Встреча с Линой

Лин. Лина!
       Молчок... Мы лежим рядом: я на спине с закрытыми глазами, а Лина - уткнув лицо мне в затылок и массируя мою голову у темечка, едва касаясь подушечками пальцев.
    - Возможно, так она читает мысли?- подумал я. Зачем? Мне нечего от неё скрывать.
    - Лина! Ты обижаешься на меня? Что-то не так? - я приподнялся, опираясь на локоть, и повернулся к ней.
    - Дурачок! Как я могу обижаться - ведь я часть тебя!
Она обвила руками мне шею, и, приподнявшись, коснулась губами моего лба.
    - Ты хочешь сказать, что я сейчас имел любовь со своей частью, притом, допустив вольности?
   - Окончательно вместе мы будем не скоро. А вольности… - их пожелала я сама. Почему? - поймёшь позже.
   - Кто же ты мне? Я думал – ты ангел в образе земной девушки.
   - Ангел? Нет… - Лина вновь уложила меня на спину, и легла, положив голову мне на грудь. Несколько секунд всматривалась в глаза, потом повернулась ко мне затылком и начала ковыряться в моем пупке.
    «Должно, ещё не пришла в себя после слишком активного секса и ей не до разговоров?» - подумал я. – «Что она там ищет? Явно не золото. Это же не шурф, пройденный до спаевой части песков»…
     Сегодня то же ложе, что и при первой нашей встрече. Оно не жесткое и не слишком мягкое. В самый раз.
     Голова покоится на небольшом возвышении. Похоже, это ложе регулируется в зависимости от чувства удобства. Самочувствие прекрасное, я в неге и блаженстве. Сейчас бы вернуть «дурь молодости» - снова бы потянуло на стихи. Кажется, совсем недавно шокировал молоденьких «сестричек» пакостнейшим стишком, а прошло уже столько лет.
    Я осмотрелся. Обзор ограничен балдахином темно-голубого цвета. Он ниспадает откуда-то сверху, по окружности, а мы в центре круга. Свод нашей спальни, как у реторты, увенчан куполом, разрисованным звездами. Присмотревшись, я заметил, что они мерцают.
    Да они настоящие! Тогда, первый раз, я не обратил на это внимание. Притом, звезды и созвездия мне знакомы.
    Вот в созвездии Цефей - звезда, дельта Цефея - первый маяк Вселенной. Она с определенной периодичностью меняет блеск более чем в два раза. Это установил в 18 веке глухонемой англичанин Джон Гудрайк, проживший всего 21 год.
    Левее - созвездия Кассиопея и Андромеда. Рядом с последним маленькое облачко, названное туманностью Андромеды. Но это далекая Галактика - единственная в Северном полушарии, видимая невооруженным глазом.
    Левее - созвездия Персей и Телец. Рядом с последним - Плеяды. По древнегреческой мифологии - это семь сестер-дочерей титана Атланта, обреченного держать небосвод на своих плечах. Не выдержав переживания за судьбу отца, они покончили с собой. В составе Персея звезда Алголь - тоже маяк. В переводе с арабского – «шайтан», то есть черт.
    Еще левее - красивейшее созвездие Орион. Посередине его три звезды - Косари. Рядом - созвездие Заяц. А левее Ориона - созвездия Малый пес и Большой пес. Последнее знаменито Сириусом - ярчайшей  звездой небосвода Земли. Римляне назвали его Каникула, дословно - собачка. Она начинает появляться перед восходом Солнца, в период летней жары. В это время были часты эпидемии, и римляне начали делать перерыв в учении, на радость ученикам. Отсюда и название - каникулы.
    По мифологии охотник Орион, охотясь на Тельца (Быка), спугнул зайца. А вслед за ним идут два его пса.
    Конечно, я мог бы долететь и проверить тамошнюю обстановку, но овчинка не стоила выделки – рядом Лина!
