28-35. Испытание. ХНН от 25. 10. 22

                «После этих происшествий Бог искушал Авраама». Бытие 22:1.

                Автор - Уинн Кольер: «Когда я впервые позвал своих сыновей подняться на один из четырнадцати тысячников Колорадо (горы, высота которых больше 14 000 футов или 4 300 метров), они заметно нервничали. Получится ли у них? Готовы ли они к такому испытанию? Младший часто останавливался передохнуть. «Папа, я больше не могу», – повторял он. Но я был убежден, что испытание пойдет им на пользу, и хотел, чтобы они мне доверились. За милю до вершины у младшего открылось второе дыхание, и он взошел на нее первым! Как же он радовался, что поверил мне и сумел победить страх!

                Я восхищаюсь доверием Исаака, которое он питал к отцу, когда поднимался вместе с ним на гору. А еще больше меня восхищает вера Авраама, когда он занес нож над собственным сыном (Быт. 22:10). Он ничего не понимал и терзался сердцем, но все равно повиновался. В определённый момент ангел его остановил. «Не поднимай руки твоей на отрока», – воскликнул Божий вестник (Быт. 22:12). Смерть Исаака никогда не входила в Божий план.

                Проводя параллель между этой уникальной историей и нашей жизнью, важно обратить внимание на первую строку: «Бог искушал Авраама». Благодаря этому испытанию, Авраам узнал, насколько он доверяет Богу. А еще он увидел проявление Божьей любви и то, как Господь усматривает все необходимое.

                Проходя через испытания, мы многое узнаем о себе и о Боге. И нередко после них мы обнаруживаем, что стали доверять Ему больше.

                = Как, по вашему мнению, Бог испытывал вас?   
                = Что вы из этого вынесли?

                = Боже, я не знаю, является ли то, что я переживаю, испытанием от Тебя или нет.
                Но в любом случае я хочу довериться Тебе. Я отдаю свое будущее в Твои руки.
                * * *

                «Стефан, исполненный веры и силы, совершал
                великие чудеса и знамения в народе. Некоторые из так
                называемой синагоги Либертинцев    и Киринейцев и
                Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор
                со Стефаном; но не могли противостоять мудрости и Духу,
                Которым он говорил.

                Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали,
                как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога. И возбудили
                народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его
                и повели в синедрион.

                И представили ложных свидетелей, которые
                говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на
                святое место сие и на закон. Ибо мы слышали, как он говорил,
                что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи,
                которые передал нам Моисей.

                И все, сидящие в синедрионе, смотря на него,
                видели лице его, как лице Ангела».  Деяния. 6:8-15.


Рецензии