Молитва-разъединение домов, отживших свое

МОЛИТВА-РАЗЪЕДИНЕНИЕ ДОМОВ,
ОТЖИВШИХ СВОЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 25.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пора пришла снять вето и удел, где каждый клятвию давал, что будет жить он в вечности без стрел. Где каждый правил жизни через чудо, судьбу с кем строил, обещал любить. Вот только те уроки канули давно и верить трудно, что души будут вечно тут любить друг друга между строк. Вернее и не души даже, а проекты, что назовем семьей, но павшей, нет ее. Прими, что чрез Любовь проходят единицы, остальные правят Лету чрез браки, что пустые, что запятнано перо.
Читай молитву эту ты три раза, коли ты видишь в снах сеть женихов или невест. Они – то прошлое, пора приходит сразу их обнулить и далее идти до вышних святых мест. Чтоб встретить то, что Богом величало, что наш Отец тебе дает, не просто мысли вслух, те нужно обнулить пустое. То дома, изжившие себя в сношениях. Не мало их тут, ты обнули их поскорее, пусть по чести, совести здесь каждая Душа живет.
Потом читай еще три раза через сутки. Потом чрез месяц, а потом чрез два. Увидишь сны, где будут пары все твои, уходят или рядом? Каждому имущество ты уткой отдай, чтоб знак сей очага не вышел без тебя.
Отец, прошу разъединить дома, изжившие себя. Прошу все пары, что мои унять и обнулить те отношения чрез Я. Хочу я видеть около себя лишь Свет, чтоб Любовь сия жила на протяженьи тысяч Лет. Прошу тебя разъедини весь мир, где и имущество тут общее, прошу ты подели меня тут с ними поскорее. Меры пир хочу я видеть, каждому свое. Прими мое прошение, Отец, верни свободу мне и дому моему на долгое житье. Аминь.
Читай такое, все разъедини. Должна ты жить в свободе, без оков и в вышней и Отца Любви. Прими, что каждый может выбирать себе Любовь. А чтоб ее увидеть, наконец, ты обнули пустое все и старое чрез кровь.


Рецензии