Зулейха ты моя, Зулейха! Ч. 1

Зулейха ты моя, Зулейха…
(хаму)

Часть первая.


Только утро за порог –
Получаю скалкой в лоб.
Зулейха моя проснулась,
От неё я и огрёб.

Еле-еле я отбился
Кофе ей в постель несу,
Чтобы лучше глаз открылся -
Требует тирамису

Зулейха откроет глаз –
Я пущу от страха газ
Как откроет оба глаза -
Вдарит кулаком, зараза

Мне всучила список дел,
Чтобы я гулять не смел.
Подалась на дервиза*,
Широко раскрыв глаза

Только дверь за ней закрылась,
Я – на Прозу, там пишу…
Рейтингистов народилось
Всех их тварей придушу

Выбираю только баб,
С ними легче воевать,
Жму на красные «огни»
Чтобы «падали» они.

Этих глупых баб стихи,
Много хуже Зулейхи
Или, нет…возможно, лучше,
Тьфу, запутался, хи-хи…

Засиделся… Дай, пройдусь…
Я полдня уже тружусь,
Я от этих баб, что с «Прозы»,
Весь от бешенства чешусь

Вот…дышу… Присел на лавку
И скажу, как на духу,
Мне на шею бы удавку,
От домашнего цехУ

Нет покоя даже здесь
Ходят бабы – снова стресс
Как увижу – баба пьёт,
Сразу мат ползёт на рот

Хоть и сам я сиволап,
Ненавижу мат у баб,
Лучше сам я их покрою,
На чужих-то баб не слаб.

Виновата Зулейха,
Что обабился слегка,
Пострашнее всех змеюк -
Зулейхановый "каблук"!


Продолжение: http://proza.ru/2022/10/26/369


*ДЕРВИЗА (Праздник урожая) – древний праздник плодородия, урожая, окончания лета, окончания осенних полевых работ, завершения посева озимых и начала свадебного сезона. Праздник отмечается в дни осеннего равноденствия. Его сохранили до наших дней крымские татары.


Рецензии
Видать, за дело колотит, такого злыдня:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве

Александр Михельман   25.10.2022 17:49     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр! Конечно, за дело!))) Смеюсь.
Спасибо!

Елена Тюменская   25.10.2022 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.