . .        и старый уже. . .    
Так и буду жить с тобой, дураком.


                Твоя Змея. . .       Чёрная.


Рецензии