 - Что-то ты примолк - никаких вопросов. О чем думаешь? Явно не обо мне - не то бы слышала тебя!
    Лина закончила поисковые работы в пупке и делала круговые движения рукой. Должно, производила рекультивацию после раскопок.
 - Любовался созвездиями. А сейчас задался вопросом: какую тяжесть Атлант держит на своих плечах?
 - Сколько же, по твоему мнению, весит небосвод? - Лина, убрав голову с моей груди, откинулась на спину, вытянула руки над головой и сладко потянулась.
 - Если во всей Вселенной примерно 10 в сотой степени атомов, то для Атланта она тяжеловата. Даже вся наша Галактика, с парой сотен миллиардов звезд, ничтожна по сравнению с ней.  Небосклон же, с видимыми несколькими тысячами звезд - вообще ничто по сравнению со всей Вселенной. Наверно, его и держит на своих плечах Атлант.
 - Как бы это «Ничто» не взлетело как воздушный шарик, вместе с уважаемым тобой титаном. Греки – очень хорошие придумщики! - улыбнулась Лина.
 - Ты хочешь сказать - мифология, это только красивые сказки. Не может ли вера многих оживить кого-нибудь в тонком мире? - спросил я.
    Лина проигнорировала мой вопрос. Закончив «физзарядку», она повернулась ко мне и принялась скручивать пучок волос на моей голове, одновременно накручивая на палец.
    Мне припомнилось детство. Мы, мальчишки, после просмотра фильмов о Тарзане, перековавшись из мушкетеров в жителя джунглей, в лесу на веревках летали от дерева к дереву. Случалось, травмировались.
    Сценарий несколько раз менялся. В одной из старых лент был эпизод: Тарзан, умыкнув Джейн, используя лианы, прилетает на свое лежбище. Там высоко на дереве, забрав что-то у пленницы, кажется платочек, пробует  на зуб, а потом рвет его.
    Лина вела себя примерно так же. Но её «дерево» было много выше. Я решил чуток «осадить» ее.
  - Лина! Похоже, я для тебя пустое место! Ты не отвечаешь на мои вопросы. Скажи - кем же мы приходимся друг другу. Перестань  молчать!
  - Ты грубишь мне. Я тебе не нравлюсь? - в глазах Лины мелькнул упрек.
   «Похоже, небесные девушки обидчивы так же, как и земные» - подумал я и решил подправить ситуацию.
  - Лина! Мужчины в общении с женщиной иногда действуют как мальчишки. А мальчишки, влюбившись в одноклассницу, грубят и донимают её. Дерутся с ней особенно яростно, дергают за волосы, изводят придирками. Так пытаются скрыть свои чувства.   
    Казалось, своим монологом я накапал в глаза Лины белладонны. Ее «анютины глазки» стали глаза–омуты.
  - Я подумаю, соберусь с мыслями и несколько позже скажу тебе о нас. А пока дерни меня за волосы, - Лина, как девочка, зажмурила глаза.
    Я дернул, но Лину это не устроило.
  - Не так. Сильнее!
  - Я дернул сильнее и слегка растрепал волосы...
  - Сейчас как раз то!  - и Лина с новой энергией продолжила исследовательские работы. На ладонь левой руки, опирающейся о ложе, она опустила подбородок. Правая её рука потянулась к моей голове, но изменила направление и ухватила пучок волос на груди.
    С этой добычей Лина начала раскачивать руку туда-сюда - вправо-влево. Было не больно, её руки наполняли тело приятной истомой, - оно как бы плавало в волнах блаженства.
    «Если ее так интересуют волосатые участки моего тела, то она на промежуточной станции. На животе и лобке они тоже есть», - глубокомысленно размышлял я. Но Лина не спешила рассказать о нашем «тандеме». Надо бы пожаловаться в Божий Суд! Но пока  оставалось только гадать.
