Встреча

В окно влетает ночь на помеле,
Рыдает пьяной ведьмой в занавеску:
«Купила в никуда себе билет,
Есть повод, чтоб напиться, очень веский».
И пьёт со мною лунное вино,
Его по кружкам щедро разливая,
Поёт под ухо, правда, мимо нот,
Не то, чтобы весёлая, – живая.
И я пою, и тоже мимо нот,
Вино хлебая из бездонной кружки,
Ночь замолкает, глядя прямо в ночь,
Задумчиво кладёт в карманы сушки,
Чтоб грызть потом, когда придёт пора
Меняться с днём, беспечным задавакой,
Он разгуляться будет сильно рад.
«А я уйду побитою собакой!»
- рыдает ночь, садясь на помело.
Ей говорю: «Мне нравишься такая.
Моя ты дама, я твой Ланцелот.
Там у меня бутылочка «Токая»
Всегда припасена. Ты залетай.
Не хмурься, не реви, ведь всё по кругу».
«Ну, ладно! - улетела птицей в даль,
и, - «прилечу, - кричит, - твоя подруга!».
Так, промелькнула точкой по луне
И скрылась в неизвестном мне пространстве.
А лунного вина в помине нет.
В окно стучат рассвет и ветер странствий.


Рецензии
"Так, промелькнула точкой по луне
И скрылась..." Вообще!!!

Петр Портупеев   05.12.2022 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо)))

Игорь Федькин   06.12.2022 08:40   Заявить о нарушении