Тление

Поношенные лица
В поношенных одеждах
С поношенною сумкой
Безрадостно снуют.
Поношены мечтания,
Поблекли все желания,
В толпе друг друга люди
Совсем не узнают.

Поношены идеи
О будущем прекрасном,
Поношенные мысли
О том, как надо жить.
Но старых убеждений,
Совсем уж обветшалых,
Как старые надежды,
Не можем отпустить.

А зеркала в ухмылке
Совсем уж искривились
И плохо отражают
Таких хороших нас...
И, возвращаясь снова
В поношенные клетки,
В безумном равнодушии
Находим мы экс-таз.

Ну, это что-то типа
Разбитого корыта.
На кухне мы сердито
Ругаем всех подчас
За рюмкой самогона
И долькою лимона,
И нет на свете силы,
Той, что изменит нас.

И наши заблуждения
Совсем, как наваждения,
Ни логики, ни смысла,
Как-будто всё во сне.
И мир наш заколдован,
И мозг давно закован,
Ит правит иллюзорность
На матушке Земле.

25.10.2022 г.


Рецензии
Интересные мысли! Интересный взгляд на нашу жизнь со стороны временных рамок!
Уважаемая Тёзка! Я на Вашу страничку вышласо странички Валентины Мироновой уже давно, когда Вы ей писали первую рецензию. Периодически Вас читаю, думаю, что мы с Вами на одной волне.
Доброго Вам здоровья! А Миронову я обожаю, пересмотрела почти все её ролики и перечитала многое из её творчества!
С уважением,

Людмила Мищенко   13.11.2022 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я рада, что мы на одной волне. Мы переписывались некоторое время с В.Мироновой в сообщениях, но потом я поняла, что мы на разных ступенях и ей со мной неинтересно. И я с ней попрощалась, чтобы ей не докучать. Она ушла далеко вверх, но я рада, что она есть и всегда жду её очередную статью. Я и на этот сайт пришла только ради её статей и произведений. И на ЮТУБе пересмотрела все её ролики с выступлениями. На СТИХИ РУ у меня гораздо больше стихов, прозы и мыслей, там я с 2011 года, а здесь - с 2018.


Людмила Прудниченкова   13.11.2022 17:12   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, конечно, она (В.М.) гораздо выше нас по уровню познания , я тоже ей писала, пока не поняла, что она не просто умная и очень тактичная женщина, которая не может просто обидеть человека, очень душевная и мудрая. Она мне отвечала очень доброжелательно. Важно, что её работы не просто очень научны и познавательны, они ещё и написаны языком, доступным к пониманию людьми, далёким от биохимии и метафизики.
Я тоже уже лет семь на стихи ру, найду Вас там!

Людмила Мищенко   13.11.2022 17:34   Заявить о нарушении