     В юности я читал какой-то фантастический роман. Юная и безумно влюбленная пара была неразлучна. В играх они были очень быстрыми, чуть ли не летали, проникали сквозь стены и не представляли жизни друг без друга. Но однажды их отловили и, несмотря на протест, поместили в какой-то интегральный аппарат, который соединил два тела в одно. Это «Одно» предстало массивным малоподвижным субъектом, который мог заниматься только кабинетно-мыслительной работой.
  - А что? – размышлял я..
  – Должно, Лину и меня ждет схожая судьба. Намекнула же она, что в будущем мы будем представлять что-то единоцелое.
 - Конечно, - продолжил я умственные изыскания, - Возможно, мне посластят пилюлю – вернут вечную молодость. При этом, никакая обструкция не поможет. И произойдет это после моей смерти.
   Если  будет так, то лучше никогда не умирать, но жить вечно!
 - Не смей так думать! Никто нас в одно тело не соединит, - Лина резко приподнялась, опираясь на обе руки, и возмущенно наклонилась надо мной. Ее груди, как грозная артиллерия, были угрожающе направлены мне в лицо.            
  - Ага! - подумал я - Подловил все же тебя! Девушка читает мысли, но не очень дружит с юмором!
    В тот же миг я почувствовал удары ее кулачков по своей груди, смех и поцелуй в губы.
 - Какая умница! Мыслишь быстро. Тебя бы в книгу рекордов Гиннеса! - сказал я.
   Лина поднялась, села прижавшись ко мне, и начала водить пальцем от одного моего соска-рудимента к другому - туда-сюда, а потом сказала:
 - Я не всегда хороша. Во время нашей любви я не сразу поняла, что ты воспринимаешь меня как Марину. Лишь с опозданием внушила тебе, что ты находишься в своей спальне. Хорошо, что ты не заметил этого.
 - Забота о моем душевном состоянии помешала тебе исполнить урок, и я позволил себе лишнее, - сказал я.
 - Нет-нет! Все было прекрасно. Не хуже чем при первой нашей встрече! Чем разнообразнее твои «уроки», тем приятнее. Хорошо быть ученицей!
 - Ты сказала, что «слышишь» меня, когда это касается тебя. Во время секса я не думал о тебе, но ты знаешь обо всем. Или слышишь всегда?
 - Нет, только в исключительных экстремальных случаях. Но приняв облик конкретной девушки, я могу воспринимать ее ощущения и мысли - синхронизироваться с ней, как сельсин-приемник. И как сельсин-датчик могу передать ей свои ощущения – и даже мысли. В основном во время ее сна, в активной фазе.
   Еще перед первой встречей с тобой я выбрала Марину, и мне было разрешено принимать ее облик для встреч с тобой. Также было учтено, что Марина хорошо совместима с тобой.
 - Да, совместима. Особенно когда ей внушают интерес ко мне. Как понял, - это ты надоумила её явиться ко мне и руководила ею. Я возомнил о себе, бог знает что. Даже экспромт выдал! А ты была с нами третьей. Считаешь, это нормально? – укоризненно спросил я.
    А с неё как с гуся вода. Она, продолжая исследовать мое тело, уставила взгляд на низ живота. Проигнорировав волосы на лобке, она живо заинтересовалась моим «ванькой». Ухватила и потянула вверх. Тот, выставленный на всеобщее обозрение, немедленно возбудился.
  - Стоп! Только не сейчас. Сделай что-нибудь! - воскликнул я.
    При всех моих возможностях в управляемом сне, мой молодчик никак не подчиняется мне. Как кот, гуляющий сам по себе.
    Лина установила над ним ладонь. Зрачки ее глаз на миг сузились. Я чуть не взвизгнул. Теперь точно знаю, что такое космический холод. Сам виноват – все чувствительные рецепторы  настроил на максимум. Но «возмутитель спокойствия» мгновенно «уснул», как ребенок, убаюканный колыбельной.
    Лина с нежностью взглянула на него, довольная делом рук своих, и повернулась ко мне.
