Галина
* * * Настоящие отношения – это отражения себя в другом * * *
Лето было в самом разгаре, аномальные пики жары разогнали людей с улиц, и Влад с удовольствием прогуливался в одиночестве по опустевшему парку под палящими лучами солнца. После ритуала с медными чашами в бассейне он словно переродился. Постоянные головные боли прошли, к наркоте не тянуло, голова просветлела, и он по-новому ощущал окружающий мир. Неожиданно для себя он полюбил израильское пекло, потому что вечерами подмерзал, несмотря на тёплое одеяло.
За последний месяц Влад очень сблизился с новыми друзьями в лице Яна и Баруха, а вот от своей девушки Галины отдалился. Хотя, казалось бы, она должна лишь радоваться его переменам, поскольку категорически не разделяла прошлый образ жизни. Однако, когда Влад пошёл на поправку, он ей стал неинтересен. А может все изменилось после её знакомством с Барухом, к которому Галина проявляла скрытую симпатию. Влад обдумал эту теорию, и пришёл к выводу, что ему всё равно. Может и в самом деле, они лучше подходят друг к другу. Впрочем, рассуждения на эту тему были скучны, и он вновь мысленно вернулся к впечатлениям об Анжель после аква-сеанса у Кателены.
Неоднократно прокручивая в голове слова ангела, он пытался понять, чем же одарила его высшая сущность. С детства ему хотелось иметь какого-нибудь астрального фамильяра. Он воображал, как ему по подчиняется призванное животное или какой-то призрак. А тут является вестник, исполняющий желание, и закидывает идею об ищейке. Да ещё и выходит «Warcraft III» с главным героем за орков со способностью призыва духовных волков. Неудивительно, что Влад тут же «подсел» на новую игрушку, пиратскую версию которой где-то раздобыл Ян, практически сразу после официального релиза.
Оставив сессию позади и не имея работы, Влад всё свободное время проводил в гостях у Яна и Баруха. Вся троица по очереди втыкала в новую игрушку, пока их вечером не разгоняли родители. Какая там девушка или наркотики?! Влад влюбился в новое увлечение и грезил лишь более совершенными стратегиями, проигрывая в голове тот или иной сценарий. К сожалению, у братьев не все дни были настолько же свободны, и Влад коротал время в ожидании, прогуливаясь по немноголюдному городу.
И вот опять мысли об Анжель зачередовались с мыслями об орке, призывающим астральных животных. Владу очень хотелось, чтобы слова ангела оказались пророческими, и он сам обзавёлся бы таким волком. Ну или ищейкой, что особой роли для воображения не играло.
* * *
Отстранённость Влада Галина воспринимала как нечто естественное. Она даже не обижалась на это. Их встречи происходили всё реже и шли по накатанному сценарию: прогулка, ужин, секс. Поводов для «официального расставания» не было, также, как не было и тяги друг к другу. В какой-то момент Галина отметила для себя, что находит время и силы для встреч только когда собирается компания. Она весело проводила время среди друзей Влада, а потом парочка удалялась для отбивки упомянутого алгоритма, словно выполняя взаимное обязательство.
Первые перемены в отработанном алгоритме стали проявляться, когда Влад взял за привычку покидать компанию в одиночестве, спеша домой до темноты. Боялся он вовсе не мрачных улиц, а приближающийся холод, поэтому старался не оставаться снаружи без солнца. Для всех остальных разбегаться ранним вечером было нелепо, да и Галина вполне влилась в общую компанию. До дома её провожал Барух. Один раз, другой, третий. И вот Галина поняла, что больше не хочет отношений с Владом.
