Молитва-балансировка родового и семейного здоровья

МОЛИТВА-БАЛАНСИРОВКА РОДОВОГО
И СЕМЕЙНОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ СВЕТ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 25.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, пришла пора отведать соль, здоровье что испортило по Роду. Эту боль пора унять, придать здоровья всем Родам, кто светел тут и чист, кто ходит в неба и прекрасный храм. Кто Богу помогает враз, кто сам решает жить по совести. Экстаз кто получает через Свет, тому сюда, тому привет. Здоровье выровнять в тоске не сможет каждый налегке, но чрез моления любя тут каждый сможет исцелить и выровнять себя.
Сегодня ты молитву получи, что каждый сможет прочитать и дале жить в здоровьи безо лжи. Но для тебя ответов три, коль молишься, получишь ты прощение внутри. Ответ один – иди во Храм и получи иконы ты прозрение. Врагам поставь свечу за здравие святых высот, пускай растут, они ведь Род. Второй ответ – то для тебя, во Храме будешь ты чрез Я просить себе и Роду сей баланс, здоровье что изменит и получит каждый тут аванс. А третий – то сама молитва, принимай, она свята и в ней весь рай. Она укажет на того, кто по здоровью те поможет, выбери его.
Отец, прошу балансы мне узреть по Роду и здоровию. Пусть впредь я получу свое лишь,  не его, чужой в Роду кто. На постой пришел, оставил смрад, сейчас же забирает пусть. Пусть Ангелов отряд твоих балансы все введет в Рода, прошу я всем, достоин кто, сполна вернуть здоровье через Свет. Пусть каждый Ангел мне дарует в сне ответ по болям, по ролям, по правде и словам. Прошу тебя, Отец, ты сбалансируй все мои тут хвори, отдай мне здравие, чтоб далее идти в молениях чрез Храм. Аминь.
Читай такое, видеть Свет ты будешь там в себе, где хворей больше нет. А коли есть и тёмно там, читай опять сию молитву, чтоб получить оздоровления баланс. Чтоб Веры и надежды рукава коснулись лика Божьего в иконе, что молился каждый тут, а далее слова пускай получит каждый враз, как вылечить себя и Род свой через Глас.


Рецензии