Диалог со смертью

- Что ты ищешь, добрый путник,
В этом мире столь жестоком,
Где лишь я - надёжный спутник?
 - Тянет к жизненным истокам.

Я мечтаю о красивой, умной, доброй, молодой.
Только старый для неё я,
Для небесно-внеземной.

- Что же тянет тебя к ней,
Вдвое младшей, чем ты сам?
- Одному идти грустней
По холмам и по лесам.

Всё блуждаю по туману
И надеюсь на мечту.
Но живу я без обмана,
Ум ищу и красоту.

Пусть умру я одиноким.
Выбрал сам себе дорогу.
Не богатым, не высоким,
Но расту я понемногу.
Не в казну, не в высоту.
Прорастаю в глубину: 
Веря в мудрость и искусство,
Глубже мысли, ярче чувства.

Смерть разумно промолчала.
Отступила вдруг в сторонку
И добавила в догонку:
"Что ж, попробуй всё сначала."


Рецензии
Интересное, глубокое стихотворение!

Семён Лившиц   31.10.2022 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Семён. Иногда самокопание в глубину приносит плоды)

Виталий Друг-Ой   31.10.2022 08:44   Заявить о нарушении