В память Юрия Чуркина К. 12. 10. 2020

 Чтоб в прошлом увидеть твой след



Имеет ли Время - значение?
Кто скажет - какой здесь ответ?
Сквозь линии жизни, мгновения-
Мелькают сквозь проблески лет!

От вспышек в глазах отражение,
И кажется нам те года.
Чего потеряли в мгновение,
И что не забыть - никогда!

Мы ищем такое созвучие,
Что сердцу роднее всегда.
Но отблески неба - смятение
У нас украдут и года.

Года - где мы были неведомо?
Года - где не знали себя?
И вот наступило мгновение
Одно, чтоб познать времена.

Слеза - так душа вспоминает
Сквозь время которого нет.
И слезы землю орошают,
Чтоб в прошлом увидеть твой след!




 Это тот самый иглотерапевт, который дал мне Тибетский календарь, чтобы я показал - как лечить людей одной иглой, по моему излечению моего и его друга -Валеру!
 Это тот самый врач, который увидел сквозь года, что я смогу открыть законы Стихий и буду применять их - во благо людей, и помогу изменить смысл жизни в сторону Стихий самого человека, которые даны человеку Богом!
 Я нашёл его поздно, вчера... Теперь остаётся на могилке отдать долг.
 Слеза оживляет Прошлое и даёт силу Земле, стоять в том, что дано Богом в Стихиях! Этим я показал свойство Стихии Воды в человеке, которое способно работать с Прошлым Временем, и возвращать нам потерянное, как если бы это было прямо сейчас!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2022
Свидетельство о публикации №122102504017


Рецензии