29 - Принцесса Невротик и фестиваль талантов

История 29. Принцесса Невротик и фестиваль талантов в задрипанном учреждении

Принцесса Невротик была очень амбициозной женщиной и всю свою жизнь работала на результат. Последние 45 лет она мечтала стать королевой, однако упорно не становилась.

Ее Высочество служила в районном комитете специалисткой по связям с задрипанным учреждением.

Начальница задрипанного учреждения не любила иметь дело с Принцессой Невротиком, ибо последняя любое начинание превращала в аттракцион избыточных эмоций, даже когда требовался только отчет на бумаге.

Несколько раз после мероприятий в задрипанном учреждении Ее Высочество забирали в больницу с инсультом миокарда, и потом не выяснялось, что это вегето-сосудистая дистония.

Больше всех на свете Принцесса Невротик не любила депутата Свинаренко, очень красивого мужчину, за то, что тот на каждый праздник умудрялся воткнуть в план задрипанного учреждения свое мероприятие, лишая нашу амбициозную даму возможности провести там свое.

«Когда-нибудь я стукну этого свинорылого по башке его же портретом!» раздраженно говорила она.

Решила как-то раз Принцесса Невротик провести в задрипанном учреждении фестиваль талантов. Пришла она к начальнице задрипанного учреждения и бескомпромиссным тоном сообщает:

- На следующей неделе ставьте в план фестиваль талантов! Пускай ваши недоученики поют, играют на треугольнике и в крестики-нолики соревнуются. Сцену украсим шариками, повесим флаг, всех сфотографируем и на сайте прекрасно отчет разместим!
- Ваше Высочество, ну какой к черту фестиваль талантов! - возразила начальница задрипанного учреждения. - У нас одни бездарности!
- Ерунду не несите! - нервно остановила ее Принцесса Невротик. - Вы что, первый день работаете? Я же сказала: для сайта!

Начальница задрипанного учреждения головой кивнула и пошла работать. Но не успела она за районной комитетчицей дверь закрыть, как в кабинете появился депутат Свинаренко, очень красивый мужчина.

- Слушай, дорогая, я вот, что подумал! - заговорчески пролепетал депутат. - У вас Принцесса из районного комитета на следующей неделе хочет провести фестиваль талантов, а мне как раз нужно что-то новое для блокадников организовать. Давай в качестве зрителей блокадников посадим, чтобы и вашим, и нашим!
- Это не нашим и вашим. Это вашим и комитетским, - угрюмо заметила начальница.
- Ой, да ладно! Тебе жалко что ли?
- Вы с Принцессой опять пересретесь, а виновата я буду, как обычно! Еще и скорую, не дай Бог, вызывать придется! - упрямилась начальница.

Но депутат Свинаренко имел на начальницу задрипанного учреждения волшебное воздействие, и в итоге последняя сдалась.

И вот наступил заветный день. Не успели депутат Свинаренко и Принцесса Невротик порог задрипанного учреждения переступить, как им навстречу начальница выбегает и давай тараторить:

- Ой, не знаю, что и делать! У нас форс-мажор! Звукорежиссер заболел, за пульт сажать некого!
- Истерику прекратите! - строго сказала Принцесса Невротик. - Тоже мне, форс-мажор нашли! Другого кого-нибудь сажайте! Вот его, например! (И на депутата Свинаренко показывает).
- А блокадниками кто заниматься будет? - возмутился депутат.
- А что ими заниматься? Они взрослые, сами до зала дойдут! И вообще, наш фестиваль для молодежи, а не для блокадников!
- Если вы такая умная, то сами и садитесь за пульт! - недовольно буркнул Свинаренко. - Я вообще-то только сфотографироваться хотел, а вы какой-то геморрой со звукорежиссурой придумали!
- Да как вы смеете! - прокричала Принцесса Невротик и разразилась рыданиями.
- Началось, - процедила начальница задрипанного учреждения. - Пьеро, срочно иди сюда! Спасай! Ты сегодня звукорежиссера будешь заменять.

Местный Пьеро к такому повороту готов не был.

- А почему опять я? - вымолвил он. - Вообще-то я недоучитель по треугольнику! Достаточно того, что я опять свой личный проектор из дома притащил для вашего мероприятия.
- Это мероприятие такое же наше, как и ваше! - произнес депутат Свинаренко.
- Вообще-то оно наше, а не ваше! - поправила его Принцесса Невротик.
- Так, Пьеро! Быстро прекратил выделываться и бегом за пульт! - приказала начальница задрипанного учреждения.
- Не смейте нас подвести! - добавила Принцесса Невротик и вхлипнула.
- Ваше Высочество, - подобострастно заговорил Местный Пьеро, - на вашем месте, я бы с нами больше никогда не связывался. У нас организация хромает: что ни концерт, то чрезвычайное происшествие. Сейчас еще выяснится, что проводов не хватает, ноутбук перегрелся и файлы с музыкой не воспроизводятся!

