Роем окопы

Привыкаем, привыкаем.
И к прилётам, и к окопам.
И таким закончим маем,
Что запомнится «европам».

Разомлели мы немного,
В демократию поверив,
НАТО – тут же у порога,
Барабанит в наши двери.

Чуть поближе подпустили –
И в сенях пылают страсти.
Чуть зевнёшь – и нет России:
Разорвут её на части.

Это наше. Извиняйте!
Надоело нам делиться.
На себя теперь пеняйте –
Не кривите ваши лица.

Рёбра все пересчитаем
Непонявшим «красных линий»,
И опять Победным маем
Мы войну с повестки снимем.

Широка душа России:
Любим, ценим, привечаем…
Зря медведя укусили:
Нет вам больше мёда с чаем!

Хотела прокомментировать в прозе, ведь портал ПРОЗА.РУ, а потом решила: всё, что захотелось сказать, высказала. А рифма поддержала мои мысли и чувства.

Нет, не подумайте, что я агрессивная! Я абсолютно миролюбивая, всегда стараюсь уйти от конфликтов, мирно договориться. Но... Но другое сейчас решается, Глобальное.


Рецензии
Странные рецензии вы, Галина, получили на этот стих:
негодяй покривлялся, пессимист советовал попридержать язык,
а когда вас пытались защитить, вы отмолчались, не поблагодарив.
Ну, не мне их и вас судить, бог рассудит.

А что касается стиха вашего - он ладный и оптимистичный, как детская считалачка, вы всё так хорошо по темам политических TV-шоу разложили, но тема для считалочек не та.
Ведь война-то идёт настоящая, люди гибнут, трупы на земле русской лежат...

У меня, например, двоих родственников - молодых мужчин забрали из семей на эту военную операцию: у одного трое детей, у другого малыш только родился. Вчера холодный дождь в городе лил, промозглый, а я ехала в автобусе и думала, как они там, в окопах, в грязи - может уже под пулями и минами?



Надежда Сапега   01.11.2022 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.