Таёжная ловушка1. 20. Страх профессора

До позднего вечера, Эмма и лабораторные крысы, обсуждали план побега.

– Сначала надо заблокировать дверь – говорила Эмма. – Вон, там, синий провод. Его надо отключить. Потом красный провод – это световая сигнализация. Её тоже надо отключить. Затем подойдёте к пульту управления. Я назову комбинацию клавиш. С помощью пульта вы сможете снять защиту с колбы, в которой меня удерживают. Вот, на стене, висит экран. Показатели защиты и давления на экране станут равны нулю, а показатели моего поля и сопротивления возрастут до ста процентов. Это значит, что я смогу освободиться. Дальше перейдём к компьютеру. Я скажу, как открыть портал. Когда откроется портал, будет мощный скачок энергии и в здании загудит сирена. Все побегут к дверям лаборатории. Им потребуется немало времени, чтобы открыть дверь. Я успею уйти. А вам надо будет понажимать на все кнопки подряд. От таких хаотичных действий система зависнет. И когда на экране увидите мерцание, вот в этот момент надо будет нажать на крайнюю кнопку на пульте и включить давление в колбе. Такого перепада мощности система не выдержит. Мы замкнём цепь. Система перегреется и обнулится. Потом вам самим надо будет быстро и незаметно уйти.

– За нас не волнуйся, – кивнули братья. – Мы же крысы. Один ловкий, другой шустрый. Мигом ускользнём!

Эмма сдержанно улыбнулась.
– Хорошо. Мне нельзя выражать эмоции. Система реагирует. Мы не должны привлекать внимание. Давайте лучше ещё раз всё повторим.

Друзья ещё раз пересказали план побега и даже выучили наизусть схему действий. Конечно, ведь надо было всё сделать быстро и без ошибок.

Эмма похвалила их. Потом вздохнула и сказала:
– Есть ещё кое-что. Эти нити у вас на запястьях. Они потянутся за мной, когда я буду уходить. Ко мне должны вернуться все пять нитей, тогда портал закроется. Надеюсь, Мася, Рич и Джек отпустят нити ко мне. Я ведь ничего им не сказала, потому что не думала, что возвращение домой будет так реально для меня.
– А если хоть одна нить не вернётся, что тогда, портал не закроется?
– Да, – сказала Эмма. – Не должно ничего остаться здесь. Всё моё должно уйти со мной.
– А как эти нити смогут пройти сквозь стены?
– В общем-то, ничего сложного. Нити быстро преодолеют расстояние и пройдут сквозь любые стены. Только если схватить нить и удерживать её... Тогда она не сможет освободиться. Нить не проходит сквозь биологический организм.
– Ясно, – ответили крысы задумчиво. – Будем надеяться, что проблем не будет и ребята догадаются, что нити надо отпустить.

– Ну, что ж. Вы готовы? – спросила Эмма. – Уже почти ночь и это лучшее время для побега.
– Да, мы готовы!

Ловкач и Шустрик медленно и очень аккуратно стали спускаться вниз по проводам. Ловкач пополз к красному проводу, а Шустрик к синему. Они ещё ничего не успели сделать, как вдруг сигнализация отключилась!
– Это не мы! – братья испуганно переглянулись.

Дверь щелкнула.
– Прячьтесь! – вскрикнула Эмма.
Крысы моментально вскарабкались вверх и скрылись за вентиляционной решёткой.

Дверь тяжело отворилась, и в лабораторию вошёл профессор. Он пристально посмотрел на Эмму.

– Ну, что дорогуша? – сказал он ухмыляясь. – Будешь с нами сотрудничать?

Эмма мочала.

Он шумно подвинул кресло и сел. Потом взял в руки пульт, который отключает защиту и нажал на кнопку. Система издала протяжный и глухой звук. Один из приборов отключился.

Профессор ехидно хихикнул.

– Видишь, я не боюсь тебя! Ведь ты не сможешь меня напугать, правда?!

Профессор прищурил и без того маленькие глазки и подался вперед.
– Что? – он подставил ладонь к уху, как будто услышал что-то в ответ.
– Ты так не считаешь? – продолжал он разговаривать сам с собой.

Эмма молчала и даже не смотрела в его сторону.

– Давай, попробуй! – профессор фыркал от злости. – Докажи мне, что ты можешь испугать меня!

И тут Эмма посмотрела на профессора холодным взглядом и засветилась синим светом. Из всех углов лаборатории пополз белый туман. Каменный пол стал деревянным. Стены словно растворились, и появился длинный коридор. Слева и справа стояли клетки с собаками. Они лаяли и кидались на решётки. Вдруг, заскрипели половицы. Собаки притихли и испуганно заскулили. В конце коридора появился силуэт большого зверя. Послышалось тяжёлое, хриплое дыхание. Это был настоявший монстр! Большой, чёрный пёс похожий на волка. Когти его блестели в темноте, а красные глаза были наполнены злостью. Пёс медленно пошёл вперёд, шумно вдыхая воздух. Не отрывая взгляда, он смотрел на профессора.

И вот, этот монстр, зловеще зарычал и прыгнул, вытянув свои когтистые лапы… как вдруг! Всё пропало. Профессор нажал на кнопку и в одно мгновение вместо коридора вновь появились бетонные стены, металлические стеллажи и каменный пол.

Профессор сидел, вжавшись в кресло, не отрывая пальца с кнопки. Потом молча, достал синий замусоленный платок из кармана и вытер пот со лба.

– А-ха-ха! – засмеялся он странным смехом. – Эти собаки не мои питомцы. Их люди сначала заводят, а потом выгоняют на улицу. Это не я поступал плохо, а их хозяева. Пусть им будет стыдно, пусть сами отвечают за свои поступки. Я тут не причём. Мне их привозили, а я выполнял свою работу. Я учёный! И хотел создать сверх существо! Но моё начальство запретило мне продолжать работу. Они сказали, что у меня всё вышло из-под контроля! Но это не правда! Я контролировал процесс! Просто мне нужно было ещё немного времени, и я бы смог укротить зверя. А они закрыли проект! Да, как они могли?! Столько трудов! Столько бессонных ночей ушло на создание вакцины!

Профессор смотрел на Эмму. Его глаза безумно блестели.
– Ну, ничего, – он злорадно улыбнулся. – Теперь у меня есть ты. Моя сверх сила. Если ты будешь сотрудничать с нами, я позабочусь о твоем существовании. У тебя будет больше комфорта. Ведь лучше жить дружно. Правда?

Профессор подошёл к Эмме, посмотрел на неё долгим вопросительным взглядом, потом медленно развернулся и поспешно вышел из лаборатории.

Продолжение следует...

http://proza.ru/2022/10/26/322
_______________________

В моих электронных книгах много красочных иллюстраций.

Просто пишите в поисковой строке в Интернете "Таёжная ловушка", переходите на любой литературный сайт ЛитРес, MyBook или эл.библиотеку.

https://www.litres.ru/author/uliya-aleksandrovna-melnik/

https://mybook.ru/author/yuliya-melnik/

Приятного прочтения!


Рецензии
Юлия, не добрый профессор помешал осуществить задуманный план побега.
Интригующая глава!
Буду ждать продолжения.

Владимир Чугай   25.10.2022 19:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Спешу выложить продолжение!)

Юлия Мельник1   26.10.2022 08:32   Заявить о нарушении