 - Ты спрашивал о чем-то?
   Я не удержался от резкости:
 - Не строй из себя невинного ягненочка. Использовала неопытную девчонку как... – и, не найдя подходящего сравнения, добавил: - Не думал что ты такая бездушная!
 - Вот и доигралась! Я ведь только ответила на твой розыгрыш, на твое сомнение о наличии у меня чувства юмора. Надо было сразу сказать, что Марина приехала к тебе по своей инициативе.
 – Казалось, Лина вот-вот расплачется...
   Я привлек ее к себе. Пара слезинок упала мне на лицо. Она рассказала, что, не дождавшись повторного моего посещения, однажды явилась к Марине во время ее сна.
   - Просто посидела около нее. Я была в её облике и, как выяснилось сейчас, мои чувства к тебе передались и ей. Для меня ты единственный, ни с кем другим я быть не могу. Ты во мне постоянно – и это передалось Марине. Я сработала как сельсин-датчик. Её появление у тебя, в конце концов, на моей совести. Она навела справки о тебе и приехала. Конечно, чтобы навестить и родителей.
 - Ты замечательная сваха! Мне бы позавидовал даже мастер из романа Булгакова. Хотя и Маргарита – тоже, конечно, нечто…
 - Когда она приехала к тебе, я добавила ей привлекательности и шарма. Но произошла накладка. Пришлось к Марине направить кота...
 - Кота?
 - Да. Надо же было привести ее в чувство и отправить в погоню за тобой. Мне легко управлять животными, к тому же, я слышала твой рассказ о нем. Позже, возможно, заберу его к себе.
 - С котом все ясно - лизать в шею это так сексуально! Особенно, когда язык шершавый. А как быть с Мариной, – может, и ее заберешь?
   Нет-нет, это шутка! Но все же - придумай что-нибудь. У меня есть ты – к тому же ты не возражаешь против ходок налево
 - У Марины были влюбленности. Но нормальная женщина, за редким исключением, по-настоящему влюбляется только раз. В случае с тобой у Марины это и произошло.
 - И ничего нельзя изменить?
- Почему? – Первое серьезное чувство я убивать не стану. Но как исключение - раз причина во мне - я  «расширю» ее сознание для нового чувства. Не одним же вам, мужчинам, обладать таким даром – без проблем влюбляться многократно, и каждый раз по-настоящему. Земная любовь обычно преходяща.
 - Но почему так?
 - По правде, любовь между мужчиной и женщиной, кроме всего прочего, зависит и от половых желез. Тяга к одному объекту со временем слабеет. Реакция организма не может быть постоянной на одно и то же воздействие. Люди меняются, исключения редки.
  - А наша любовь тоже преходяща?
  - Не говори глупостей! Мы одно целое. В Тонком мире чувства сохраняются бесконечно – и здесь нет старения.
    Болтая, Лина рисовала на моей груди крестики-нолики, а под конец надавила пальцем на кончик моего носа, как бы бибикнула... 
   Уловив мою мысль о времени, Лина сказала:
 - Не волнуйся! Твое поле я подкрепила своим, в твоей спальне прошли лишь секунды...
 - Мне здесь так хорошо! Я разнежусь и превращусь в растение. И надоем тебе.
 - Здесь нет такого понятия, но сюрпризов много. Ты не можешь мне надоесть - как мизинцу не может надоесть кисть руки. А быть растением не так уж плохо. У них тоже есть гены, они могут общаться, испытывать удовольствие и боль. Любят определенную музыку. Могут даже влюбиться. Вы мало знаете о них.
    Я приподнялся, уложил Лину рядом с собой и поцеловал.
  - Лина! Ты делаешь одни намеки. Так кем же мы приходимся друг другу? Ты же обещала. А потом я с удовольствием послушаю о растениях.