Целую неделю девушка собиралась с духом, чтобы серьёзно поговорить с пока ещё своим молодым человеком. Она собрала в коробку те немногочисленные подарки и фотографии, которые были связаны с Владом. Затем написала записку, в которой объясняет почему им не стоит быть вместе. На следующий день, сгорая от интроспективного стыда, сожгла эту бумажку и чуть успокоилась, радуясь, что никто об этом никогда не узнает. Тем же вечером она вытащила все фотографии и вернула их в пластиковый альбомчик. Теперь коробка выглядела излишне большой для нескольких мелочей, и она заменила её на поменьше. Следующим утром она снова достала фотографии и сложила их в отдельный конверт. Спустя несколько часов раздумий как будет всё это вручать, решила его подписать. И вечером опять сожгла записи, вернув фотографии на место.
Неизвестно сколько бы это продолжалось, но в преддверии выходных к ней пришёл Влад, чтобы вместе отправиться к Яну и Баруху. Повезло, что родителей не было дома и Галина решилась вручить ему коробку, очень надеясь, что не придётся объясняться на словах. Едва открыв крышку, Влад сразу понял, что это значит. Он многозначительно посмотрел на девушку и та, неверно истолковав его взгляд, поспешила снять с себя серебряный кулон с изображением лошади. Самый ценный подарок, который ей вручил Влад прошлой осенью на день рождения.
Казалось бы, кулон не представлял чего-то особенного: гравировка лошади под сакурой в обрамлённом контуре в виде подковы на удачу. Но это настолько сильно перекликалось в душе Галины, что такой подарок мог выбрать лишь человек, по-настоящему понимающий её внутренний мир. Пожалуй, это был лучший подарок из всех, когда-либо полученных ею, и в тот момент её чувства к Владу были на пике любви. Хотя, конечно же, подсознательно она понимала, что кулон выбран по году её рождения, а сакура скорее удачное совпадение с её японскими корнями.
Влад не позволил ей опустить кулон в коробку, без слов отстранив руку девушки с зажатым серебром на цепочке. Затем он также молча всучил ей коробку обратно и просто обнял её за талию, опустив голову на плечо. Галина так и замерла с коробкой в одной руке и кулоном во второй. По щекам потекли слёзы, хотя никакой драмы не разыгралось, все придуманные слова вылетели из головы, да они были и не нужны. Ещё какое-то время они так и стояли, а затем Влад поцеловал её в щёчку и ушёл, так и не проронив ни звука.
Следующая неделя для Галины прошла в переживаниях и сомнениях правильности своего поступка. Коробку с подарками она больше не открывала, затолкав поглубже в ящик стола. А с кулоном так и не рассталась – в этом подарке Влада ей виделся некий символизм, который хотелось оставить как память. В общем-то что ещё может напомнить о тех сильнейших чувствах, пережитых менее года назад. И вот снова близились выходные, ей очень хотелось присоединиться к компании Влада, вот только возвращаться к былым отношениям уже не вариант. С этой потерей придётся смириться и найти себе другие развлечения с новыми людьми.
- К тебе какой-то парень пришёл, - донёсся из-за двери низкий голос отца. В отличие от матери он никогда не стучал перед тем, как обратиться к дочери, полагая, что та и так его услышит. Галина отперла дверь своей комнаты недоумевая кто бы это мог быть, ведь с Владом родители были хорошо знакомы. Отца у двери уже не было, судя по звукам, родители возились на кухне.
Выйдя в зал, девушка с удивлением обнаружила там Баруха. Тот смущённо мялся у входной двери, обделённый вниманием. Вероятно, ему не доводилось оказываться в подобной ситуации, когда в дом пускают человека и тут же забывают о нём. Но для Галины такое поведение родителей было как раз понятно, им не хотелось вмешиваться в личную жизнь дочери, исходя из правила: посчитает нужным – сама расскажет. И как же она сейчас была благодарна такому воспитанию своей матери в плане японского этикета, основанному на скромности и ненавязчивости.
- Слышал, вы с Владом расстались, - проговорил Барух, забыв о формальном приветствии.
Следующая глава: http://proza.ru/2024/12/19/1343
Свидетельство о публикации №222102500903