Мудра на каждый день

    

       Опуская бадейку разума

    В колодец печалей мутный

Чистую влагу радости
Черпает мудрый.

ПРИМЕЧАНИЕ.

      Санскритское mudra, «печать, жест, знак» — в индуизме и буддизме — символическоеритуальное расположение кистей рук, ритуальный язык жестов.


Рецензии
Такая близкая мне позиция, Евгений - не хочется, чтобы негатив довлел. Хочется всегда видеть свет в конце тоннеля

Александр Скрыпник   28.10.2022 12:15     Заявить о нарушении

Саша, здравствуй! -- рад возможности перекинуться с тобой парой фраз.

Помнишь, что накропал Остап "...ночью при колеблющемся свете электрической лампы:

«Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты». 

Правда, хорошо? Талантливо?

И только на рассвете, когда дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже написал А. Пушкин."

А мне вспомнилась "Сестра печали"(1968г) Вадима Сергеевича Шефнера:

"...Что ж, тем крепче будет наша моральная закалка.

Утешься, Чухна! Мудрый, погружая бадью разума в мутный колодец печалей, черпает чистую влагу радости. Так сказал один индийский мудрец.
— Самые мудрые мысли ты почему-то всегда высказываешь около уборной, —заметил я"

Такой удар со стороны классика! А?

Евгений Пимонович   28.10.2022 12:50   Заявить о нарушении
Вот дерутся классики: кто с Ибрагимовичем, кто с Пимоновичем! : )
В этом смысле о Шефнере: мало того, что он поэт, что проза у него будь здоров... может, я ошибаюсь, но он еще и на ниве НФ отметился

Александр Скрыпник   28.10.2022 21:08   Заявить о нарушении
Вадим Шефнер
Фантастика

Как здесь холодно вечером, в этом безлюдном саду,
У квадратных сугробов так холодно здесь и бездомно.
В дом, которого нет, по ступеням прозрачным взойду
И в незримую дверь постучусь осторожно и скромно.

На пиру невидимок стеклянно звучат голоса,
И ночной разговор убедительно ясен и грустен.

— Я на миг, я на миг, я погреться на четверть часа.
— Ты навек, ты навек, мы тебя никуда не отпустим.

— Ты все снился себе, а теперь ты к нам заживо взят.

Ты навеки проснулся за прочной стеною забвенья.

Ты уже на снежинки, на дымные кольца разъят,

Ты в земных зеркалах не найдешь своего отраженья.

Евгений Пимонович   28.10.2022 21:23   Заявить о нарушении
Умница Шефнер. Но и чистая НФ у него была - целый том в собрании сочинений "Девушка у обрыва"

Александр Скрыпник   29.10.2022 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.