Наступила тревожная пауза. Нарушила тишину Принцесса Невротик.

- Да вы что здесь, охренели все?! - возопила она и затопала ногами. - Что у вас тут за бардак!
- Согласен! - с готовностью подхватил ее слова Местный Пьеро. - У нас все всегда через жопу! Проектора нет, оборудование говно, звукорежиссер заболел и план мероприятия никто предоставить не может.
- Я вчера высылала план мероприятия на электронную почту задрипанного учреждения! Несколько раз! С обновленными правками! - срывая голос, прокричала Принцесса Невротик. - Почему сотрудников не ознакомили?!

Лицо ее сделалось красным, на лбу вздулись вены, а глаза полезли из орбит.

- Так, коллеги! Давайте возьмем себя в руки! - решил всех успокоить депутат Свинаренко. - Блокадники приходить начали. Объявляется пятиминутная готовность!
- Закройте рот! - ответила ему Принцесса Невротик. - Без вас как-нибудь разберемся!

Через 5 минут, однако, в зале не было ни Принцессы Невротика, ни Депутата Свинаренко, ни Местного Пьеро. Через 10 минут тоже. И через 15. И через полчаса.

Стало начальнице задрипанного учреждения очевидно, что придется без них справляться.

Поручила она Ларисе-Хабалу, надоучителю по этикету, вместо Принцессы Невротика фестиваль координировать — бегать с блокнотиком и все вопросы оперативно разруливать. А Тетеньке Куку, недоучительнице по пению (В СКАЗКЕ №26 ПРИЗНАНА ИНОСТРАННЫМ ИНТЕРВЕНТОМ), велела блокадниками заниматься вместо депутата Свинаренко: встречать их в гардеробе и в зал провожать. А Жору, пугающего мужика и недотренера по крестикам-ноликам, за звукорежиссерский пульт посадила - заболевшего сотрудника замещать.

И прошло мероприятие на славу! Все довольны остались: и талантливая молодежь, и зрители-блокадники. Во всяком случае, уходили все с улыбками и начальницу задрипанного учреждения теплыми словами благодарили.

А фотографии какие получились! Прямо загляденье!

А стоило последним гостям здание покинуть, как к начальнице в кабинет явились Принцесса Невротик, депутат Свинаренко и Местный Пьеро.

- Попрошу впредь посерьезнее относиться к мероприятиям районного комитета! - строго сказала первая. - Если бы не я, фестиваль непременно бы сорвался!
- Позвольте! А не много ли вы на себя берете? - возмутился второй. - Вы, Ваше Высочество, как обычно, устроили истерику на ровном месте! Если бы я вовремя всех не привел в чувства, ваш фестиваль бы провалился!
- Да если бы вы не притащили сюда зрителей, мы бы вообще просто сфотографировались с флагом да разошлись! - навзрыд прокричала Принцесса Невротик.
- Ну уж простите! Вообще-то геморрой со звукорежиссурой — ваша идея! - не унимался депутат.
- Кстати, о звукорежиссуре! - всхлипнула Принцесса Невротик. - Надо Местного Пьеро премировать.
- Так я же не сидел за пультом!.. - начал было Местный Пьеро, но Принцесса Невротик резко оборвала его:
- Рот закройте! И премию получите. В размере оклада. Не менее. Я проконтролирую.
- И мой портрет в рамочке! - добавил депутат Свинаренко.
- Ну-ну! Нужен кому-то ваш портрет! - съязвила комитетчица.

Депутат Свинаренко и Принцесса Невротик удалились

- Ой, не увольняйте меня, пожалуйста! - взмолился Местный Пьеро, когда они с начальницей остались наедине. - У меня дома двое детей, четыре матери и бабушка в деменции, а я их единственный кормилец! Кто о них еще позаботится, если не я! Да, я мудак и подвел вас, не сев за пульт, но там такая история… В общем, у меня живот прихватило, как обычно, ну я и побежал в тубзик. Сижу себе на горшке в кабинке, и тут вдруг слышу, что в уборную Свинаренко и Принцесса заходят. И как начали они сначала кричать друг на друга, потом Ее Высочество расплакались, а потом они… я даже не знаю, как сказать корректнее. Короче, принялись они любовью совокупляться. Неистово. Громко. И долго.
- Ах, вот, значит, зачем тебя премировать нужно, - задумчиво протянула начальница. - И как же ты, дурак, спалился? Уж сидел бы там в кабинке до победного!
- А они, когда закончили, вышли из туалета... и свет погасили… Ну, я на автомате и закричал: «Свет!» Так и выдал себя. Не увольняйте меня, пожалуйста! У меня дома двое детей, четыре матери и бабушка в деменции, а я их единственный кормилец! Кто о них еще позаботится, если не я!
- Не уволю, - пообещала начальница задрипанного учреждения.

И выписала Местному Пьеро щедрую премию в размере половины оклада.


Рецензии