Встреча

Вчера со мной произошёл поистине удивительный случай.
Пошла плавать перед ужином, нагуливать аппетит. Море было настолько спокойным и нежным на закате, что не хотелось вылезать из воды. Я ныряла и игралась в лазури волн, пока не заметила совсем рядом живое присутствие. Обернулась и увидела подплывающую ко мне большую белую дворнягу, которая смотрела полным беспокойства взглядом. Она кинулась меня спасать, подумала, что тону. Обратно к берегу мы плыли с ней вместе. Я удивилась, насколько огромное, открытое и доброе, должно быть, у наших четвероногих друзей сердце! Например, у этой собаки явно с утра маковой росинки во рту не было, одни тревоги в битве за выживание. А я отдыхаю в уютном отеле, ни в чем не нуждаясь. При этом именно она заметила меня и протянула «лапу помощи» в то время, как я даже не подозревала о ее существовании. Не раз, провожая взглядом собачью свору, я тот же час забывала о ней. То ли не вписывались эти неухоженные животные в вылизанный пейзаж с подстриженными газончиками, то ли просто ничем особенным не выделялись, но сердца моего они почему-то не трогали.
«Надо отблагодарить пса за заботу», - подумала я и направилась в ресторан. Побродив среди многочисленных подносов, выбрала кусок мяса пожирнее, завернула в салфетку и под укоризненным взглядом официанта, вынесла на пляж. Я безуспешно искала мохнатую спасательницу, но ее нигде не было. Только пара человеческих силуэтов, сидящих на шезлонге, не давали повода назвать пляж безлюдным. Подошла к ним спросить, не видели ли, куда убежали собаки? Турки - мужчина и женщина - совсем не понимали по-английски, но я неплохо сыграла в «Крокодила», и в итоге они догадались. Женщина жестами показала, что она с радостью примет этот кусок мяса вместо собаки. Тут я заметила, что они оба очень бедно одеты, явно не туристы. Я ответила «Bon appetit» и отдала ей еду. Та радостно приняла ее и ударила кулаком в мой кулак в знак признательности.
Почему я раньше не заметила, что люди нуждаются? Насколько слепы мои глаза, если разговаривая с человеком, видя его прямо перед собой, мне оказалась нужна прямая просьба о помощи? Дворнягу не надо было просить. Где же ты сейчас, моя белая собака-поводырь, которая привела в сумерках на пляж и в итоге дала возможность кому-то помочь?
Ты все-таки спасла меня сегодня: освободила от оков черствости, окрылила душу, дала шанс стать звеном в цепочке добрых поступков.
Если внимательно всмотреться в ночное небо, то «за спиной» всем известных созвездий можно уловить еле заметное мерцание самых далеких звёзд. Нам до них слишком далеко, не дотянуться. Но мы стараемся, изобретаем космические корабли и телескопы, не задумываясь о том, что в чем-то очень важном не дотягиваемся и до обычных собак.


Рецензии
Майя, очень хороший сюжет... 👍✨

Алекс Шведман   22.01.2024 00:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Ни слова лжи, так все и было в реальной жизни.

Майя Мазо   24.01.2024 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.