Сладкий яд. Часть 3

             Детсво.    


Фея, кудряшка моя, кричала мама со двора из летней кухни, просила прийти поужинать с семьёй, под лёгкий шум речного журжания, которая протекала совсем не далеко от участка семьи Фианы. Но подросток, которому было всего 14 лет, не очень-то и хотела идти за стол, зная, что за столом сидит ещё и отчим, которого она ненавидела с такой яростью, что готова была его убить при любом удачном случае.
 Сидя на диване, в общей комнате с младшим братом, который получался ей по отчиму, но которого любила и жалела очень сильно,она смотрела сериал про внеземную любовь и мечтала так же влюбиться, как и его герои.
 Эх, сказала она, сидя в таком городке, с такими людьми, посмотрев в сторону окна, который выходил в сторону кухни, где уже ужинал её отчим, можно ли найти такую любовь и быть такой же любимой? Ну ничего, я вырасту, я буду личностью, продолжала она, и не на секунду не задержусь в этом убожестве.
 Мать ещё раз крикнула, но уже немного строго и потребовала подойти за стол, что Фиана покорно в этот раз и сделала.



        Встреча в подвале.


  Комната была не маленькая, но абсолютно пустая, серая, с ободранными обоями цвета выгоревшей зелёной краски. Кроме двери не было ни окон, ни форточки, пахло тухлым маслом, было терпимо, но крайне не приятно.
 Фиана периодически то подходила к двери, то ползла, всё зависило от того, насколько сильно её били в этот день и как жёстко насиловали, и ложась перед ним пыталась засмотреться в щель под ним, между полом, надеясь хоть что-нибудь увидеть и понять где она находится, потому что глаза ей развязывали только при заточении в этой жуткой комнате.
 Кормили как собаку, но после нескольких дней прибывания в комнате, ей было и этого достаточно, собирала даже крошки и вылизывала последние капли.
 В один из таких дней дверь открыли, шумно, но никто не заходил,Фиана ожидала, что её заберут, но к удивлению через секунду через дверь к ней буквально вышвырнули девушку, и парень , который был в маске, пнул её очень больно, обозвав её такой же шлюхой, как и остальные закрыл дверь.
 Фиана была в ужасе, не двигалась, уткнувшись в стенку, через плечо смотрела испуганно на валявшуюся девушку и не знала, что делать.
 Бедная девушка в позе эмбриона, скрутивший плакала, еле слышно и повторяла, что-то про мать.
 Фиана медленно начала делать первые движения в сторону новой соседки, молча, не поднимаясь ползла с неуверенностью и боязнью, но понимала, что бедняга скорее ей не враг.
 Дойдя, протянула трясущуюся руку и дотронулась до головы, но девушку словно ударило током,будучи не в силах полноценно подняться, начала брыкаться на месте и кричать и просить отстать.
 И так испуганная Фиана , не понимая, что происходит, прикрыв себе рот ладонью скулила, плакала истерично, но при этом практически бесшумно. Боже, что происходит, проронила случайно сквозь зубы, не сходя с места, сидя криво, как будто сломив себе ноги, собравший в кучу, почти у входа.
 Не выдержав крики уже со злостью Фиана начала орать и просить новенькую  прекратить, на что та среагировала и перехватив дыхание медленно подняла голову.
Не плачь сказала Фиана, я тебе ничего не собираюсь делать плохого, но сама всё ещё плакала и держалась одной рукой за свою голову и пристально наблюдала за ней. Девушка медленно присела и заляпанными кровью руками, неуверенно убрала с лица волосы, растрепанные, мокрые, то ли от крови, то ли ещё от чего-то, не могла понять Фаина при слабом освещении.
 Перед Фианой открылось милое личико совсем юной красавицы, которое хоть и было всё в ссадинах и царапинах, но всё ещё оставалось наивно детским и при этом до ужаса испуганным.
 Нас убьют? Спросила истощенная девушка и слегка вытерла своё лицо, теми самыми испачканными кровью руками.


Рецензии