  - Хорошо! Я расскажу немного о себе и нас с тобой. Но сначала расскажи - почему первый, пока единственный, ты явился к нам?  Мы думали, что это невозможно. В нашем «девичнике» был фурор. Это, когда Главный Наставник сказал о тебе. Что ты живой, в управляемом сне, просишься к нам. Когда он спросил - согласна ли встретиться с тобой - я с радостью согласилась. Было любопытно. А наши «девочки» были очень рады за меня.
    Про условие - выбрать одну из земных девушек, чтобы в ее облике  встречаться с тобой - ты знаешь. Все помогали мне. Что было - такой ажиотаж!
  Взглянув на меня и уловив вопрос, Лина сказала: - Мы доброжелательны друг к другу - среди нас нет зависти.
 - Но ты, как полагаю, знала обо мне всю подноготную? - спросил я, но Лина, отрицательно качнув головой, сказала:
 - Не больше, чем знает растение о садовнике, поливающем его. Особенно того, что касается личной жизни. Но я выросла на твоих  поступках. Лина коснулась моих губ пальцем и сказала:
 - Здесь в таких делах не ошибаются - уж поверь мне. Для меня Главный Наставник сделал послабление. Но об этом позже. А теперь я слушаю тебя.
 - Нет. У меня еще вопрос: мог ли твой Наставник не разрешить нашу встречу?
 - Конечно, мог! Он ровен со всеми, но меня, свою любимицу, порой отличает.
 - Не тот ли это бородатый Хмырь, который был рядом со мной, когда ты явилась, и  мы впервые увидели друг друга?
   Лина всполошилась: - Как ты можешь! Он очень уважаем. По вашим Земным представлениям его можно назвать Херувимом или  Серафимом. Я не могу знать всего. Возможно, он много Выше. А такой облик принял, чтобы представить меня. Он чудесный!..
    Похоже, Лина искренне любила своего наставника, надеюсь, платонической любовью. Ростками ревности я мог пренебречь.
 - Все-все! - я замахал руками. - Откуда мне было знать об этом?!  Но ты должна понять. В тот вечер я принял ванну и прилег отдохнуть только в коротенькой сорочке. А теперь главное!
    Более 30 лет я пользовал управляемый сон. В нем, кроме всего прочего, облетел Вселенную...
 - Знаю, - сказала Лина, прервав мой монолог. - Главный Наставник сказал об этом. Ты интересен ему.
 - Так вот, - продолжил я, - нас с детства воспитывали на атеизме. Твердили: - Бога нет, религия - опиум для народа и прочее. Но углубленное изучение физики дает «пищу» для размышлении. Ты знаешь, какие странности я имею в виду?
  Лина утвердительно кивнула головой.
   Возможно, поэтому посещала мысль: попытаться проверить - может, и вправду существует Загробный мир? И выйти за пределы объективного мира. Эйнштейн, автор теории относительности, тоже был верующим человеком. Правда, с иронией относился к церковным постулатам и разным конфессиям.
   Но я трусил. Думал: а вдруг моя душа окажется бессмертной, и я попаду в Загробный мир, но обратного пути не будет. Ведь такое могло случиться. В тот вечер я рискнул - дал себе команду, и пожелал в управляемом сне пробиться к вам. И вдруг очутился в кресле, схожем с гинекологическим.
   Ты все видела. Я в одной сорочке. Зрелище, как понимаю, эстетически не впечатляло. Вдруг я понял, что больше не подобен джинну - скорее кролик пред удавом. А невдалеке от меня перед столиком, на низеньком стульчике сидел бородатый хм…
 - Опять! - возмущенно вскинулась Лина – её зрачки блеснули.
 - Сидел бородатый, хм...урый человек, благопристойного и благообразнейшего вида, и смотрел на меня…
    Лина взглянула на меня, скривив губы и сдерживая улыбку.
  - Тут твой наставник сделал движение рукой, и явилась ты. В твоей руке было миниатюрное подобие настольной лампы, но без абажура. Ты поставила её перед ним на столик.
