Я примеряю башмаки познанья

На кухне кран - кап-кап… ночные мысли
Вновь не дают расслабиться, уснуть,
Приоткрывая сонм тревожных истин…
И снова, отправляясь в мглистый путь,
Я примеряю башмаки познанья-
Ещё не жмут, уже не велики…
Вассалы ночи – тайные желанья
Не будоражат страсти огоньки…
Лишь только тень, впиваясь в спинку кресла,
Совсем как многорукий баобаб,
Ползёт, ползёт… и не находит места.
Вода слепым хронометром – кап-кап…
Бежит из крана вечности река
Переродив мгновения в века.

*
Я примеряю башмаки познанья.
Найти бы, кто вчера их сбросил тут?
Чьи не успели затянуться раны?
Ночь октябрей – безжалостливый спрут
Затягивает в свой чернильный омут,
Смыкая эмпирейские круги.
Манят огни родительского дома…
Беги же за видением, беги,
Раскручивая времени машину,
Переиначь законы бытия…
Тонка небес всевластная путина.
Тонка, да далека… и кто в ней я?
Промозглый лист, дрожащий на юру?
Не верю, что взлечу, а не умру…

*

Затягивает ночь в чернильный омут.
Предчувствую лишь леденящий страх,
Лишь липкую безжалостную кому
Ухмылки дьяволиной на устах…
Не изменить, не вычеркнуть, не вырвать
Календарей обугленных листы…
Где были города – зияют дыры.
Беспомощность… а ты… что сделал ты,
Чтобы остановить поход бесславный?
Чтоб у крестов могильных не краснеть?
Подумать не могла совсем недавно,
Что дьявола ухмылка сеет смерть,
Что и Эдем сравнялся с жутким адом…
Заносит Каин меч войны над братом.


Рецензии
Заглянула в список читателей, зашла на вашу страницу и зачиталась ( со смартфона,
мне иногда удобнее так читать). Заношу вас в список избранных.

Татьяна Шушкевич   13.12.2022 12:00     Заявить о нарушении
Татьяна! Благодарю Вас. Мне приятно. Жаль, что пока в силу обстоятельств, я редко бываю на своей страничке.

С уважением, Наташа

Наталья Спасина 3   17.12.2022 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.