Psiho. Пушкин, Шестиднев и Натали Г
начнем с Начало (Берейшит, Генезис) и с толкования термина постШестиднева :
Эйзер кенэгъдо (э;зер кенегдо;)
20 ;;;;; ;;;; ;;;; ;;;;;;;;; ;;;;; ;;;;; ;;;; ;;; ;;;; ;;;;; ;;;;;; ;;; ;;;;;;
И нарёк (провозгласил) этот адам имена всей этой "скотине" и этой "птице дикой (небесной)", и всему этому "зверью дикому (полевому)"! И этому адаму не нашлось помощи напротив него (2.пред ним, 3. соответственной ему, 4. против него - зверья).
Эйзер кенэгъдо (э;зер кенегдо;)
Слово "э;йзер" ;;;;; в зависимости от контекста - это и помощник, и помощь,
а "кенегдо;" ;;;;;;;;;;; - напротив него, - может быть прочитано в значении инфинитива ;;;;;;;;;; (кенагъдо)*
:;;;;;;; ;;; ;;;;; ..
.. сделаю ему помощь/помощника, когда водить/влечь его ( 1. адама, 2. помощника).
(см. Кувалда Н. О том, как бог Яхве творит помощь адаму...)
Итак,
Б-г (формирует!) для иши (адама) Эйзер кенэгъдо (э;зер кенегдо;)
У этого термина в реализации проекта Забава для иши (адама) Адама есть много толкований
и есть среди них такой детализированный :
И одновременно ;;;;; читаем в значении существительного ;;;;;;;;;; кинегидо; (кинъгидо;) :
1." сделаю ему помощника, как его предводителя",
2. "сделаю ему помощь, как его предводитель" **,
3. "сделаю ему помощь, как ее предводитель".
То есть, не этот адам ведёт и влечёт помощь, но то, что предназначено адаму в помощь ведёт и влечёт его в духе времени. По сути, адама ведёт сам дух времени бог Яхве - творец (йоцер гончар, горшечник) и водитель (воспитатель) смертного человечества***.
(см. там же)
Этот толк означает, что по какой-то причине (возможно заметив, что адам много сочкует, ленясь в райской неге как Онегин, отлынивая от работ на даче "Рай") Творец (ГК ОКБ "ЛнаЗ") производит методом клонирования из его целого бока некую сущность с миссией Предводителя (!) (типа: Вань, отдай получку и вынеси с мусор...)
Т.е. сущность, названная позже Хаввой или Евой, заставляет или помогает тем самым Адаму слезсть с печи или свалиться на грядку с дивана и быть активным, деятельным, работящим и эффективным
И адам Адам эту сущность признает и объявляет своей женой (ишей!), которую сам после Приговора и Изгнания за грехи проекта "ЛнаЗ" называет символично Хаввой Евой...
***
В супружеской паре Пушкин – Натали все было совсем иначе
Пушкин жену купил, но она не стала ему Эйзер кенэгъдо (э;зер кенегдо;)
Натали не стала ему помощницей и, тем более, его Предводителем
Она стала, скорее всего, его Повадырем в еще прижизненный Ад
И он ушел искать смерти и в Вечность
Одно доказательство :
После женитьбы в 1831-ом (о которой его Бесы воем в метели предупредили = Ведьму замуж выдают!) А.С. Пушкин не написал более гениальных стихотворений
Белинский четко и честно констатировал: Первы йпоэт России елси и не помре, то обмер …
Обмер …
И, охладевая (так сам Пушкин) от гона женихания в осеннем Болдино и добывая денег для выкупа невесты по контракту) поэт горько признается : Чорт меня догадал …
И пишет той осенью сплошь трагедийное, начатое Бесами и Гробовщиком и завершенное Пиром во время Чумы с песнью Пью за здоровье Мэри!
Свидетельство о публикации №222102500992