    Вместо лампочки, шарик розоватого цвета, как отшлифованный ювелиром сердолик - полупрозрачный и слегка светящийся. А твой блаженный, извиняюсь, Главный Наставник, уставился на этот, свой интернет…
  Тоже мне конспиратор – зачем ему это? Он и без этой штуковины прекрасно знал, кто я такой. Хорошо ещё, чуть взглянув на меня, ты потупила взор. Ведь я очень стеснительный, особенно когда на меня засматриваются красивые девушки, притом, на раздетого…
 - Можешь считать его высокопоставленным ангелом, но это по вашим земным меркам. Повторяюсь – я не знаю всего. Главное – ему надо было представить меня. Но когда мы остались вдвоем, ты не казался излишне скромным, - улыбнулась Лина.
 - Он снял с меня блокировку. А в управляемом сне я смелей, чем в обычной жизни. До встречи с твоим наставником я всегда был Всесилен во сне.
    Кстати, ты помнишь - перед уходом он высказал что-то вроде назидания, – спросил я, ощупывая симпатичную ямочку на её колене.
 - «Умные, в отличий от мудрых, рискуют, но не безрассудно», -сказала Лина.
  - Мне с детства внушали, что мудрые выше всех. И опыта у них больше. Есть поговорка: мудрый предусмотрителен и не совершит ошибок, - умный же, даже совершив её, найдет, как исправить свою ошибку. Я часто совершаю такие, которые потом не способен исправить. Не это ли имел в виду твой наставник?
    - Если ты считаешь Главного Наставника мудрым, то учти одно: мудрость не зла. Он не считает тебя глупым и непорядочным. В противном случае тебя бы здесь не было. Для него важно, чтобы человек был Светлым. Тебе это о чем-нибудь говорит? - Лина улыбнулась и снова «бибикнула» кончиком моего носа.
- Светлым? Мне это не грозит, хотя однажды меня назвали таковым. И сопроводили, как мне показалось, странной просьбой.
 - Как! Тебя на Земле назвали светлым человеком - кто и когда? И что за просьба?  Расскажи, пожалуйста. Мне это интересно!
  - Рассказать вкратце или подробнее, с предысторией.
  - Пожалуйста, подробнее! Временем мы не ограничены.
  - Тогда слушай.
     В управляемом сне я давно и воспринимаю происходящее как действительность. Но иногда думал, что все то, что вижу во сне - это только игра моего подсознания. И тебя с твоим наставником, тоже считал своим измышлением. Но вспомнив слова наставника о мудрых и умных людях – стал припоминать, но не вспомнил, где об этом слышал раньше и подумал:
 - А не существуете ли вы, действительно, в своем особом мире? Это было после первой встречи. И уже постерегся повторить опыт и больше не просился к Вам.
    Лина вдруг обвила руками мою шею, опустила голову мне на плечо и, плотно прижавшись,  замерла.
    Вот так бы вечно! Мой «нарушитель спокойствия» дрогнул, но и только. Что-то сдержало его. Надолго ли? Мне подумалось: как тут не позавидуешь самому себе, пребывающем в такой уютной обстановке. Должно быть, так, до грехопадения, проводили время Адам с Евой в Эдеме. Но всему свое время. Не вечно же ружью висеть на стене. Когда-то должно выстрелить. Есть всеобщий закон о количестве и качестве. Все имеет логический конец. Когда есть  взаимное проецирование двух я – есть и процесс усиленного самопознания. Вот и случилось то, что случилось.
    А Змей? - Он просто подвернулся вовремя и ускорил событие. Возможно, он сам же первым и соблазнил Еву. Почему, нет?..
 - Они точно от лукавого! - сказала Лина, «услышав» мои мысли. Она поднялась, но вдруг снова прижалась ко мне, поцеловала в щеку, села рядом, и сказала:
  - Я готова слушать!


Рецензии